Max93

Пропуски зажигания по всем цилиндрам либо по 5 цилиндру

Рекомендовано

Max93

Всем доброго дня.Машина Tundra 5.7 2007г Возникла такая проблема ! При ускорении когда обороты достигаю 5650 об/м начинает моргать чек и пропадает тяга , заглушил запустил все ОК ( в этот момент при подключении диагностика фиксируется ошибка Р 0300 ( случайные пропуски) либо Р 0305 ( пропуск в 5 цилиндре ) периодически может возникнуть пропуск в 6 или 1 цилиндре но редко) При чем после высвечивания ошибки тяги нет и на холостом свыше 4500 об/м не поднимает. Произвел замену свечей,катушек,топливного насоса и фильтра, датчика положения колен вала, клапанов VWTI, датчика ДМРВ, выбил каты, подсоса воздуха нет, и промывал топливные форсунки. При чем данная проблема возникает что на бензине что на газу (газ полностью отключал и отсоединял) и компрессия во всех цилиндрах 12,9-13 атмосфер. Я уже не знаю в чем проблема . Товарищи кто сталкивался с таким ? какие есть мысли?

Изменено пользователем Max93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
11 минуту назад, НОВИЧОК сказал:

у меня тоже такая проблема уже год бьюсь не могу победить только у меня на малых оборотах при нагрузке дергаеться машина от 1200 до 1500 тыс оборотов пропуски в разнобой показывает может долго не быть потом опять че только не делал как и вы но все без результатно так что если решите проблему отпешитесь буду очень блогодарен. Скем только не общался ни кто ни чем помочь не может у всех одно свечи катушки форсы давления в рампе и не более того.  Если у тебя есть возможность найди чела у которого есть мотор-тестер и зделай диагностику движка что это такое посмотри в нете я сам про него только узнал  у меня просто на данный момент нет такой возмозности это 99 процентов что найдеш в чем причина жду ответа 

95% это связано с ГБО,была такая проблема у меня,перестроили карту не по бензиновой,а по параметрам двигателя уже год езжу нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НОВИЧОК

хорошо а если не стоит газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max93
8 часов назад, Вован161 сказал:

95% это связано с ГБО,была такая проблема у меня,перестроили карту не по бензиновой,а по параметрам двигателя уже год езжу нормально!

А причём тут газ ? Если проблеммы и на бензине и на газу ? Газ полностью отключал , а проблемма осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
15 часов назад, Max93 сказал:

При ускорении когда обороты достигаю 5650 об/м

Это лихо конечно, наши моторы так лучше не крутить.

15 часов назад, Max93 сказал:

выбил каты

вот тут подробнее пожалуйста, прошивка мотора не родная надо полагать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stydent

Мне перепрошили и отключили клапана которые воздух нагнетают (под крылом которые стоят)для экологии.все ок.но у меня тяга не пропадала.просто гирлянда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max93

Пока прошивка завод, до пере прошивки  не дошел еще

5 часов назад, MIG сказал:

Это лихо конечно, наши моторы так лучше не крутить.

вот тут подробнее пожалуйста, прошивка мотора не родная надо полагать?

 

 

5 часов назад, MIG сказал:

Это лихо конечно, наши моторы так лучше не крутить.

вот тут подробнее пожалуйста, прошивка мотора не родная надо полагать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, Max93 сказал:

Пока прошивка завод, до пере прошивки  не дошел еще

Если бы не пропуски, гирлянда на таких оборотах может появляться из-за акпп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max93
2 минуты назад, MIG сказал:

Если бы не пропуски, гирлянда на таких оборотах может появляться из-за акпп 

В смысле из-за АКПП ??? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 минуты назад, Max93 сказал:

В смысле из-за АКПП ??? 

 

5650 оборотов?

Ещё раз, если бы не ошибки на пропуски, причиной «гирлянды» и check engine могла бы быть некорректная работа АКПП при резком нажатии на газ до 5650 оборотов.

но ошибки по пропускам, это может быть связано с тем что режим работы двигателя около красной зоны, и в общем 3UR-FE/FBE может много неприятных сюрпризов принести при работе выше 5000.

Собственно вопрос - если не крутить выше 5500 ошибок нет?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max93
1 минуту назад, MIG сказал:

5650 оборотов?

Ещё раз, если бы не ошибки на пропуски, причиной «гирлянды» и check engine могла бы быть некорректная работа АКПП при резком нажатии на газ до 5650 оборотов.

но ошибки по пропускам, это может быть связано с тем что режим работы двигателя около красной зоны, и в общем 3UR-FE/FBE может много неприятных сюрпризов принести при работе выше 5000.

Собственно вопрос - если не крутить выше 5500 ошибок нет?

 

 

Да , если не крутить то ошибок нет. АКПП работает без пинков и толчков каких либо. Ну сам мотор очень оборотистый и при движении по трассе при нажатии в пол в любом случае мотор должен работать на любых оборотах. Если выбивает ошибка значит что то не так вот и хочется разобраться. И я думаю проблема где то в электронике потому что 5650 оборотов , до этого все норм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
6 минут назад, Max93 сказал:

Ну сам мотор очень оборотистый и при движении по трассе при нажатии в пол в любом случае мотор должен работать на любых оборотах

Увы, должен и работает - не синонимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max93
13 часа назад, MIG сказал:

Увы, должен и работает - не синонимы. 

Т.е с ваших слов это нормально что есть пропуски на высоких оборотах ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OS_Tundroid

Не совсем в тему, но уже обсуждался вопрос: если есть желание "тапку в пол на всю зарплату и обгоны с тахометром в красной зоне" то это лучше что-то плоское с двумя дверями...

Тундра пикап и тягач и грузовик, немного говнолаз, НО никак не спорткар.

Вы требуете от машины работы за режимах близких к критическим, лишили ее части заложенных производителем деталей (без обид, но вопрос: вы считаете себя круче инженеров Тойоты?...выбили каты, отключили клапана, прошивка не родная..), так вот и машинка вас "любви и ласке" подвергает по полной.

Не хотел никого обидеть или задеть. :hi:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Хаотичные пропуски . Стоит ГБО. На тягу не влияет.только загорается чек. Причём что на газу что на бензе. Заменил свечи. Временами проявляется ошибка нет связи с лямбой левой банки. Проверил был плохой контакт в фишке. Устранил. Пропуски проявляются по прежнему. Просто не приятно когда горит лишняя лампочка. После перепрошивки на евро2 с отключением клапанов и удалением катов проездил 2 года без проблем. Где еще копать ещё ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Компрессия 11.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
9 часов назад, Ильгиз Уфа сказал:

Хаотичные пропуски . Стоит ГБО. На тягу не влияет.только загорается чек. Причём что на газу что на бензе. Заменил свечи. Временами проявляется ошибка нет связи с лямбой левой банки. Проверил был плохой контакт в фишке. Устранил. Пропуски проявляются по прежнему. Просто не приятно когда горит лишняя лампочка. После перепрошивки на евро2 с отключением клапанов и удалением катов проездил 2 года без проблем. Где еще копать ещё ?

Свечи,катушки проверяй😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

свечи поменял. как проверить катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
11 час назад, Ильгиз Уфа сказал:

свечи поменял. как проверить катушки?

меняй местами,изменится номер целиндра при пропуске значит кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

менял. нет изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
10 часов назад, Ильгиз Уфа сказал:

менял. нет изменений.

тоесть номера цилиндров не меняются?по пропускам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Катушки менял местами. Реакции нет. Предлагают поменять все катушки. У меня есть сомнение по этому поводу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
4 часа назад, Ильгиз Уфа сказал:

Катушки менял местами. Реакции нет. Предлагают поменять все катушки. У меня есть сомнение по этому поводу. 

у меня было так когда газ поставил,перестроили карту и всё ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Спасибо. Так и есть. Теперь О.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • НОВИЧОК
      Автор: НОВИЧОК
      у меня тоже такая проблема уже год бьюсь не могу победить только у меня на малых оборотах при нагрузке дергаеться машина от 1200 до 1500 тыс оборотов пропуски в разнобой показывает может долго не быть потом опять че только не делал как и вы но все без результатно так что если решите проблему отпешитесь буду очень блогодарен. Скем только не общался ни кто ни чем помочь не может у всех одно свечи катушки форсы давления в рампе и не более того.  Если у тебя есть возможность найди чела у которого есть мотор-тестер и зделай диагностику движка что это такое посмотри в нете я сам про него только узнал  у меня просто на данный момент нет такой возмозности это 99 процентов что найдеш в чем причина жду ответа 
    • Ильгиз Уфа
      Автор: Ильгиз Уфа
      Извините возможно не в тему. Есть пропуски зажигания временами, иногда сказывается на тяге, это по диагностике, с сопровождением гирлянды, лечится скидыванием клеммы, посоветовали поменять резинки на наконечниках.Суть вопроса от чего можно вкорячить. Спасибо.
    • максим балуев
      Автор: максим балуев
      горит чек, 4lo, антизанос, vsc off, скидывается съёмом клемы аккума, появляется ,внезапно через день, может через неделю. на расход и динамику невлияет. на диагностике выдает ошибку датчика массового расхода воздуха, поменял- проблема осталась. может кто сталкивался???
    • dominator
      Автор: dominator
      Доброго времени суток. Сильно не пинайте, описание косяка большое но вроде как подробное.Наблюдается такой косяк:  троит при минусах на улице, и только после пуска.  До наступления мороза т.е. при плюсовой температуре на улице после скажем 8-м - 10-ти часового простоя при запуске происходил если можно так сказать полусекундный провал вроде как захлебнулся двиг. а потом все путем (начал замечать это с конца лета но значения не предавал, чеков не было).До морозов в ноябре снимал на день акум для зарядки типа перед зимой, в общем поставил завел и офигел, она дико троила, из трубы повалили клубы дыма догорающего бензина, обороты низкие вот вот заглохнет очканул через 5 сек. заглушил, завел по новой троила чуть поменьше, проперделась обороты выровнялись чек не загорелся, больше так не троила, пока был плюс на улице по утрам заводилась с полусекундным провалом. Пришел мороз и кирдык, после  8-ми - 10-ти часового простоя троит 5 сек. идет дым не сгоревшего бензина обороты около 1100, потом перестает троить обороты стают 1400 из трубы валит пар. После простоя 5 часов полусекундный провал и все, после 2-ух часов и провалов нет, запускается сразу.Неделю назад завел подключил ELM сканер (сложилось впечатление что сканер спровоцировал но думаю что совпадение) через 2 секунды загорелась гирлянда, сканер увидел (Permanent DTC)-P0300, P0304, P0306,  (Pending DTC)-P0300, P0304, P0308 с этим понятно пропуски зажигания, через пару часов подключил приличный MVCI там кроме 300-ых еще и P1603 и P1605 вылезли, полистал "110 страниц слез" из этого поста http://www.toytundra.ru/index.php/topic/676-помогите-горит-чек-p0343-p1605-p1604/#entry9827 и тихо офигел, что бы проделать все рекомендуемые там манмпуляции нада неделю из сервиса не вылазить.
      Ездил к Вадиму в trd-russia у него оригинальный Techstream 2.0's Panasonic CF-31 PC, ничего нового он не увидел. Ошибки подтерли неделя троения, чеков нет. Свечи на вид нормальные, заслонку снимал мыл, возд. фильтр чистый эффекта ноль.
      Сегодня с утреца перед запуском подключил  "приличный MVCI", запустил Data List и обратил внимание на напряжение и обороты: перед пуском 11.3v после пуска просадка на несколько секунд до 9.2v обороты 1100 троит, перестает троить- обороты 1400 напряг 14v., это нормально 9.2 v несколько сек. или нет, поделитесь если кто замерял.
      12-ый год, пробег 39 т. миль, мотор 5.7  Flex Fuel , бензин лью 92-95,
      Понимаю что при пуске переобогащенная смесь,  может кто сталкивался поделитесь где первым делом в таких случаях копать. В ближайшие дни собираюсь померять компрессию, и снять форсы помыть, имеет ли смысл? (если форсы снимать нужны ли упл. кольца новые, если нужны то какие верхн. или нижние, или оба ?)
      P.S. Акум ушатаный, пол года без работы стоял, 2 месяца в американии торчала, месяц плыла, и 3 месяца здесь еще на морозе парилась, попал как раз когда до марта ПТС-ы не давали, когда машину забрал в акуме было меньше 10.5v, несколько дней его реанимировал, крутит.
      Заодно вопрос по акуму, если менять то на что, с пусковым все понятно а вот с емкостью запара. Акум штатный на нем 710 по моему пусковой, и точно помню 165 мин. резервная мощность, если учесть что 55 АЧ имеет примерно 85 мин. рез. мощности то получается что акум нужен 100-110 АЧ, мне кажется  это дохрена щетки на гене быстро сотруться, кто на что если менял, делитесь.
    • Евген394
      Автор: Евген394
      при запуске двигателя в теплом гараже + 2. Начали появлятся ошибки 0301,0302,0304 И так далее. Я так понимаю 03 - пропуск зажигания в цилиндре. 01,02,03 номер цилиндра. После работы мотора мин 5 . Выкл мотор и завожу , ошибок может не быть, могут некоторые остаться. Что происходит? Свечи приедут в пятницу. И не так давно было установленно гбо. Может от него какие трубки вакуумные с подсосом воздуха?????? Еще лампа антибукса загорается и 4 ло моргает переодически.
    • Евген394
      Автор: Евген394
      На холостых вроде ровно. Но есть какой то пропуск. Плавно поднимаю обороты до 1800 , и явно чусвуется этот пропуск. Выше нормально. Разгон шустро нормально. Вяло - в районе 1800 трясет, дальше хорошо. Как найти , кто его трясет?ошибок нет. Свечи новые оригинал. Катушка? Какая?
    • Евгений73
      Автор: Евгений73
      У знакомого, возникла проблема. Загорается чек и двигатель работает не ровно, диагностика показала ошибку пропуск в работе 7 цилиндра. Проверили компрессию -- 7. если сбросить то ошибка может не появиться достаточно долго. ему поставили диагноз - " микротрещина в клапане 7 цилиндра". и после этого он до дома проехал больше 1000км и ошибка не вылезла. через пару дней снова чек и пропуски в работе цилиндра, т.е. все так же как было. неужели действительно трещина, если да то почему клапан не прогорел окончательно за 1000км? если у кого есть мысли поделитесь.
    • Евгений и Евгения
      Автор: Евгений и Евгения
      Не знаю из-за чего, но сейчас просто жутко переливает бензин, так что невозможно в гараже находится, выкрутил свечу, прям мокрая совсем. Сейчас негде провести диагностику, поэтому пока на пальцах объясняю. Соответственно горит вся гирлянда. Грешу на маф, из-за чего может еще быть, в понедельник к хомякову поеду, но сейчас решил поинтересоваться что это?
  • Новые объявления