Тундрис

Горит чек антиюз и понижайка и дает ошибку что три цилиндра не работают что делать подскажите пожалуйста

Рекомендовано

Тундрис
post-3210-1417638409,33.jpg Изменено пользователем Тундрис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тундрис

Пишит пропуски в зажигании трех цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тундрис

Компресия какая должна быть в цилиндрах?

Изменено пользователем Тундрис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Пишит пропуски в зажигании трех цилиндров

Напиши номера ошибок, чтобы знать в каких цилиндрах

И какие ошибки по системе полного привода?

Опиши пожалуйста как все это случилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тундрис

Напиши номера ошибок, чтобы знать в каких цилиндрах

И какие ошибки по системе полного привода?

Опиши пожалуйста как все это случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

1 и 3 цилиндр

Выкручивал свечи? катушки смотрел? масла в колодцах нет? пробовал ставить новые свечи? ошибку стирал?

 

Фото делал когда понижайка была включена? 

 

Что бы помочь нужны ответы...  :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Номера ошибок надо, факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тундрис

Выкручивал свечи? катушки смотрел? масла в колодцах нет? пробовал ставить новые свечи? ошибку стирал?

Фото делал когда понижайка была включена?

Что бы помочь нужны ответы... :sorry:

. Только ошибку стирал сразу опять поевляется,свечи выкручивал они нормальные но сухие,катушки рабочие,форсунки импульс дают,нет фото делал когда она не была включена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тундрис

Щас поеду свечи все поменяю,форсунки помою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тундрис

Она вчера ваще не заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Щас поеду свечи все поменяю,форсунки помою

Сигналка дополнительная есть? Пусть проверят... Знать бы чего еще прерывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

Может дизель залил случайно?) Или на BP заправился. Слей топливо залей с другой заправки. Была похожая херь после BP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тундрис

Сигналка дополнительная есть? Пусть проверят... Знать бы чего еще прерывает?

С сигналки и началась проверка тачки и с бензанасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тундрис

Может дизель залил случайно?) Или на BP заправился. Слей топливо залей с другой заправки. Была похожая херь после BP

я тож подумал что дизель,но нет там бензин,я щас залил 98 бензин и без изменений,а щас поеду на сто там сольем бенз,поменяем свечи,помоем форсунки и посмотрим че будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

Как поправили ситуацию? В двух словах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тундрис

Как поправили ситуацию? В двух словах...

форсунки со снятием промыли,на катушках резинки поменял,свечи новые поставил,бензин слил и заработала как часики!
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тундрис

А еще клапан обратки промыли,а то она и за него не заводилась!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

форсунки со снятием промыли,на катушках резинки поменял,свечи новые поставил,бензин слил и заработала как часики!

Понятно! Спасибо за информацию. Вопрос - когда машина троила, гирлянда на приборной панели сразу загоралась? Или вначале ЧЕК, а уже потом все остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тундрис

Да сразу вся загорелась а чек моргал почему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VEPort

Да сразу вся загорелась а чек моргал почему то

Прямо мой случай))) Какие то особенности с промывкой форсунок существуют? Или Вы при процессе не присутствовали?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Да сразу вся загорелась а чек моргал почему то

А почему лампа "понижайки" загорелась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • fobos34
      Автор: fobos34
      здравствуйте уважаемые Тундроводы и Тундроделы.)))у меня такая проблема не работает АБС. выдаёт ошибки.  С1273  С1201  С1251. я так понимаю нет питания на насос . подскажите будьте добры, куда копать Где посмотреть преды.
    • Optimus
      Автор: Optimus
      Нужна помощь. Вчера решил прочистить от пыли блок предохранителей под капотом. Продул компресором и ВСЕ.
      Тундра не заводится. Вернее заводится и сразу глохнет. Моргает 4Lo. И подключиться к машине не получается, Techstream не видит машину. На кабеле горит красный светодиод.
      Сразу передернул предохранители. Все в норме. Думал аккумулятор сел ( до этого машина долго стояла). Зарядил и все тоже самое.  
    • Ильгиз Уфа
      Автор: Ильгиз Уфа
      Извините возможно не в тему. Есть пропуски зажигания временами, иногда сказывается на тяге, это по диагностике, с сопровождением гирлянды, лечится скидыванием клеммы, посоветовали поменять резинки на наконечниках.Суть вопроса от чего можно вкорячить. Спасибо.
    • Stalker
      Автор: Stalker
      Алексей привет!
       
      Как ощущения от полного привода?
    • MDM2013
      Автор: MDM2013
      После дождя или мойки периодически загоралась неисправность АБС, следом гирлянда по теме. С полгода назад менял датчик АБС, на родном скисли контакты, вставил 8954360050, на Али - 645 рубасов. Месяц радовался, потом при мокрой погоде или после мойки опять гирлянда(((. Вот наконец-то выбрал время и добил! Замерил напряжение на колодке датчиков под кузовом - 12.5 на правом и 10.3 на левом! Опа! Ну чтобы отвергнуть мысль о покупке датчика, на всякий случай переконнектил левый на правый, и наоборот,, подключил Techstream, - скорость вращения колеса датчик мой выдает один в один, а родной, как и положено - молчит ( мы ж его переконнектили))). Сомненья прочь! Открываем блок, что слева под капотом, находим наши проводочки от задних датчиков, и что тут у нас - по 12.5 В с каждого уходит, а приходит - писано выше. За неимением времени, и желания искать в жгуте косяк, тупо берем две гильотинки, прицепляемся к проводкам, кладем провод в гофрочку, и вперед!!! , а точнее назад))). Все, проводка проложена рядом с шлейфом родным, хомутиками подцеплена - и вот оно - испытание! Уже после заводки авто, гирлянды нет, тест АБС несколько секунд, и УРААА! Все заработало!!!! На всякий случай старые концы перекусил, заизолировал, надежнее будет. 


    • MIG
      Автор: MIG
      Раздатка JF1A – диагностика
  • Новые объявления