Jump to content

Ошибки P0300, P0302, P0308


Legi0ner

Recommended Posts

  • Prospect

Блин опять возникла проблемма Ошибка P300; 302; 308. В общем ситуация следующая:

Запуск на бензине проходит без проблем и в -28, после прогрева двигателя переключается на газ и тут пошло начинает дергатся на малых оборотах, и пару раз глохла при торможении, т.е. остановился на светофоре и заглох.

Дергается и все тут на, гашетку и перестает, потом начинает гореть чек, затем загорается лапочка АВS, затем начинает моргать 4L.

Мои действия , в ручном режибе переключаю ГБО на бензин, шоу продолжается.....

Глушу малышку, завожу, герлянды продолжают гореть, и уже на бензине она продолжает ехать нормально...

через ОБД2 смотрю ошибки и сбрасываю их полсе чего ламочки потухли... и еду спокойно на бензине.

Вот такая проблема, до этого недельки три назад была такая же ситуация и менял фарсунки, сейчас она опять переодически всплывает, может дело не в фарсунках????

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Блин опять возникла проблемма Ошибка P300; 302; 308. В общем ситуация следующая:Запуск на бензине проходит без проблем и в -28, после прогрева двигателя переключается на газ и тут пошло начинает дергатся на малых оборотах, и пару раз глохла при торможении, т.е. остановился на светофоре и заглох.Дергается и все тут на, гашетку и перестает, потом начинает гореть чек, затем загорается лапочка АВS, затем начинает моргать 4L.Мои действия , в ручном режибе переключаю ГБО на бензин, шоу продолжается.....Глушу малышку, завожу, герлянды продолжают гореть, и уже на бензине она продолжает ехать нормально...через ОБД2 смотрю ошибки и сбрасываю их полсе чего ламочки потухли... и еду спокойно на бензине.Вот такая проблема, до этого недельки три назад была такая же ситуация и менял фарсунки, сейчас она опять переодически всплывает, может дело не в фарсунках????

Мое мнения все равно это форсунки(ставил разные не помню какие проблема не уходила)

я поставил фирмы Хана (они вроде керамические) и все ушло само сабой. Езжу на них уже 1,5 года.

У тебя все симптомы как у меня были один в один(так же дергалась и глохла).

А ошибки твои пропуски по моему (р 0300,р0302,р 0308 такие у тебя)у меня такие же были только набор другой р 0303 и тд.

изначально думал что это катушки поменял выход нуууль.

Так что думай.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Мое мнения все равно это форсунки(ставил разные не помню какие проблема не уходила)я поставил фирмы Хана (они вроде керамические) и все ушло само сабой. Езжу на них уже 1,5 года.У тебя все симптомы как у меня были один в один(так же дергалась и глохла).

Спасибо большое буду покупать Хану , и проверять..
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Спасибо большое буду покупать Хану , и проверять..

Сразу не покупай посоветуйся еще с кем

может еще кто чего скажет.

А почему говорю про хана так такойже диагноз они вылечели и товарищу

Моторы у нас разные (4,7 мой и 5,7 друга) а проблемы были одинаковые.

Кстати это началось в морозы ? .Когда холоднее стало.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Коль, напиши или спроси в ИнтерГазсервисе (их Альфа) , может у вас есть их дилеры или специалисты

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Коль, напиши или спроси в ИнтерГазсервисе (их Альфа) , может у вас есть их дилеры или специалисты

Андрей, завтра поеду докопаюсь до одного грамотного специалиста, есть у нас в Челябе "луннолицый" (на японца похож), слухи за него ходят, о том что спец каких свет не видывал =) 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

с гбо и на пикапе пишут (лично могу подтвердить) - газовщики ,в основном криворукие, больше всего установок на газели делают и нормально отрегулировать немногие могут.

Да ,еще холодно, что не Айс (

Link to comment
Share on other sites

Запуск на бензине проходит без проблем и в -28, после прогрева двигателя переключается на газ и тут пошло начинает дергатся на малых оборотах, и пару раз глохла при торможении, т.е. остановился на светофоре и заглох.

 

Да у меня такое на Делике бывало... Здесь по моему уразумению может сочетаться несколько факторов.

Зима = хуже испаряемость газа - толи редуктор хуже обогревается при обдуве холодным воздухом или воздух в системе охлаждения, или мало антифриза ( и такое было - глохло при понижении уровня. Долил антифриз и всё стало в норме).

Газ плохого качества. Полтора месяца назад дрянь залили - через 200 метров от заправки начала глохнуть при сбросе газа и торможении... Заколся разводитьгаз и понемноку вырабатывать на свободных участках дороги с равномерным движением.

Проблемы в системе зажигания. В данный момент на бензине у меня мотор работает очень ровно.. Но на газовой диагностике по осени сказали, что имеются буквально небольшие проблемы в зажигании и газ к ним более чувствительный чем бензин. Я заморачиваться заменой катушек и проводов не стал и с наступлением холодов это стало заметнее...

Поэтому вполне реально сочетание нескольких факторов. У меня в данный момент всех трёх : холод+плохой газ+небольшие проблемы с системой зажигания...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Блин опять возникла проблемма Ошибка P300; 302; 308. В общем ситуация следующая:Запуск на бензине проходит без проблем и в -28, после прогрева двигателя переключается на газ и тут пошло начинает дергатся на малых оборотах, и пару раз глохла при торможении, т.е. остановился на светофоре и заглох.Дергается и все тут на, гашетку и перестает, потом начинает гореть чек, затем загорается лапочка АВS, затем начинает моргать 4L.Мои действия , в ручном режибе переключаю ГБО на бензин, шоу продолжается.....Глушу малышку, завожу, герлянды продолжают гореть, и уже на бензине она продолжает ехать нормально...через ОБД2 смотрю ошибки и сбрасываю их полсе чего ламочки потухли... и еду спокойно на бензине.Вот такая проблема, до этого недельки три назад была такая же ситуация и менял фарсунки, сейчас она опять переодически всплывает, может дело не в фарсунках????

В общем проблема решена:

1.Замена всех форсунок на одну марку.

2. При установке ГБО была допущена ошибка, газораспределительные шланги были размещены у радиатора,  а должны быть за двигателем у перегородки с кабиной. В следствии чего были перенесены более теплое место. 

 

Вывод: разносортные форсунки, вечно перемерзающее шланги вели перебою газа в форсунках.

Цена вопроса сие работ составила 5,5 тЫш

 

Всем добра и 50% акций Газпрома!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...