Перейти к содержимому

Проблема с двигателем


zerg70

Рекомендовано

Вопросы по двигателю

28.12.2018г. нежданно и неожиданно в проке загорелась гирлянда и чек стук с левой головки похожий на стучащий клапан

двигатель затроил и задергался ,диагностика показала 3 ошибки пропуски зажигания, нет воспламенения 3и 4 цилиндр 

дома провероил свечи,ктушки итд. все в порядке,

загнал в сервис для ремонта , в сервисе посмотрели камерой в цилиндр ,приоткрыт впускной клапан 3 цилиндра, проверили компрессию ,компрессии нет в 4 и 3 цилиндре

открыли крышки головок ,на левой головке 3 цилиндр на впускном клапане лопнула пружина клапана пополам..Заказал пружину . В сервисе начали менять пружину и сообщили что на 4 цилиндре нужно менять гидрокомпенсаторы клапанов,из за компенсаторов пропала компрессия,заказ 8 гидрокомпенсаторов на 3и 4 цилиндр.

После установки всех нужных запчастей дней через 15 (ждал запчасти)  двигатель еще не заводили он стал очень тяжело прокручиваться со скрежетом ,в сервисе говорят нужно вскрывать поддон провернуло вкладыши или залипли без масла

До сто приехал своим ходом,давление масла в норме было,температура двигателя в норме,уровень масла по верхней метке ,масло 0в20 синтетика лексус не прибавилось не убавилось,тосол на уровне, но двигатель троил и холостые обороты примено 450-400

Подскажите советом ,может какие мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.01.2019 в 14:04, zerg70 сказал:

пружина клапана пополам

так бывает к сожалению, минимум два случая могу припомнить.

В 17.01.2019 в 14:04, zerg70 сказал:

он стал очень тяжело прокручиваться со скрежетом ,в сервисе говорят нужно вскрывать поддон провернуло вкладыши или залипли без масла

посторонних звуков быть не должно, надо делать дефектовку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тугой прокруткой все оказалось просто залили масло в нерабочие цилиндры и закрутились

Думал что при неисправности неработают цилиндры ,отключаются форсунки на неработающих иначе почему смазку смыло топливом?

позже фото выложу

там при ремонте погнули муфту ввт  и разлохматили проводку (руки оторвать ******* что бы не болтались!

теперь другая проблема бывшие ошибки записались в ECU c меткой Permanent DTC’s и не удаляются.

Permanent DTC

Permanent DTC’s are trouble codes that are stored in the ECU when continuous and non-continuous monitors fail. Permanent DTC’s are set in conjunction with Current and History DTC’s. Permanent  DTC’s can not be cleared using the Clear DTC’s function on the Scantool. Instead, Permanent DTC’s are cleared when the ECU monitor completes and passes three consecutive trips.

преводПостоянный код неисправности Постоянные коды неисправности - это коды неисправностей, которые сохраняются в ЭБУ при сбоях непрерывных и непостоянных мониторов. Постоянные коды неисправности устанавливаются вместе с текущими и историческими кодами неисправности. Постоянные коды неисправности не могут быть удалены с помощью функции очистки кода неисправности на Scantool. Вместо этого постоянные коды неисправности очищаются, когда монитор ECU завершает и пропускает три последовательных отключения.

что и как с этим боролся .поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...