Jump to content

Низкие обороты на холостом Toyota Tundra 3UR-FE


Ямал

Recommended Posts

  • Prospect

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Обороты на холостом около 450. Мож кто сталкивался? Двигатель 5.7

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Обороты на холостом около 450. Мож кто сталкивался? Двигатель 5.7

Такое быват после отключения аккумулятора, когда подключаешь аккум надо включить зажигание на несколько сек, примерно 10-15, затем запускать двигатель, за это время датчик положения заслонки должен настроиться, увидеть 0 и мах. как-то так.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я уже неделю езжу на таких оборотах. Каждый день 150-300 км. Уже должна была привыкнуть

Link to comment
Share on other sites

Да, сам комп настроится если сбрасывал клемму.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Проблема решена. Почистил дросель все стало на свои места. Подсказали на дружественном форуме. Так что если низкие обороты, глохнет и нет ошибок значит чистить дросель

post-1258-0-76269100-1417952518_thumb.jp

post-1258-0-72352400-1417952550_thumb.jp

post-1258-0-65997300-1417952572_thumb.jp

post-1258-0-46885000-1417952598_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Чистится спреем для очищения карбюратора и тряпкой

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Проблема решена. Почистил дросель все стало на свои места. Подсказали на дружественном форуме. Так что если низкие обороты, глохнет и нет ошибок значит чистить дросель

А сеточку что не сфоткал от нее тоже многое зависит.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

У меня, после снятия аккумулятора, тоже было 650, но через 7-10 минут на холостых, набрал свои обороты и выравнялся.

Но делал и через "тетрис", механик задал обороты и все.

Но то, что после чистки заслонки мотор работает как новенький это 100%, даже не нужен тетрис и регулировки.

Link to comment
Share on other sites

Сори за дурацкий вопрос. А какие тогда рабочие Х.О.? У меня просто около 650-700 всегда.И как то в течении уже более трех лет проблем не вижу......

Link to comment
Share on other sites

Ну да у меня так же.....

Это нормально. Как-то, после скидывания клеммы падали до 400. Вернулись сами.:)
Link to comment
Share on other sites

так у всех так - разве нет?

Ну да, просто Klammer написал, что 650 это по его мнению не норма. На что я собственно и отписался... :pardon:

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Да у меня тоже было 630-650 на обоих машинах, внимания ни какого не обращал, но при очередной диагностике механик посоветовал увеличить до 700. Внешне ни чего не изменилось и ни как не отразилось.

Link to comment
Share on other sites

Да у меня тоже было 630-650 на обоих машинах, внимания ни какого не обращал, но при очередной диагностике механик посоветовал увеличить до 700. Внешне ни чего не изменилось и ни как не отразилось.

А как он (механик) собирается это сделать?

Из мануала....

 Engine Idle Speed
A/C switched off 650 to 750 RPM
Link to comment
Share on other sites

А как он (механик) собирается это сделать?

Из мануала....

Engine Idle Speed

A/C switched off 650 to 750 RPM

дроссель небось подкрутить хотел шалун))
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...