MIG

Замена раздатки JF1A на JF3A

Рекомендовано

MIG

Что нужно для установки раздатки Toyota Sequoia JF3A на Toyota Tundra вместо раздатки JF1A?

Запчасти:

  1. Раздатка JF3A – P/N: 36100-34193 (или 36100-34192) 
  2. Комп 4WD – P/N: 89533-0C022
  3. Кнопка блокировки – P/N: 84725-0C131
  4. Провод с разъёмом – P/N: 82998-12870
  5. Передний кардан (можно обойтись без него, но лучше с ним) P/N: 37140-0C111

Что потребуется сделать:

  1. cделать свап раздатки
  2. при необходимости заменить передний кардан
  3. перенести подвесной подшипник заднего кардана
  4. сделать свап 4wd ECU
  5. подключить кнопку блокировки в 12 пин разъёма в который втыкается 4wd ECU (в большой разъём здесь и далее), на кнопке этот провод включается в 9 пин, в 6 пин включается земля.
  6. для того чтобы работала индикация на кнопке «+» надо в 8 пин а «–« в 7 пин.
  7. если нужна дополнительная индикация, на отдельную лампу (на приборной панели тундры этого индикатора нет) то с блока 4WD ECU надо взять «+» с 14 пина, «–» взять с земли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик

Поправлю 7 пункт: минус лампочки ( светодиода ) взять с 14 пина, а плюс с замка зажигания.

Изменено пользователем Бешенный BUSик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт96

Здравствуйте. Раздатку поставил 36100-34193. Блок управлнния 4 WD нашел только такой 895330c021 с 2008 по 2010г Можно поподробнее про подключение кнопки 4wd 847250C130. Схематично для чайников. И сколько проводов 82998-12870 нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт96

Машина 2008г

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик

Провод для подключения блокировки нужен один, втыкается сюда:разьем.jpg

это на блоке 4 вд, второй конец провода через кнопку без фиксации на землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт96

СПАСИБО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт96

Еще вопрос. У фишки кнопки 4WD есть номер свой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт96

Поправлюсь фишки переключателя блокировки дифференциала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервант

Так лучше раздатку от елки ставить или лексуса !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик

Дело сугубо каждого.Я поставил от елки и доволен как слон.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервант

Серега, а помимо самой раздатки что еще делал для полноценного свапа !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s17

для полного свапа, надо сделать то, что написано в первом сообщение

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик

Да, все то, что написано в первом сообщении, всё верно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s17

стоп! прочитал еще раз, третий пункт вычеркиваем

Изменено пользователем s17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервант

Кардан пилим !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s17

да, надо стальную часть заднего кардана укоротить на 30мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик
12 часа назад, s17 сказал:

стоп! прочитал еще раз, третий пункт вычеркиваем

ПОчему?

5 часов назад, s17 сказал:

да, надо стальную часть заднего кардана укоротить на 30мм

Я укоротил задний по шлицам ( наружную часть по шлицам ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сервант

А передний кардан в стоке остается !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s17

Передний надо удлинить на 30мм, либо заменить его на кардан от секвои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик

Лично я намерил, что секвоевская раздатка длиннее тундровской на 35 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт96

Поставили блок от секвойи. Почемуто горит vsc off. Кнопку пока не подключили. Полный привод работает. Так и должен гореть vsc off?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик

Номер блока какой?Гореть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт96
В 03.02.2020 в 04:37, Альберт96 сказал:

89533 0с021

 

 

Другого не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик

У меня блок с номером как в первом сообщении, ни чего лишнего не горит, и всё работает, в том числе курсовая устойчивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт96

Кнопку пока не подключил может из за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Igor181
      Автор: Igor181
      Добрый день! Подскажите, пожалуйчта, получилось у кого-либо на сегодня реализовать фуллтайм на Тундре 2014 года? 
      P.S. Ставил раздатку от 570 на Тундру 2008 и был очень доволен результатом, когда обновил тундру, то даже и представлял,  что раздатка  BorgWarner установлена, а так сильно хочется FULLTIME...
    • Бодя
      Автор: Бодя
      Доброго времени суток, у меня тундра 2011г. 5,7 л. исключительно задне приводная, переднего моста нет, и т.д.
      Очень хочу сделать постоянный полный привод, как у лексуса 570. Подскажите какие запчасти нужно искать, от каких машин, и кто может это все установить, в Москве и округе, могу до Белорусси доехать. 
    • MIG
      Автор: MIG
      Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Раздаточная коробка (JF2A, JF3A, JF1A)
      Основные технические данные раздаточной коробки Спецификации
      Модель
      Lexus LX-570
      2-х ступенчатая раздаточная коробка JF2A 
      (Full Time)
      Toyota Sequoia
      2-х ступенчатая раздаточная коробка JF3A (Multimode)
      Toyota Tundra
      2-х ступенчатая раздаточная коробка JF1A
      (Part Time)
      Передаточные
      отношения
      2WD (Toyota Sequoia, Tundra) и H4
      1,000
      L4
      2,618
      Масло раздаточной коробки
      Вязкость масла no SAE
      75W-90
      Качество масла по API
      Toyota Sequoia
      GL-3
      Lexus LX-570, Toyota Tundra
      GL-5
      Заправочная емкость, л
      Lexus LX-570
      1,45
      Toyota Sequoia
      1,35
      Toyota Tundra
      1,12
      Вес раздаточной коробки, кг (вместе с маслом)
      Lexus LX-570
      50
      Toyota Sequoia
      52,3
      Toyota Tundra
      43,4
       
      Общее описание

      Lexus LX-570

      Автомобили Lexus LX-570 оснащены новой системой постоянного полного привода с раздаточной коробкой JF2A. Раздаточная коробка JF2A -новая двухскоростная коробка с возможностью полной блокировки межосевого дифференциала повышенного трения (TORSEN). Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке "Раздаточная коробка JF2A". Управление раздаточной коробкой происходит при помощи двух выключателей - переключателя режимов работы раздаточной коробки (1) и выключателя блокировки межосевого дифференциала (2)


      Раздаточная коробка JF2A (Lexus LX-570). 1 - входной вал раздаточной коробки, 2 - понижающая передача, 3 - синхронизатор (рычажный), 4 - дифференциал, 5 - вилка блокировки дифференциала, 6 - задний выходной вал раздаточной коробки, 7 - привод управления раздаточной коробкой, 8 - вилка включения понижающей передачи, 9 - передний выходной вал раздаточной коробки, 10 - цепь.
      Toyota Sequoia

      Автомобили Toyota Sequoia оснащены системой отключаемого полного привода с раздаточной коробкой JF3A. Раздаточная коробка JF3A - новая двухскоростная коробка с возможностью полной блокировки межосевого дифференциала повышенного трения (TORSEN). Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке "Раздаточная коробка JF3A".

      Управление раздаточной коробкой происходит при помощи двух выключателей - переключателя режимов работы раздаточной коробки (1) и выключателя блокировки межосевого дифференциала (2).

      Toyota Sequoia

      Автомобили Toyota Sequoia оснащены системой отключаемого полного привода с раздаточной коробкой JF3A. Раздаточная коробка JF3A - новая двухскоростная коробка с возможностью полной блокировки межосевого дифференциала повышенного трения (TORSEN). Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке "Раздаточная коробка JF3A".

      Управление раздаточной коробкой происходит при помощи двух выключателей - переключателя режимов работы раздаточной коробки (1) и выключателя блокировки межосевого дифференциала (2).

      Раздаточная коробка JF3A (Toyota Sequoia). 1 - входной вал раздаточной коробки, 2 - понижающая передача, 3 - синхронизатор (рычажный), 4 - дифференциал, 5 - синхронизатор (трехконусный), 6 - задний выходной вал раздаточной коробки, 7 - привод управления раздаточной коробкой, 8 - вилка включения понижающей передачи, 9 - вилка включения полного привода и блокировки дифференциала, 10 - передний выходной вал раздаточной коробки, 11 - цепь.
      Toyota Tundra

      Автомобили Toyota Tundra оснащены системой подключаемого полного привода с раздаточной коробкой JF1A. Раздаточная коробка JF1A - двухскоростная коробка управляемая посредством сервопривода. Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке "Раздаточная коробка JF2A". Управление раздаточной коробкой происходит при помощи переключателя режимов работы раздаточной коробки.
       
      Переключения "2WD" <-> "4WD" и "4Н" <-> "4L" осуществляются при помощи электродвигателей, что повышает эффективность передачи мощности и увеличивает срок службы раздаточной коробки.

      Раздаточная коробка JF1A (Toyota Tundra). 1 - входной вал раздаточной коробки, 2 - планетарная передача, 3 - синхронизатор (рычажный), 4 - синхронизатор (трехконусный), 5 - задний выходной вал раздаточной коробки, 6 - привод управления раздаточной коробкой, 7 - цепь, 8 - звездочка подключения полного привода.
    • MIG
      Автор: MIG
      Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Раздаточная коробка (JF2A, JF3A, JF1A)
      Основные технические данные раздаточной коробки Спецификации
      Модель
      Lexus LX-570
      2-х ступенчатая раздаточная коробка JF2A 
      (Full Time)
      Toyota Sequoia
      2-х ступенчатая раздаточная коробка JF3A (Multimode)
      Toyota Tundra
      2-х ступенчатая раздаточная коробка JF1A
      (Part Time)
      Передаточные
      отношения
      2WD (Toyota Sequoia, Tundra) и H4
      1,000
      L4
      2,618
      Масло раздаточной коробки
      Вязкость масла no SAE
      75W-90
      Качество масла по API
      Toyota Sequoia
      GL-3
      Lexus LX-570, Toyota Tundra
      GL-5
      Заправочная емкость, л
      Lexus LX-570
      1,45
      Toyota Sequoia
      1,35
      Toyota Tundra
      1,12
      Вес раздаточной коробки, кг (вместе с маслом)
      Lexus LX-570
      50
      Toyota Sequoia
      52,3
      Toyota Tundra
      43,4
       
      Общее описание

      Lexus LX-570

      Автомобили Lexus LX-570 оснащены новой системой постоянного полного привода с раздаточной коробкой JF2A. Раздаточная коробка JF2A -новая двухскоростная коробка с возможностью полной блокировки межосевого дифференциала повышенного трения (TORSEN). Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке "Раздаточная коробка JF2A". Управление раздаточной коробкой происходит при помощи двух выключателей - переключателя режимов работы раздаточной коробки (1) и выключателя блокировки межосевого дифференциала (2)


      Раздаточная коробка JF2A (Lexus LX-570). 1 - входной вал раздаточной коробки, 2 - понижающая передача, 3 - синхронизатор (рычажный), 4 - дифференциал, 5 - вилка блокировки дифференциала, 6 - задний выходной вал раздаточной коробки, 7 - привод управления раздаточной коробкой, 8 - вилка включения понижающей передачи, 9 - передний выходной вал раздаточной коробки, 10 - цепь.
      Toyota Sequoia

      Автомобили Toyota Sequoia оснащены системой отключаемого полного привода с раздаточной коробкой JF3A. Раздаточная коробка JF3A - новая двухскоростная коробка с возможностью полной блокировки межосевого дифференциала повышенного трения (TORSEN). Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке "Раздаточная коробка JF3A".

      Управление раздаточной коробкой происходит при помощи двух выключателей - переключателя режимов работы раздаточной коробки (1) и выключателя блокировки межосевого дифференциала (2).

      Toyota Sequoia

      Автомобили Toyota Sequoia оснащены системой отключаемого полного привода с раздаточной коробкой JF3A. Раздаточная коробка JF3A - новая двухскоростная коробка с возможностью полной блокировки межосевого дифференциала повышенного трения (TORSEN). Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке "Раздаточная коробка JF3A".

      Управление раздаточной коробкой происходит при помощи двух выключателей - переключателя режимов работы раздаточной коробки (1) и выключателя блокировки межосевого дифференциала (2).

      Раздаточная коробка JF3A (Toyota Sequoia). 1 - входной вал раздаточной коробки, 2 - понижающая передача, 3 - синхронизатор (рычажный), 4 - дифференциал, 5 - синхронизатор (трехконусный), 6 - задний выходной вал раздаточной коробки, 7 - привод управления раздаточной коробкой, 8 - вилка включения понижающей передачи, 9 - вилка включения полного привода и блокировки дифференциала, 10 - передний выходной вал раздаточной коробки, 11 - цепь.
      Toyota Tundra

      Автомобили Toyota Tundra оснащены системой подключаемого полного привода с раздаточной коробкой JF1A. Раздаточная коробка JF1A - двухскоростная коробка управляемая посредством сервопривода. Конструктивное исполнение раздаточной коробки представлено на рисунке "Раздаточная коробка JF2A". Управление раздаточной коробкой происходит при помощи переключателя режимов работы раздаточной коробки.
       
      Переключения "2WD" <-> "4WD" и "4Н" <-> "4L" осуществляются при помощи электродвигателей, что повышает эффективность передачи мощности и увеличивает срок службы раздаточной коробки.

      Раздаточная коробка JF1A (Toyota Tundra). 1 - входной вал раздаточной коробки, 2 - планетарная передача, 3 - синхронизатор (рычажный), 4 - синхронизатор (трехконусный), 5 - задний выходной вал раздаточной коробки, 6 - привод управления раздаточной коробкой, 7 - цепь, 8 - звездочка подключения полного привода.

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Раздатка JF1A – диагностика
    • kostiksimb
      Автор: kostiksimb
      Короче не знаю как правильно описать но.
      Машина Секвойя полный привод соответсвенно full time
      Отсоеденил оба карда от коробки.
      Задний кардан кручу (4-5градусов колеса начали задние крутиться)
      А вот передний кардан кручу (10-15градусов колеса начали передние крутиться), свободный ход в 10-15 градусов это как норма или чему-то конец?
       
    • Oscharow
      Автор: Oscharow
      Господа, скажите, до какой скорости можно ехать на 4вд на тундре 2008 года. У меня почему то в голове отложилось 80-100 км в час. А на козырьке ничего нету
    • AlpineV
      Автор: AlpineV
      Можно ли на скользком покрытии стартовать педалью в пол до км примерно 60 и не отпуская педали газа ручку перевести в 2h? С 4h? Отключится ли передок. ?  И безопасно ли это для авто и автомата раздатки?
  • Новые объявления