Ильгиз Уфа

Резинки на наконечниках

Рекомендовано

Ильгиз Уфа

Извините возможно не в тему. Есть пропуски зажигания временами, иногда сказывается на тяге, это по диагностике, с сопровождением гирлянды, лечится скидыванием клеммы, посоветовали поменять резинки на наконечниках.Суть вопроса от чего можно вкорячить. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, Ильгиз Уфа сказал:

Извините возможно не в тему. Есть пропуски зажигания временами, иногда сказывается на тяге, это по диагностике, с сопровождением гирлянды, лечится скидыванием клеммы, посоветовали поменять резинки на наконечниках.Суть вопроса от чего можно вкорячить. Спасибо.

Есть конечно много версий, что, имелось ввиду, так о чем речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
51 минуту назад, MIG сказал:

Есть конечно много версий, что, имелось ввиду, так о чем речь?

Я думаю на катушках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, Вован161 сказал:

Я думаю на катушках!

Я тоже так подумал:

Ignition.png

Но тут катушка целиком меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

речь о том, что насколько резинки которые на наконечниках, и как могут повлиять на пропуски зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

 продолжение, какие резинки можно поставить вместо родных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
59 минут назад, Ильгиз Уфа сказал:

речь о том, что насколько резинки которые на наконечниках, и как могут повлиять на пропуски зажигания

"Резинки" это то что на картинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

По опыту пропуски - свечи (оригинал почти всегда подделка) или катушка... свечи - отдельная тема!! Два комплекта просто выкинул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Каменск

Как-то встречались ремкомплекты для катушек, но соответсвенно не тайота! Там две резиночки одна которая сверху-типо пыльника, вторая внутри- которая на свечу одевается! Стоило около 250-300 рублей! По мне так надо дернуть катушки-посмотреть на наличие трещин, резинку на целостность, так и свечу глянуть(можно поменять катушки местами и посмотреть где будут пропуски). Там уж смотреть и делать выводы!

Изменено пользователем Андрей Каменск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Если в колодцах есть масло – пропуски также обеспечены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Резинки это на наконечнике в районе свечей. Идея по замене местами катушек проверена. нет результата. Пропуски хаотичные. Но все по стороне водителя. Масло в колодце было. Теперь регулярно промываю ацетоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, Ильгиз Уфа сказал:

Резинки это на наконечнике в районе свечей. Идея по замене местами катушек проверена. нет результата. Пропуски хаотичные. Но все по стороне водителя. Масло в колодце было. Теперь регулярно промываю ацетоном.

Тогда понятно) Была у меня такая история. Сальник свечного колодца?

PastedGraphic-2.png

url.jpg

11193-70010 номер spark plug tube.

 

Менять вместе с прокладкой головки блока лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

снимать ещё головку блока это хлопотно. как я понимаю сальник сидит в головке блока .я предполагал что это находится под клапанной крышкой. тогда было бы проще просто снять клапанную крышку и все.

Это точно что надо снимать ГБЦ ? Может всё таки клапанная крышка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
14 минуты назад, Ильгиз Уфа сказал:

снимать ещё головку блока это хлопотно. как я понимаю сальник сидит в головке блока .я предполагал что это находится под клапанной крышкой. тогда было бы проще просто снять клапанную крышку и все.

Это точно что надо снимать ГБЦ ? Может всё таки клапанная крышка ?

Клапанная крышка конечно, исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

А как всё таки может всё таки влиять на пропуски зажигания резинка на свечном наконечнике. Я понимаю если треснут наконечник то да. но пропуски хаотичные. по одной стороне. а масло только в одном колодце чуть-чуть. Вот вопрос. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Каменск

Как вариант пропуски зажигания мозги видят по датчику детонации! Может в нем проблема!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Но датчик детонации тогда должен показать ошибку или показывает только пропуск ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Каменск

Может просто он работает со сбоями! Как вариант попробовать поменять местами! Если катушки меняли, свечи смотрели на наличие пробоев по изолятору тогда фиг его знает!

Изменено пользователем Андрей Каменск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
11 час назад, Ильгиз Уфа сказал:

А как всё таки может всё таки влиять на пропуски зажигания резинка на свечном наконечнике. Я понимаю если треснут наконечник то да. но пропуски хаотичные. по одной стороне. а масло только в одном колодце чуть-чуть. Вот вопрос. Спасибо.

у меня пропуски показывало в прошлом году,перестроил газовую карту и всё прошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

по газу вопросов нет. тоже проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
6 часов назад, Ильгиз Уфа сказал:

по газу вопросов нет. тоже проверил

Я тоже проверял сказали по бензину проблемы,но когда газ сделали не по топливной карте,а по параметрам двигателя,всё сразу прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

спасибо проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • zerg70
      Автор: zerg70
      Вопросы по двигателю
      28.12.2018г. нежданно и неожиданно в проке загорелась гирлянда и чек стук с левой головки похожий на стучащий клапан
      двигатель затроил и задергался ,диагностика показала 3 ошибки пропуски зажигания, нет воспламенения 3и 4 цилиндр 
      дома провероил свечи,ктушки итд. все в порядке,
      загнал в сервис для ремонта , в сервисе посмотрели камерой в цилиндр ,приоткрыт впускной клапан 3 цилиндра, проверили компрессию ,компрессии нет в 4 и 3 цилиндре
      открыли крышки головок ,на левой головке 3 цилиндр на впускном клапане лопнула пружина клапана пополам..Заказал пружину . В сервисе начали менять пружину и сообщили что на 4 цилиндре нужно менять гидрокомпенсаторы клапанов,из за компенсаторов пропала компрессия,заказ 8 гидрокомпенсаторов на 3и 4 цилиндр.
      После установки всех нужных запчастей дней через 15 (ждал запчасти)  двигатель еще не заводили он стал очень тяжело прокручиваться со скрежетом ,в сервисе говорят нужно вскрывать поддон провернуло вкладыши или залипли без масла
      До сто приехал своим ходом,давление масла в норме было,температура двигателя в норме,уровень масла по верхней метке ,масло 0в20 синтетика лексус не прибавилось не убавилось,тосол на уровне, но двигатель троил и холостые обороты примено 450-400
      Подскажите советом ,может какие мысли есть?
    • fobos34
      Автор: fobos34
      здравствуйте уважаемые Тундроводы и Тундроделы.)))у меня такая проблема не работает АБС. выдаёт ошибки.  С1273  С1201  С1251. я так понимаю нет питания на насос . подскажите будьте добры, куда копать Где посмотреть преды.
    • НОВИЧОК
      Автор: НОВИЧОК
      у меня тоже такая проблема уже год бьюсь не могу победить только у меня на малых оборотах при нагрузке дергаеться машина от 1200 до 1500 тыс оборотов пропуски в разнобой показывает может долго не быть потом опять че только не делал как и вы но все без результатно так что если решите проблему отпешитесь буду очень блогодарен. Скем только не общался ни кто ни чем помочь не может у всех одно свечи катушки форсы давления в рампе и не более того.  Если у тебя есть возможность найди чела у которого есть мотор-тестер и зделай диагностику движка что это такое посмотри в нете я сам про него только узнал  у меня просто на данный момент нет такой возмозности это 99 процентов что найдеш в чем причина жду ответа 
    • Max93
      Автор: Max93
      Всем доброго дня.Машина Tundra 5.7 2007г Возникла такая проблема ! При ускорении когда обороты достигаю 5650 об/м начинает моргать чек и пропадает тяга , заглушил запустил все ОК ( в этот момент при подключении диагностика фиксируется ошибка Р 0300 ( случайные пропуски) либо Р 0305 ( пропуск в 5 цилиндре ) периодически может возникнуть пропуск в 6 или 1 цилиндре но редко) При чем после высвечивания ошибки тяги нет и на холостом свыше 4500 об/м не поднимает. Произвел замену свечей,катушек,топливного насоса и фильтра, датчика положения колен вала, клапанов VWTI, датчика ДМРВ, выбил каты, подсоса воздуха нет, и промывал топливные форсунки. При чем данная проблема возникает что на бензине что на газу (газ полностью отключал и отсоединял) и компрессия во всех цилиндрах 12,9-13 атмосфер. Я уже не знаю в чем проблема . Товарищи кто сталкивался с таким ? какие есть мысли?
    • Optimus
      Автор: Optimus
      Нужна помощь. Вчера решил прочистить от пыли блок предохранителей под капотом. Продул компресором и ВСЕ.
      Тундра не заводится. Вернее заводится и сразу глохнет. Моргает 4Lo. И подключиться к машине не получается, Techstream не видит машину. На кабеле горит красный светодиод.
      Сразу передернул предохранители. Все в норме. Думал аккумулятор сел ( до этого машина долго стояла). Зарядил и все тоже самое.  
    • максим балуев
      Автор: максим балуев
      горит чек, 4lo, антизанос, vsc off, скидывается съёмом клемы аккума, появляется ,внезапно через день, может через неделю. на расход и динамику невлияет. на диагностике выдает ошибку датчика массового расхода воздуха, поменял- проблема осталась. может кто сталкивался???
    • dominator
      Автор: dominator
      Доброго времени суток. Сильно не пинайте, описание косяка большое но вроде как подробное.Наблюдается такой косяк:  троит при минусах на улице, и только после пуска.  До наступления мороза т.е. при плюсовой температуре на улице после скажем 8-м - 10-ти часового простоя при запуске происходил если можно так сказать полусекундный провал вроде как захлебнулся двиг. а потом все путем (начал замечать это с конца лета но значения не предавал, чеков не было).До морозов в ноябре снимал на день акум для зарядки типа перед зимой, в общем поставил завел и офигел, она дико троила, из трубы повалили клубы дыма догорающего бензина, обороты низкие вот вот заглохнет очканул через 5 сек. заглушил, завел по новой троила чуть поменьше, проперделась обороты выровнялись чек не загорелся, больше так не троила, пока был плюс на улице по утрам заводилась с полусекундным провалом. Пришел мороз и кирдык, после  8-ми - 10-ти часового простоя троит 5 сек. идет дым не сгоревшего бензина обороты около 1100, потом перестает троить обороты стают 1400 из трубы валит пар. После простоя 5 часов полусекундный провал и все, после 2-ух часов и провалов нет, запускается сразу.Неделю назад завел подключил ELM сканер (сложилось впечатление что сканер спровоцировал но думаю что совпадение) через 2 секунды загорелась гирлянда, сканер увидел (Permanent DTC)-P0300, P0304, P0306,  (Pending DTC)-P0300, P0304, P0308 с этим понятно пропуски зажигания, через пару часов подключил приличный MVCI там кроме 300-ых еще и P1603 и P1605 вылезли, полистал "110 страниц слез" из этого поста http://www.toytundra.ru/index.php/topic/676-помогите-горит-чек-p0343-p1605-p1604/#entry9827 и тихо офигел, что бы проделать все рекомендуемые там манмпуляции нада неделю из сервиса не вылазить.
      Ездил к Вадиму в trd-russia у него оригинальный Techstream 2.0's Panasonic CF-31 PC, ничего нового он не увидел. Ошибки подтерли неделя троения, чеков нет. Свечи на вид нормальные, заслонку снимал мыл, возд. фильтр чистый эффекта ноль.
      Сегодня с утреца перед запуском подключил  "приличный MVCI", запустил Data List и обратил внимание на напряжение и обороты: перед пуском 11.3v после пуска просадка на несколько секунд до 9.2v обороты 1100 троит, перестает троить- обороты 1400 напряг 14v., это нормально 9.2 v несколько сек. или нет, поделитесь если кто замерял.
      12-ый год, пробег 39 т. миль, мотор 5.7  Flex Fuel , бензин лью 92-95,
      Понимаю что при пуске переобогащенная смесь,  может кто сталкивался поделитесь где первым делом в таких случаях копать. В ближайшие дни собираюсь померять компрессию, и снять форсы помыть, имеет ли смысл? (если форсы снимать нужны ли упл. кольца новые, если нужны то какие верхн. или нижние, или оба ?)
      P.S. Акум ушатаный, пол года без работы стоял, 2 месяца в американии торчала, месяц плыла, и 3 месяца здесь еще на морозе парилась, попал как раз когда до марта ПТС-ы не давали, когда машину забрал в акуме было меньше 10.5v, несколько дней его реанимировал, крутит.
      Заодно вопрос по акуму, если менять то на что, с пусковым все понятно а вот с емкостью запара. Акум штатный на нем 710 по моему пусковой, и точно помню 165 мин. резервная мощность, если учесть что 55 АЧ имеет примерно 85 мин. рез. мощности то получается что акум нужен 100-110 АЧ, мне кажется  это дохрена щетки на гене быстро сотруться, кто на что если менял, делитесь.
  • Новые объявления