Jump to content

Полный привод: стук при подключении


Redred19771

Recommended Posts

На тундре 2010г включил пониженую чтобы проехать брод при повороте услышал глухой щелчок и пропал полный привод,при езде никаких шумов не слышно но передок не включается, может кто в курсе из чего начинать?

Link to comment
Share on other sites

Да включал,индикация загорается но привод не включается

Link to comment
Share on other sites

Пониженную только на месте, и только на нейтрали!

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

На нейтрали? А если на D, как это скажется? Выключать пониженную тоже на нейтрали?

Link to comment
Share on other sites

На тундре 2010г включил пониженую чтобы проехать брод при повороте услышал глухой щелчок и пропал полный привод,при езде никаких шумов не слышно но передок не включается, может кто в курсе из чего начинать?индикация горит как будто все ок но передок не работает

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

На тундре 2010г включил пониженую чтобы проехать брод при повороте услышал глухой щелчок и пропал полный привод,при езде никаких шумов не слышно но передок не включается, может кто в курсе из чего начинать?индикация горит как будто все ок но передок не работает

Доброго дня! Переключение шестеренок на пониженную возможно только на нейтрали, как Игорь говорил!!! Может че то сломалось или мозги глюканули...
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я когда Тундру приобрел и в Грязь залез, на ходу полный включил, лезу а лампа моргает, не включается, по разному крутиться зад и перед, так и выехал на задке, перепугался... Потом понял, заранее надо включать!!!

Link to comment
Share on other sites

Включил на нейтрале все как положено тронулся на понижайке проехал метров 30,влез в гравий услышал глухой щелчок и почувствовал что пропал полний привод,машину выбуксировал,полний привод после этого не работает ни прямой ни пониженый ,только задний привод.

Link to comment
Share on other sites

СтОит наверно вот на этот узел в переднем мосту посмотреть. А актуатор глянуть.

post-494-1421029180,5.jpg

Link to comment
Share on other sites

На нейтрали? А если на D, как это скажется? Выключать пониженную тоже на нейтрали?

 

и включать  и выключать - по другому просто не получится. 4LO только на нейтрали

Link to comment
Share on other sites

Включил на нейтрале все как положено тронулся на понижайке проехал метров 30,влез в гравий услышал глухой щелчок и почувствовал что пропал полний привод,машину выбуксировал,полний привод после этого не работает ни прямой ни пониженый ,только задний привод.

 

 

Колеса были вывернуты или прямо когда щелчок был?

Link to comment
Share on other sites

Колеса были вывернуты

 

не стоит вообще рулем крутить на понижайке - если только совсем немного... 

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

не стоит вообще рулем крутить на понижайке - если только совсем немного... 

Дело не в рулежке. Тапку сильно давить не надо с вывернутыми колесами. А у ТС включение происходило в таком положении. Соответственно что то не до включилось, он дает газу и происходит щелчек до включения но уже на оборотах.  

Link to comment
Share on other sites

Дело не в рулежке. Тапку сильно давить не надо с вывернутыми колесами. А у ТС включение происходило в таком положении. Соответственно что то не до включилось, он дает газу и происходит щелчек до включения но уже на оборотах.  

 

Золотые слова!)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

4lo не имеет смысла вкл. если конечно в кузове нет 1000кг,и нет буксируемого,тундра уверенно идёт по говнам на 4wd,с акпп в ручном режиме,с откл esp.ну и конечно с правильным эмоциональным настроем)

Link to comment
Share on other sites

  • MIG changed the title to Полный привод: стук при подключении

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...