Jump to content

Расход топлива Toyota Tundra


MIG

Recommended Posts

Средний расход бензина для двигателя 5,7 равен 19-22 л/100км.

 

Расход может быть чуть больше и чуть меньше - всё зависит от манеры езды, пробок, времени года и длинны кузова (привет long bed).

 

Крайности

 

Кто в пробках толкается с прогревами по 20 минут, расход может достигать 30 л/100км.

 

Кто на нейтралке по трассе катается, расход может до 11 л/100км опускается.

Данные производителя

  • Двигатель 4.6
по городу: 15,7 литров на 100 км.

по трассе: 11,8 литров на 100 км.

  • Двигатель 5.7
по городу: 18,1 литров на 100 км.

по трассе: 13,8 литров на 100 км.

 

Миф об отключаемых цилиндрах

У Toyota Tundra системы отключения цилиндров нет, и не было никогда.

Такая система есть только:

Variable Cylinder Management для Хонды

Active Cylinder Control для Mercedes-Benz (он же Multi-Displacement System для Chrysler)

Active Fuel Management для GM

  • Движки 5.7 Toyota Tundra, Sequoua, Lexus LX одинаковые, там нет отключения цилиндров.
  • Тяга и мощность абсолютно одинаковые.

Более того - по паспоту тундра экономичнее на трассе на целый километр на галлон.

Поддержка FlexFuel появилась с 10 года, и это отдельная модификация.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 weeks later...
  • Prospect

я с самой покупки тундры не перестаю считать расход :)

трасса - от 12.3 до 12.8город - от 16 до 18.3

тверская область - 25-28, но там дорог нет :)

крю, 5.7, по чекам с азс и одометру

катаюсь на 92-м

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

я с самой покупки тундры не перестаю считать расход :)

трасса - от 12.3 до 12.8город - от 16 до 18.3

тверская область - 25-28, но там дорог нет :)

крю, 5.7, по чекам с азс и одометру

катаюсь на 92-м

 

FLEX?

Link to comment
Share on other sites

Опаздывал, дунул ща по объездной 160-180 км/ч, километров 40 проехал, перед этим обнулился. На 305-х колесах, расход показала 22л.:) Обратно 90-100 км/ч, 14л.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По городу (Иркутск) чисто если то до 23 доходит. По трассе от 14 и до 19  смотря как ехать. Если город трасса то 20 средний. FLEX 

Link to comment
Share on other sites

По городу (Иркутск) чисто если то до 23 доходит. По трассе от 14 и до 19  смотря как ехать. Если город трасса то 20 средний. FLEX

Без лифта и колесьев других, дохера.
Link to comment
Share on other sites

Лифт 3+2, резина 305/55R20. Меньше не получается. Вроде езжу не быстро:(

Брат!:) Такой-же катаюсь!)))
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем доброго времени!

Кто подскажет...на днях оставил тачку заведенной пока колеса меняли...через час с небольшим сел в машину и что то стрелка очень жестоко упала...случай не первый и теперь реально создалось ощущение что стоя тундра жрет больше чем когда едет...в чем трабл может быть?раньше когда были всякие другие японцы мы знали что стоя японки кушают примерно литр в час но тут совсем не сходится...

Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени!Кто подскажет...на днях оставил тачку заведенной пока колеса меняли...через час с небольшим сел в машину и что то стрелка очень жестоко упала...случай не первый и теперь реально создалось ощущение что стоя тундра жрет больше чем когда едет...в чем трабл может быть?раньше когда были всякие другие японцы мы знали что стоя японки кушают примерно литр в час но тут совсем не сходится...Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

Привет. А зачем работала машина больше часа пока колеса меняли??? Катализаторам такая по времени работа на холостых жизни не прибавляет.. Зимой бывает долго своих жду пока в Ашане например. В режиме прогрел заглушил, бывает по 3-4 часа, никакого резкого падения стрелки не замечал.
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени!Кто подскажет...на днях оставил тачку заведенной пока колеса меняли...через час с небольшим сел в машину и что то стрелка очень жестоко упала...случай не первый и теперь реально создалось ощущение что стоя тундра жрет больше чем когда едет...в чем трабл может быть?раньше когда были всякие другие японцы мы знали что стоя японки кушают примерно литр в час но тут совсем не сходится...Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

а стрелка упала с 3/4 бака до 1/4 примерно?
Link to comment
Share on other sites

Ну не так жестоко...примерно с 3/5 упала до 2/5...да я в шиномонтажке пока стоял с мужиком там трещали и забыл заглушиться...)))

Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

Link to comment
Share on other sites

Ну не так жестоко...примерно с 3/5 упала до 2/5...да я в шиномонтажке пока стоял с мужиком там трещали и забыл заглушиться...)))Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

 

Эммм ну кстати не факт что прям оно точно показывает - обычно у америкосов долго стрелка идет с 5/5 до 5/4, быстро с 5/4 до 5/2, и долго с 5/2 до 0 - на всех трех америкосах что у меня были (Dodge, Chevy, TT)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Согласен...вспомнил скорость пропадания горючки на бывших тойотах...просто я чего то аж перепугался от такого броска вниз..)

Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Prospect

Опаздывал, дунул ща по объездной 160-180 км/ч, километров 40 проехал, перед этим обнулился. На 305-х колесах, расход показала 22л. :) Обратно 90-100 км/ч, 14л.

чудеса прям! У меня 34" МТ - меньше 20 л/100 км по трассе не бывает, и это на скоростях до 120 км/ч!!!

Link to comment
Share on other sites

чудеса прям! У меня 34" МТ - меньше 20 л/100 км по трассе не бывает, и это на скоростях до 120 км/ч!!!

так у тебя багажник здоровый и ездишь почти всегда груженый поди)
Link to comment
Share on other sites

чудеса прям! У меня 34" МТ - меньше 20 л/100 км по трассе не бывает, и это на скоростях до 120 км/ч!!!

Я по компу говорю, скока эта прорва сожрала х.з.))))
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я по компу говорю, скока эта прорва сожрала х.з.))))

"Ааааааа, вот оно чо, Михалыч!" А я то уж себе весь голова сломал, может что не так с моей лапой думаю..... :)

Link to comment
Share on other sites

"Ааааааа, вот оно чо, Михалыч!" А я то уж себе весь голова сломал, может что не так с моей лапой думаю..... :)

Нормуль все, пусть кушают))))
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • zerg70
      By zerg70
      Вопросы по двигателю
      28.12.2018г. нежданно и неожиданно в проке загорелась гирлянда и чек стук с левой головки похожий на стучащий клапан
      двигатель затроил и задергался ,диагностика показала 3 ошибки пропуски зажигания, нет воспламенения 3и 4 цилиндр 
      дома провероил свечи,ктушки итд. все в порядке,
      загнал в сервис для ремонта , в сервисе посмотрели камерой в цилиндр ,приоткрыт впускной клапан 3 цилиндра, проверили компрессию ,компрессии нет в 4 и 3 цилиндре
      открыли крышки головок ,на левой головке 3 цилиндр на впускном клапане лопнула пружина клапана пополам..Заказал пружину . В сервисе начали менять пружину и сообщили что на 4 цилиндре нужно менять гидрокомпенсаторы клапанов,из за компенсаторов пропала компрессия,заказ 8 гидрокомпенсаторов на 3и 4 цилиндр.
      После установки всех нужных запчастей дней через 15 (ждал запчасти)  двигатель еще не заводили он стал очень тяжело прокручиваться со скрежетом ,в сервисе говорят нужно вскрывать поддон провернуло вкладыши или залипли без масла
      До сто приехал своим ходом,давление масла в норме было,температура двигателя в норме,уровень масла по верхней метке ,масло 0в20 синтетика лексус не прибавилось не убавилось,тосол на уровне, но двигатель троил и холостые обороты примено 450-400
      Подскажите советом ,может какие мысли есть?
    • MIG
      By MIG
      Tundra второе поколение 2010-2013 года, рестайл
      Масла и смазки
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 3UR-FBE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010 угольный
       
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      Двигатели 4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      Двигатели  4.6 1UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
       
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE с 2010 по 2011 года

      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750E в системе – 3 литра A760E в системе – 3 литра A760F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT 2WD A760E – 11 литра    6 speed W/ TT 4WD A760E – 11.2 литра    6 speed W/ TT 2WD A760E – 11.5 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/O TT 4WD A760E – 10.7 литра    6 speed W/O TT 4WD A760F – 10.7 литра    6 speed W/ TT 2WD A760F – 11.5 литра    6 speed W/ TT 4WD A760F – 11.2 литра    6 speed W/O TT 2WD A760F – 11 литра    5 speed A750E – 10.5 литра W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
       
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE после 2011 года
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП, AB60E в системе – 3 литра
      АКПП, AB60F в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      By MIG
      Tundra второе поколение 2010-2013 года, рестайл
      Масла и смазки
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 1UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 3UR-FBE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 1UR-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 3UR-FBE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  3UR-FBE – Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 3UR-FBE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010 угольный
       
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 3UR-FBE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 1UR-FE – 04111-38220 3UR-FE – 04111-0S022 3UR-FBE – 04111-0S022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003 
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GR-FE – 90919-01235 1UR-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 3UR-FBE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      Двигатели 4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      Двигатели  4.6 1UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра 
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
       
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE с 2010 по 2011 года

      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП
      A750E в системе – 3 литра A760E в системе – 3 литра A760F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT 2WD A760E – 11 литра    6 speed W/ TT 4WD A760E – 11.2 литра    6 speed W/ TT 2WD A760E – 11.5 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/O TT 4WD A760E – 10.7 литра    6 speed W/O TT 4WD A760F – 10.7 литра    6 speed W/ TT 2WD A760F – 11.5 литра    6 speed W/ TT 4WD A760F – 11.2 литра    6 speed W/O TT 2WD A760F – 11 литра    5 speed A750E – 10.5 литра W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
       
      Двигатели 5.7 3UR-FE, 5.7 3UR-FBE после 2011 года
      Двигатель, с заменой фильтра – 7.5 литра [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП, AB60E в системе – 3 литра
      АКПП, AB60F в системе – 3 литра
      АКПП, до полной
         6 speed W/O TT AB60F – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60F – 11.6 литра    6 speed W/O TT AB60E – 11.1 литра    6 speed W/ TT AB60E – 11.6 литра Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.5 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, CrewMax 2х4 – 3.7 литра
      Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      W/O – без буксировочного пакета TOW/HAUL
      W/ – с буксировочным пакетом TOW/HAUL
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
    • MIG
      By MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      By MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       
    • Alexzander_Elitegas
      By Alexzander_Elitegas
      Уважаемые форумчане! Кто прошивал Flex Fuel? Может кто то  алгоритм анализа состава топлива отключал? Если подключить Техстрим (toyota techstream), то там виден алгоритм анализа после каждой заправки бензином. Через 2-3 минуты происходит уведомление "Комплит" и прописывается % спирта в составе топлива. Вот нам необходимо отключить этот процесс, чтобы был всегда 100% бензин. При эксплуатации на газе со временем накапливается информация в эбу двигателя с якобы наличием спирта в бензине, и на бензине коррекции уходят в минус, а автомобиль при холодных пусках до прогрева лямбд работает на обогащённой смеси.
    • дмитрий 32
      By дмитрий 32
      Добрый день всем....у меня такая проблема...поменял сальники с вечных колодцев по банку В...собрали и начался геморрой с выпускной муфтой vvt-i. ..поменяли муфту на новую ..бесполезно. ...поменяли все клапана vvt-i. ...бесполезно. ...опять разобрали промыли все масляные каналы...фильтр подачи масла в клапанной крышке. ...все прокладки новые под крышкой и всеми каналами.....всеобщем пилец. ...электрики уже руки опускают....
    • Marius
      By Marius
      Sdrastvujte, u menia toyota tundra 2004, 4.7l, sr5, v8. vsegda zriot 30litrov. edu 50 - 30ltr, edu 150-30ltr. pamenial 2 liamda zondi, filtr vozduha. neznaju otcevo naciat, vse govariat dolzno stolko zrat, ja tak nedumaju. pomogite jesli kto sto znajet? p.s. izvenite zatakoj ruskij...
    • trial66
      By trial66
      подскажите кто нибудь менял маслосъемные колпачки на двигателе 5,7 литра (3ur) ? нужно ли снимать головки блока цилиндров для их замены? и что нужно купить еще кроме самих колпачков и прокладок крышки клапанов?
×
×
  • Create New...