aller

Замена помпы Toyota Tundra 3UR-FE

Рекомендовано

aller

на подьемнике на днях показали мне на красноту вокруг помпы ,сказали пока не течет но когда нибудь прорвет. в общем на екзисте куча помп подходящих на тундру. по крайней мере так выдает ексист... вот номера и стоймость. 1) 16100-09525 - 20 000 рублей и аналогов нет, написано на секвойю и тундру 2) 16100-39555 8000 рублей и аналог aisin за 3500 рублей 3) 1610039496 - 9500 рублей и аналог от aisin 6500 рублей. так че в итоге то брать?

замену обьявили 13 000 , куда обычно езжу. В пару мест заеду других ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Айсин и есть наша помпа.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

ешкин кот , беру за 3500 айсин и все? че еще для замены надо будет?  прокладку там или еще чего. антифриза сколько надо брать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Прокладку надо. Каталог не открывается, номер пока не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

не очень понятно .. один из айсинов только на двигатель 1urfe а второй за 6500 на 1urfe и 3urfe. 

если точно знаешь номер напиши пожста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

не очень понятно .. один из айсинов только на двигатель 1urfe а второй за 6500 на 1urfe и 3urfe. 

если точно знаешь номер напиши пожста.

WPT196

помпа айсин на 5,7

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

не очень понятно .. один из айсинов только на двигатель 1urfe а второй за 6500 на 1urfe и 3urfe. 

если точно знаешь номер напиши пожста.

по мимо помпы надо менять паука и ремни. в противном случае беды большой за 3500 себе приобретешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

по мимо помпы надо менять паука и ремни. в противном случае беды большой за 3500 себе приобретешь)

Посмотреть надо, а менять при необходимости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Посмотреть надо, а менять при необходимости...

на 3UR-FE/3UR-FBE если речь зашла о помпе - паук уже наелся. Так что менять однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

помпу заказал. а тут развитие событий ))  что есть паук ? )не силен в  технических терминах)) если он стоит не целое состояние то можно поменять не глядя..  пойду на схеме посмотрю сколько ремней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

на схеме нет ремней и нет прокладки. где еще посмотреть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

на 3UR-FE/3UR-FBE если речь зашла о помпе - паук уже наелся. Так что менять однозначно.

На 2 неоригинальные помпы - один паук :) Паук - кронштейн муфты вентилятора...

 

Ремень в "генераторе" обычно...

post-1394-0-41719200-1419234261_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Ремень...

post-1394-0-43039100-1419234635_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

На 2 неоригинальные помпы - один паук :) Паук - кронштейн муфты вентилятора...

 

Ремень в "генераторе" обычно...

 

спасибо. посмотрел стоймость паука. около десятки.  написано кронштейн..  что может выйти из строя в кронштейне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

по мимо помпы надо менять паука и ремни. в противном случае беды большой за 3500 себе приобретешь)

ты мне бюджет мероприятия увеличил в 4 раза))) 

что там в кроншейнах ломается то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

спасибо. посмотрел стоймость паука. около десятки.  написано кронштейн..  что может выйти из строя в кронштейне?

Подшипник там накрывается, на котором висит вискомуфта вентилятора и сам вентилятор. Если разбит сильно подшипник то вентилятор начинает болтаться. Крыльчатка вентилятора болтаясь может протереть радиатор.... Как-то так 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

ты мне бюджет мероприятия увеличил в 4 раза))) 

что там в кроншейнах ломается то?

Если разбило паук, то начинается свист.

Теоретические можно поменять подшипники на пауке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

У меня не свистел.... :sorry: Очень сильно страдает подшипник в жару, когда вискомуфта блокируется  :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Ремень BANDO 8PK 2410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

ты мне бюджет мероприятия увеличил в 4 раза)))

что там в кроншейнах ломается то?

я тебе его уменьшил в 8 раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Паук 7000 на емексе. А если кто-то ( не будем говорить про одного небезызвестного администратора, одного известного сайта) даст мне один списочек, будет еще дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Паук 7000 на емексе. А если кто-то ( не будем говорить про одного небезызвестного администратора, одного известного сайта) даст мне один списочек, будет еще дешевле.

пинаю Лех, думаю скоро получим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Ждем.... Там кажется делов на 5 минут;-) Я у нас также IT -ровские сотрудники работают, неделю говорят, что заняты, потом когда прижмешь, через пару минут приносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

Паук 7000 на емексе. А если кто-то ( не будем говорить про одного небезызвестного администратора, одного известного сайта) даст мне один списочек, будет еще дешевле.

 

спасибо добрый человек. там и помпа дешевле значительно , снял заказ с ексиста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Alexzander_Elitegas
      Автор: Alexzander_Elitegas
      Уважаемые форумчане! Кто прошивал Flex Fuel? Может кто то  алгоритм анализа состава топлива отключал? Если подключить Техстрим (toyota techstream), то там виден алгоритм анализа после каждой заправки бензином. Через 2-3 минуты происходит уведомление "Комплит" и прописывается % спирта в составе топлива. Вот нам необходимо отключить этот процесс, чтобы был всегда 100% бензин. При эксплуатации на газе со временем накапливается информация в эбу двигателя с якобы наличием спирта в бензине, и на бензине коррекции уходят в минус, а автомобиль при холодных пусках до прогрева лямбд работает на обогащённой смеси.
    • дмитрий 32
      Автор: дмитрий 32
      Добрый день всем....у меня такая проблема...поменял сальники с вечных колодцев по банку В...собрали и начался геморрой с выпускной муфтой vvt-i. ..поменяли муфту на новую ..бесполезно. ...поменяли все клапана vvt-i. ...бесполезно. ...опять разобрали промыли все масляные каналы...фильтр подачи масла в клапанной крышке. ...все прокладки новые под крышкой и всеми каналами.....всеобщем пилец. ...электрики уже руки опускают....
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       
    • trial66
      Автор: trial66
      подскажите кто нибудь менял маслосъемные колпачки на двигателе 5,7 литра (3ur) ? нужно ли снимать головки блока цилиндров для их замены? и что нужно купить еще кроме самих колпачков и прокладок крышки клапанов?
    • ErmHz
      Автор: ErmHz
      Куплю мотор 3ur-fe от тундры, лексуса или секвои
    • Сергей Ш
      Автор: Сергей Ш
      Сегодня утром под машиной обнаружил лужу антифриза. Как бы в обморок не упал, потому что ждал что помпа когда нибудь потечет, при том, что петь она начала за два месяца до...
      хотел спросить, может кто не давно сталкивался по цене вопроса за помпу и паука .
      и еще есть вопрос : в нижней левой чисти мотора с торца крепится похожая  на  лобовину деталь, размером фланца 200 на 100 мм (приблизительно) из под нее торчат следы герметика. Ремонтом Американских машин не занимался, но по японкам знаю, что если герметик торчит, то лазили. Может кто подскажет, что это? (В нижней левой части мотора с торца) ?
  • Новые объявления

    Передние пружины Touch dog 959HL
    Передние пружины Touch dog 959HL
    Фары toyota tundra 2007-2013 оригинал
    Фары toyota tundra 2007-2013 оригинал
    • Цена: 9 000.00 руб
    • В разделе: Свет
    Фары Toyota Tundra 2013-2016 оригинал
    Фары Toyota Tundra 2013-2016 оригинал
    • Цена: 12 000.00 руб
    • В разделе: Свет