Перейти к содержимому

У двигателя 2UZFE провалы на холодную.


Radiax

Рекомендовано

Авто вот такое:

 

Модель TUNDRA GSK30,UCK3#,4#,VCK30,40 Двигатель 2UZFE 4700CC 32-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 10.2001 Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели UCK40L-ARSLKA Период выпуска 07.1999-08.2004 Код отделки LB40 Код цвета кузова 6Q7 DESTINATION UNITED STATES OF AMERICA CAB ACCESS CAB Комплектация LIMITED TYPE DECK STANDARD DECK Тип переключения передач ATM, 4-SPEED COLUMN SHIFT Регион USA

 

Сразу после заводки авто иногда начинают плавать обороты,как если бы не все цилиндры работали.

И основная проблема:

При попытке начать движение,всегда происходит очень сильный провал оборотов,машина даже не может тронуться с места, слышны выхлопы с "продресью".

 

С минуту где-то прогазуешь - всё становится нормальным.

 

Диагностика ничего не показывает.

 

Воздушный фильтр - нулёвка,чистый.

 

Хотелось бы исключить ДМРВ(жаба душит менять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В истории ошибки были.Мы их сбросили,больше не вылезали,хотя провалы оставались.attachicon.gifIMG_2970.JPG

Попробуй промыть форсунки,это первое затем промой и прдуй дроссельную заслонку должно помочь,по крайней мере мне помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис конечно хорошо коллеги,но не забывайте в сервисе первым делом начнут деньги выкачивать,тут же задача с наименьшими потерями вернуть нормальную работу движка,у меня такой же авто с таким же мотором,на холостой ход при холодном движке влияет работа форсунок,они могут не распылять а брызгать,второе дроссельная заслонка она связана напрямую с картером ,а там газы смешанные с маслянной звесью которая налипает на стенки заслонки и забивает воздушные жиклеры,третье это датчики,которые мы пока исключаем так как комп не показывает ошибки работы систем,как то так вот.вот и получается что при холодном пуске форсунки плохо распыляют бенз мотор трясет и перебои в работе,затем воздушная заслонка,там в режиме холостого хода воздух проходит по другим каналам нежели в рабочем режиме,при нагреве двигателя распыл форсунок улучшается это происходит в любом случае,закон физики.вот это и есть основные причины,ну про свечи я даже и напоминать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис конечно хорошо коллеги,но не забывайте в сервисе первым делом начнут деньги выкачивать,тут же задача с наименьшими потерями вернуть нормальную работу движка,у меня такой же авто с таким же мотором,на холостой ход при холодном движке влияет работа форсунок,они могут не распылять а брызгать,второе дроссельная заслонка она связана напрямую с картером ,а там газы смешанные с маслянной звесью которая налипает на стенки заслонки и забивает воздушные жиклеры,третье это датчики,которые мы пока исключаем так как комп не показывает ошибки работы систем,как то так вот.вот и получается что при холодном пуске форсунки плохо распыляют бенз мотор трясет и перебои в работе,затем воздушная заслонка,там в режиме холостого хода воздух проходит по другим каналам нежели в рабочем режиме,при нагреве двигателя распыл форсунок улучшается это происходит в любом случае,закон физики.вот это и есть основные причины,ну про свечи я даже и напоминать не стоит.

промыв системы в домашних условиях?) "но как Холмс?" (С)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет уважаемый не в домашних условиях,просто это надо сделать в нормальном сервисе или у доверенных мастеров,ну а дроссель промыть и дома,точнее в гараже можно сделать,я считаю это правильней будет,чем в сервисе оплачивать кучу непонятных услуг.Не доверяю сервисам сколько раз обращался,крайне редко получишь от них пользу,кстати промыть систему и дома не сложно,имея компрессор пару нехитрых устройств

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет уважаемый не в домашних условиях,просто это надо сделать в нормальном сервисе или у доверенных мастеров,ну а дроссель промыть и дома,точнее в гараже можно сделать,я считаю это правильней будет,чем в сервисе оплачивать кучу непонятных услуг.Не доверяю сервисам сколько раз обращался,крайне редко получишь от них пользу,кстати промыть систему и дома не сложно,имея компрессор пару нехитрых устройств

нормальных денег стоит правильный аппарат... Проще в сервис, нормальных мало, факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Всё,проблема решена.Топливный фильтр + бензонасос.Цена вопроса 1320 рублей на 31.01.2016г.Поначалу и форсунки мыл,и дроссельную заслонку чистили,всё в сервисе.У своих правда,за копейки практически.Улучшения были,но не значительные.А тут утром в - 25 градусов приехал на работу,вечером заводить - хрен!Крутит,а не схватывает.Свечу открутил - вообще сухая.В первый день оставил возле стоянки,подтащили только к охране.На второй нашли и открутили топливный фильтр - засрат был наглушняк,даже не продувался!Решили проблема в нём.На третий день привезли новый фильтр,поменяли.Не заводится!Открутил фильтр,покрутил зажиганием,бензин не течет.На раз третий насос пробил трубки,бензин пошел.Всё собрали,завели.Приехал домой,утром заводить - хрен!Было подозрение на воду в бензобаке.Принято решение снять бензобак и всё промыть,прочистить.Снял,бенз слил.Ни грязи,ни воды!Заменил бензонасос,завёл.Работает!!!Ни провалов,ни дерганий.Обороты на 1500 держатся,до этого плавали в районе 700 - 800.Так что вот!Идти нужно от простого...Машина на газу,поэтому так долго устранял плавающие обороты на бензине.На бензе она у меня только прогревается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...