Jump to content

Двигатели Toyota Tundra


MIG

Recommended Posts

1 поколение - 2000-2006 года (GEN1)

3.4 L 5VZ-FE V6 190 л.с. (2000-2004)

4.0 L 1GR-FE V6 236 л.с.(2005-2006)

4.7 L 2UZ-FE V8 245 л.с. (2000-2004) 282 horsepower (2005) 271 horsepower (2006)

2 поколение - 2007-2009 года (GEN2) дорестайл

4.0 L 1GR-FE V6 (VVT-i) 236 л.с. (2007 - 2013 ) 270 horsepower (2014)

4.7 L 2UZ-FE V8 (VVT-i) 276 л.с. (2007 - 2009)

5.7 L 3UR-FE V8 (Dual VVT-i) 381 л.с. (2007 - 2013)

2 поколение - 2010-2013 года (GEN2) рестайл

4.6 L 1UR-FE V8 (VVT-i) 310 л.с. (2010 - 2013)

5.7 L 3UR-FE V8 (Dual VVT-i) 381 л.с. (2007 - 2013)

5.7 L 3UR-FBE V8 (Dual VVT-i) 381 л.с. (2007 - 2013)

3 поколение – 2014-

4.0 L 1GR-FE V6 (VVT-i) 270 л.с. (2014 - 2014)

4.6 L 1UR-FE V8 (VVT-i) 310 л.с. (2014 - )

5.7 L 3UR-FE V8 (Dual VVT-i) л.с. (2014 - )

5.7 L 3UR-FBE V8 (Dual VVT-i) л.с. (2014 - )

 

К сожалению c 2015 года Toyota Tundra не будет комплектоваться двигателем 4.0 L 1GR-FE V6 (VVT-i) 270 Л/С.

 

Расход топлива заявленый производителем для Toyota Tundra в городском и загородном цикле:

Двигатель:

5.7L 3UR-FE/3UR-FBE

  • Город (л/100 км) 18.09 
  • Трасса (л/100 км) 13.84

4.6L 1UR-FE

  • Город (л/100 км) 15.68
  • Трасса (л/100 км) 11.76

4.0L 1GR-FE

  • Город (л/100 км) 14.7  
  • Трасса (л/100 км) 11.6

 

У Toyota нет технологии отключения цилиндров на двигателях 3UR-FE/3UR-FBE, 1UR-FE, 1GR-FE, 2UZ-FE и никогда не было.

ЦИЛИНДРЫ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!

Экономия топлива достигается благодаря современной системе i-Force которая координирует работу электронного оборудования по контролю за работой двигателя.

ACIS — Аккустическая Система Контроля за Впуском — Acoustic Control Induction System (ACIS). Она оптимизирует реакцию двигателя, когда Вы ускоряетесь на светофоре, при груженом авто или просто если Вам необходим рывок на высоких оборотах.

VVT-i — двойная интеллектуальная независимая регулируемая фаза газораспределения Для двигателя 5.7L i-FORCE V8, VVT-i может регулировать выбор времени впуска и выпуска клапанов независимо друг от друга, с прекрасными результатами. Более чем 90% максимального крутящего момента для двигателей 5.7L V8, 4.6L V8, 4.0L V6 находится в диапазоне от 2400 до 5500 об/мин.

Трубчатая система выхлопа 4 в 2 в 1, в двигателе 5.7L i-force V8 работает система выхлопных коллекторов с переходящей трубчатой парой 4 в 2.

Этот дизайн позволяет потоку воздуха двигаться более свободно, уменьшая обратное давление и увеличивая среднюю величину крутящего момента. Коллектор изготовлен из нержавеющей стали, что делает его более легким и менее подверженным коррозии по с равнению с другими коллекторами.

Объем топливного бака: 100,0 л., топливо не этилированный бензин от 92 (для РФ 95) и выше или топливо Е85 если позволяет двигатель (не для нас - увы).

 

Все что нужно для ТО, заправочные объемы и номера для заказа, а также F.A.Q. по Toyota Tundra вы можете найти по ссылке: http://www.toytundra.com/articles.html/f-a-q-toyota-tundra/

Каталоги от производителя по комплектующим:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 1 month later...
  • Prospect

Уточняющий вопрос:
Масло для двигателя 3UR-FE - выше написано - объем 7.5 литров

В скачанной книге -  с фильтром 7.0, без фильтра - 6.6 литров

Понятно, что контроль в любом случае строго по щупу, но все-таки...

В печатной книге вообще написано: для двигателя с красой ручкой щупа столько-то лить, с синей столько-то... А у меня желтая она...

Так сколько лить-то?

 

И еще - крыша совсем поехала видимо - прощелкал я уровень масла: возвращался из отпуска, дай думаю на заправке гляну уровень - щуп вынимаю - он сухой совсем... вздрогнул... хз сколько я так проехал.. 2-3 тысячи км возможно...  долил в итоге примерно 1.3л... Но вот что озадачивает - щуп с одной стороны показывает уровень чуть выше максимума, с другой - чуть выше минимума... это у всех так или это мне индивидуально повезло?

 

И еще немного... вот самое верхнее фото..  - в моем авто... мотор как бы зеркально расположен, по сравнению с фото...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 9 September 2014 в 16:16, tundramax сказал:

Уточняющий вопрос:

Масло для двигателя 3UR-FE - выше написано - объем 7.5 литров

В скачанной книге -  с фильтром 7.0, без фильтра - 6.6 литров

Понятно, что контроль в любом случае строго по щупу, но все-таки...

В печатной книге вообще написано: для двигателя с красой ручкой щупа столько-то лить, с синей столько-то... А у меня желтая она...

Так сколько лить-то?

 

И еще - крыша совсем поехала видимо - прощелкал я уровень масла: возвращался из отпуска, дай думаю на заправке гляну уровень - щуп вынимаю - он сухой совсем... вздрогнул... хз сколько я так проехал.. 2-3 тысячи км возможно...  долил в итоге примерно 1.3л... Но вот что озадачивает - щуп с одной стороны показывает уровень чуть выше максимума, с другой - чуть выше минимума... это у всех так или это мне индивидуально повезло?

 

И еще немного... вот самое верхнее фото..  - в моем авто... мотор как бы зеркально расположен, по сравнению с фото...

 

 

Брать 8)

 

7.9 американские кварты = 7.47618827 литра

 

У меня тоже ручка желтая, покупаю 8

 

По поводу зеркально - так это картинку тоета делала) под под правый руль наверное))))

Link to comment
Share on other sites

Всегда 2 жестянки по 4кг. заливаю, самое то. В позато вс. ТО делал, 8 смело.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я несколько озадачен... менял масло на даче... первый раз на этом движке... самостоятельно...  отдельно хочется сказать про замену фильтрующего элемента... создалось впечатление, что я побил какой-то неведомый мне рекорд по откручиванию снизу крышки фильтра голыми руками... на коробке нового картриджа прочитал про спец инструмент для этой процедуры - а как народ это делает? - поделитесь плиз...

Дальше - масла слилось (на глаз - сливал в пустую 10 л-вую канистру) литров 6... 6,5 - озадачился - наливал не спеша - налил 7,2л - не могу по щупу понять - с одной стороны вроде как перелив, с другой, вроде как между метками... 

Я что-то не так делаю? Как-то щуп неправильно достаю? Ну и еще раз - инструмент для снятия крышки фильтра - или он не нужен?

Link to comment
Share on other sites

Я несколько озадачен... менял масло на даче... первый раз на этом движке... самостоятельно...  отдельно хочется сказать про замену фильтрующего элемента... создалось впечатление, что я побил какой-то неведомый мне рекорд по откручиванию снизу крышки фильтра голыми руками... на коробке нового картриджа прочитал про спец инструмент для этой процедуры - а как народ это делает? - поделитесь плиз...

Дальше - масла слилось (на глаз - сливал в пустую 10 л-вую канистру) литров 6... 6,5 - озадачился - наливал не спеша - налил 7,2л - не могу по щупу понять - с одной стороны вроде как перелив, с другой, вроде как между метками... 

Я что-то не так делаю? Как-то щуп неправильно достаю? Ну и еще раз - инструмент для снятия крышки фильтра - или он не нужен?

 

съемник маслянного фильтра для Тойота Тундра, да нужен 

 

что-то типа 

 

http://avtocomis.ru/good/instrumenty-oborudovanie/244278_semnik_filtra_maslyanogo.html

 

или

 

http://motovitrina.ru/good3731.html

 
 масла по книжке должно влезать 7,5 литров. Мне всегда чуть меньше 8 заливают.
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

 

съемник маслянного фильтра для Тойота Тундра, да нужен 

 

что-то типа 

 

http://avtocomis.ru/good/instrumenty-oborudovanie/244278_semnik_filtra_maslyanogo.html

 

 

Вот такой пойдет - http://www.delot.ru/catalog/800/800065/

Почему спрашиваю - диаметр у него обозначен 65мм...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

5.7L Город (л/100 км) 18.09 Трасса (л/100 км) 13.84, у меня такой двигатель по городу меньше 22 литров не получается, по трассе минимум 18 было(((( что не так?

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Колеса явно не стандарт. Остальной тюнинг тоже не уменьшает расход.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • Prospect

1 поколение - 2000-2006 года (GEN1)

3.4 L 5VZ-FE V6 190 л.с. (2000-2004)

4.0 L 1GR-FE V6 236 л.с.(2005-2006)

4.7 L 2UZ-FE V8 245 л.с. (2000-2004) 282 horsepower (2005) 271 horsepower (2006)

2 поколение - 2007-2009 года (GEN2)

4.0 L 1GR-FE V6 (VVT-i) 236 л.с. (2007 - 2013 ) 270 horsepower (2014)

4.7 L 2UZ-FE V8 (VVT-i) 276 л.с. (2007 - 2009)

4.6 L 1UR-FE V8 (VVT-i) 310 л.с. (2010 - 2013)

5.7 L 3UR-FE V8 (Dual VVT-i) 381 л.с. (2007 - 2013)

5.7 L 3UR-FBE V8 (Dual VVT-i) 381 л.с. (2007 - 2013)

3 поколение

4.0 L 1GR-FE V6 (VVT-i) 270 л.с. (2014 - 2014)

4.6 L 1UR-FE V8 (VVT-i) 310 л.с. (2014 - )

5.7 L 3UR-FE V8 (Dual VVT-i) л.с. (2014 - )

5.7 L 3UR-FBE V8 (Dual VVT-i) л.с. (2014 - )

5_7-1020x1024.jpg

Три двигателя — одна определяющая черта: крутящий момент. Наряду с двигателями 5.7L и 4.6L i-Force V8 , новый 4.0L V6 точно обеспечит то, что Вам необходимо от Вашего автомобиля — крутящий момент. К сожалению c 2015 года Toyota Tundra не будет комплектоваться двигателем 4.0 L 1GR-FE V6 (VVT-i) 270 Л/С.

4_61.jpg

Расход топлива заявленый производителем для Toyota Tundra в городском и загородном цикле:

Двигатель:

5.7L 3UR-FE/3UR-FBE Город (л/100 км) 18.09 Трасса (л/100 км) 13.84

4.6L 1UR-FE Город (л/100 км) 15.68 Трасса (л/100 км) 11.76

4.0L 1GR-FE Город (л/100 км) 14.7 Трасса (л/100 км) 11.6

Такая экономия топлива достигается благодаря современной системе i-Force — на нее можно положиться.

Она координирует работу электронного оборудованя по контролю за работой двигателя, а именно:

ACIS — Аккустическая Система Контроля за Впуском — Acoustic Control Induction System (ACIS). Она оптимизирует реакцию двигателя, когда Вы ускоряетесь на светофоре, при груженом авто или просто Вам необходим рывок на высоких оборотах.

VVT-i-150x150.jpg

VVT-i — двойная интеллектуальная независимая регулируемая фаза газораспределения Для двигателя 5.7L i-FORCE V8, VVT-i может регулировать выбор времени впуска и выпуска клапанов независимо друг от друга, с прекрасными результатами. Более чем 90% максимального крутящего момента для двигателей 5.7L V8, 4.6L V8, 4.0L V6 находится в диапазоне от 2400 до 5500 об/мин.

4in2-300x143.jpg

Трубчатая система выхлопа «4 в 2 в 1″ В двигателе 5.7L i-force V8 работает система выхлопных коллекторов с переходящей трубчатой парой 4 в 2.

Этот дизайн позволяет потоку воздуха двигаться более свободно, уменьшая обратное давление и увеличивая среднюю величину крутящего момента. Коллектор изготовлен из нержавеющей стали, что делает его более легким и менее подверженным коррозии по с равнению с другими коллекторами.

Жидкости и расходные материалы

Свечи зажигания:

4.0L - NGK LFR6C11, DENSO K20HR-U11,

4.7L - NGK IFR6A11, DENSO SK20R11,

5.7L - DENSO SK20HR11.

Моторное масло:

Масло для двигателя 1GR-FE

2010 год 5W-30

5.5qts (5.2 liters)

2011-2013 год 0W-20

6.4qts (6.1 liters)

Антифриз SLLC

10.1qts (9.6 liters)

Масло для двигателя 1UR-FE

0W-20

7.9qts (7.5 liters)

Антифриз

SLLC

12.8qts (12.1 liters)без TOW пакета

13.9qts (13.2 liters)с TOW пакетом

Масло для двигателя 3UR-FE

0W-20

5W-20

7.9qts (7.5 liters)

Антифриз SLLC

12.8qts (12.1 liters)6 без TOW пакета

13.7qts (13.0 liters)5 с TOW пакетом

Масло для двигателя 3UR-FBE

0W-20

5W-20

7.9qts (7.5 liters)

Антифриз SLLC

12.8qts (12.1 liters)без TOW пакета

13.7qts (13.0 liters) с TOW пакетом

Объем топливного бака: 100,0 л., топливо не этилированный бензин от 92 (для РФ 95) и выше или топливо Е85 если позволяет двигатель (не для нас - увы).

У меня че за двигатель. С 386 лошадками post-3210-1422327872,41.jpg

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже 386. Но я думал это из-за воздушного фильтра нулевого сопротивления TRD, с которым машина прикатила из-за океана

Link to comment
Share on other sites

А экологический класс у всех 4-й написан? Что-то наши власти очередное западло готовят походу...
http://news.drom.ru/31300.html

 

 

Главная страница Автомобильные новости Власти регионов могут получить право на экологические ограничения для автомобилей к лету

28 Января 2015 | 11956 просмотров 

Власти регионов могут получить право на экологические ограничения для автомобилей к лету            1684723.jpg Нарушение предписанного порядка на первом этапе повлечет за собой штраф в 500 рублей по статье «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой». Позже КоАП могут дополнить отдельной статьей и сумма взыскания вырастет.            

Правительство готовит постановление, согласно которому власти регионов смогут ограничивать движение автомобилей исходя из экологического класса, сообщает издание М24.

Благодаря новым полномочиям руководство субъектов РФ, в том числе Москвы, сможет устанавливать дорожные знаки «Грязный выхлоп», запрещающие въезд в отдельные районы городов автомобилям, экологический класс которых ниже указанного на знаке. ГИБДД получит право останавливать и проверять машины на предмет соответствия требованиям.

Ожидается, что ограничения затронут центры городов, жилые кварталы, парки и другие рекреационные зоны, но распространяться будут и на грузовики, и на легковые автомобили (московский Дептранс утверждает, что в столице знаки в большей степени нужны именно для грузового транспорта). Нарушение предписанного порядка на первом этапе повлечет за собой штраф в 500 рублей по статье «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой». Позже КоАП могут дополнить отдельной статьей и сумма взыскания вырастет.

В Минтрансе говорят, что проект находится на согласовании в МВД и может быть принят во втором квартале 2015 года. В таком случае новая мера начнет действовать уже к предстоящему лету. Новый знак, ограничивающий движение транспорта с низким экологическим классом, был представлен в августе 2014 года.

Отметим, что российские власти рассматривают возможность введения повышенного транспортного налога на автомобили классом «Евро-3» и ниже.

1684724.jpg

 

Образец нового знака. Номерное обозначение соответствует минимальному экологическому классу, требуемому для въезда на территорию

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Мля уже не знают как денег с народа содрать и геморой устроить...

У меня Четвертый

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Prospect

Интересно а с ТТ в новом кузове двигатель встает на предидущий кузов, или нужны доработки, на первый взгляд вроде все идентично!?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...