Jump to content

Ошибка С1333, датчик АБС и не только


MDM2013

Recommended Posts

  • Prospect

После дождя или мойки периодически загоралась неисправность АБС, следом гирлянда по теме. С полгода назад менял датчик АБС, на родном скисли контакты, вставил 8954360050, на Али - 645 рубасов. Месяц радовался, потом при мокрой погоде или после мойки опять гирлянда(((. Вот наконец-то выбрал время и добил! Замерил напряжение на колодке датчиков под кузовом - 12.5 на правом и 10.3 на левом! Опа! Ну чтобы отвергнуть мысль о покупке датчика, на всякий случай переконнектил левый на правый, и наоборот,, подключил Techstream, - скорость вращения колеса датчик мой выдает один в один, а родной, как и положено - молчит ( мы ж его переконнектили))). Сомненья прочь! Открываем блок, что слева под капотом, находим наши проводочки от задних датчиков, и что тут у нас - по 12.5 В с каждого уходит, а приходит - писано выше. За неимением времени, и желания искать в жгуте косяк, тупо берем две гильотинки, прицепляемся к проводкам, кладем провод в гофрочку, и вперед!!! , а точнее назад))). Все, проводка проложена рядом с шлейфом родным, хомутиками подцеплена - и вот оно - испытание! Уже после заводки авто, гирлянды нет, тест АБС несколько секунд, и УРААА! Все заработало!!!! На всякий случай старые концы перекусил, заизолировал, надежнее будет. 

IMG_20170627_164032.jpg

IMG_20170627_164045.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, MDM2013 сказал:

После дождя или мойки периодически загоралась неисправность АБС, следом гирлянда по теме. С полгода назад менял датчик АБС, на родном скисли контакты, вставил 8954360050, на Али - 645 рубасов. Месяц радовался, потом при мокрой погоде или после мойки опять гирлянда(((. Вот наконец-то выбрал время и добил! Замерил напряжение на колодке датчиков под кузовом - 12.5 на правом и 10.3 на левом! Опа! Ну чтобы отвергнуть мысль о покупке датчика, на всякий случай переконнектил левый на правый, и наоборот,, подключил Techstream, - скорость вращения колеса датчик мой выдает один в один, а родной, как и положено - молчит ( мы ж его переконнектили))). Сомненья прочь! Открываем блок, что слева под капотом, находим наши проводочки от задних датчиков, и что тут у нас - по 12.5 В с каждого уходит, а приходит - писано выше. За неимением времени, и желания искать в жгуте косяк, тупо берем две гильотинки, прицепляемся к проводкам, кладем провод в гофрочку, и вперед!!! , а точнее назад))). Все, проводка проложена рядом с шлейфом родным, хомутиками подцеплена - и вот оно - испытание! Уже после заводки авто, гирлянды нет, тест АБС несколько секунд, и УРААА! Все заработало!!!! На всякий случай старые концы перекусил, заизолировал, надежнее будет. 

IMG_20170627_164032.jpg

IMG_20170627_164045.jpg

Вот прям круто)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 27.06.2017 в 17:11, MDM2013 сказал:

на родном скисли контакты, вставил 8954360050

Этот, с Али, ставится как родной, без переделывания фишки?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
4 часа назад, tundramax сказал:

Этот, с Али, ставится как родной, без переделывания фишки?

Фишку вставил от датчика температуры ВАЗ-2110, который на термостате.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Итак. Докладываю. На тундре работают датчики абс от крузака 200. Проблема в том , что аналоги, а их большинство из китая , приходят уже заведомо неисправными. Заказал три датчика одновременно , договорившись, чио возьму только рабочие. Из трех , только один оказался рабочим. Он звонился по сопротивлению. Сопротивление от 600 ом. Звонится только в одну сторону. Остальные два датчика были неисправны. не звонились. 

 

При попытке подобрать фишку , потерпел неудачу. Вышел из положения так, купил два коннектора, два кембрика и тюбик силикона. собрал провода, одел на штырьки в датчике. и залил все пустоту под фишку ,силиконом. Прям получилось как с завода( китайского) , подсоединил провода, провода нужно соединять только в одном положении. В другом выдает ошибку. 

 

Завтра еду в архангельск, в тех лесах и протестирую. 

 

думаю можно в ФАК добавить инфо о датчиках абс. У машин года растут, и значит, проблемы будут у людей. 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
13 часа назад, tundramax сказал:

Этот, с Али, ставится как родной, без переделывания фишки?

С али можно не ждать. Емекс и прочие. Бери роял партс.500рябчиков всего.  за датчиком ехать строго с тестером. если не звонится, не бери. Пусть новый везут. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, aller сказал:

думаю можно в ФАК добавить инфо о датчиках абс. У машин года растут, и значит, проблемы будут у людей. 

Протестируй) и добавим)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Кому влом корячится с проводами,  вот аналог датчика из китая на тундру.Прям фишку одевай и едь )) 

 

В общем с ссылкой беда. напишите в поиске abs front sequoia и будет счастье. 

Edited by aller
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Prospect
В 30.06.2017 в 01:13, MIG сказал:

Протестируй) и добавим)

Тест закончен )) Проехал около 3000 км на нем. Из них около 300 км грунтовых дорог. И километров 70-80 более менее проходимых говен. Ошибок нет. Можно ставить аналоги от 200 крузака.

В 30.06.2017 в 07:50, tundramax сказал:

Оно самое.  

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

этот датчик подходит а ТТ без доработок? на перед левый и правый одинаковые?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
6 часов назад, AlexV8 сказал:

этот датчик подходит а ТТ без доработок? на перед левый и правый одинаковые?

Без. Один в один кроме фишки. Покупать с тестером. Левый и правый различаються напревлением фишки. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • Prospect

Снова начались приключения с правым передним колесом. При заводке, гирлянда сразу тухнет, датчик исправен, снимал и звонил его. Система тоже его видит, раз гасит гирлянду. Но при наборе скорости снова вываливает ошибку.Значит ошибка по чтению скорости колеса.  Перед этим доставал датчик. Он был мокрый и ржавый. Там должно быть сухо или необязательно ? Датчику важна среда где он считывает инфо с колеса?  Какие еще могут быть варианты при ошибке при наборе скорости ?

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, aller сказал:

Снова начались приключения с правым передним колесом. При заводке, гирлянда сразу тухнет, датчик исправен, снимал и звонил его. Система тоже его видит, раз гасит гирлянду. Но при наборе скорости снова вываливает ошибку.Значит ошибка по чтению скорости колеса.  Перед этим доставал датчик. Он был мокрый и ржавый. Там должно быть сухо или необязательно ? Датчику важна среда где он считывает инфо с колеса?  Какие еще могут быть варианты при ошибке при наборе скорости ?

Это с новым уже?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
9 часов назад, MIG сказал:

Это с новым уже?

Да, причем снимаешь его к примеру, заводишь машину и сразу гирлянда, ставлю на место, гирлянда сразу тухнет. Остается только абс гореть. При исправной системе- чуть разогнался. И оно должно потухнуть. А тут на сухом асфальте абс стрекочет и снова гирлянда после разгона. 

 

Может бы ли в ступице вода? или это означает одному из сальников конец?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

как в итоге решилась проблема ? тоже гирлянда появляется то с абс а то без. Скинешь клемму порядок. Грешил на кривую прошивку ан нет. Иногда появляется провал тяги. Пока не скинешь клемму не лечится. Тоже поставил датчики абс от 200-го. Год не было проблем.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Возникла та-же проблема. Купил новый датчик, поменял, ничего не изменилось. Про звонил проводку, оказалось что на левый датчик приходит 12 в, на правый 6,8 в. Пришлось разбирать жгут. Проблема оказалась в отрезке, проходящем через поперечный лонжерон сразу за кабиной. Провода каждого из датчиков абс переплетены как бы в витую пару, и видимо при сборке на + проводе повредили оплетку, в результате чего провод окислился и перегорел. После спайки проблема исчезла. Так что прежде чем покупать новый датчик, при появлении этих ошибок, сначала прозвоните проводку,  возможно сэкономите и время и деньги.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Всем привет! Такая проблема... зимой, особенно при смене погоды +- загорается абс и антизанос, гаснет после где то 30 40 км езды и перезапуска двигателя, бывает и больше. В принципе известная проблема, но если не включать фары ошибка не выскакивает. Проверял несколько раз и при движении и если машина стоит. Стоит включить даже габариты сразу вылетает ошибка. Было у кого такое? Где связь?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...