Перейти к содержимому

Полный привод: стук при подключении


Redred19771

Рекомендовано

На тундре 2010г включил пониженую чтобы проехать брод при повороте услышал глухой щелчок и пропал полный привод,при езде никаких шумов не слышно но передок не включается, может кто в курсе из чего начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тундре 2010г включил пониженую чтобы проехать брод при повороте услышал глухой щелчок и пропал полный привод,при езде никаких шумов не слышно но передок не включается, может кто в курсе из чего начинать?индикация горит как будто все ок но передок не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

На тундре 2010г включил пониженую чтобы проехать брод при повороте услышал глухой щелчок и пропал полный привод,при езде никаких шумов не слышно но передок не включается, может кто в курсе из чего начинать?индикация горит как будто все ок но передок не работает

Доброго дня! Переключение шестеренок на пониженную возможно только на нейтрали, как Игорь говорил!!! Может че то сломалось или мозги глюканули...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Я когда Тундру приобрел и в Грязь залез, на ходу полный включил, лезу а лампа моргает, не включается, по разному крутиться зад и перед, так и выехал на задке, перепугался... Потом понял, заранее надо включать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включил на нейтрале все как положено тронулся на понижайке проехал метров 30,влез в гравий услышал глухой щелчок и почувствовал что пропал полний привод,машину выбуксировал,полний привод после этого не работает ни прямой ни пониженый ,только задний привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нейтрали? А если на D, как это скажется? Выключать пониженную тоже на нейтрали?

 

и включать  и выключать - по другому просто не получится. 4LO только на нейтрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включил на нейтрале все как положено тронулся на понижайке проехал метров 30,влез в гравий услышал глухой щелчок и почувствовал что пропал полний привод,машину выбуксировал,полний привод после этого не работает ни прямой ни пониженый ,только задний привод.

 

 

Колеса были вывернуты или прямо когда щелчок был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СтОит наверно вот на этот узел в переднем мосту посмотреть. А актуатор глянуть.

attachicon.gifImageUploadedByTapatalk1421029178.358968.jpg

Все верно, свернул деталь под кодом N01,розрезало как ножом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

не стоит вообще рулем крутить на понижайке - если только совсем немного... 

Дело не в рулежке. Тапку сильно давить не надо с вывернутыми колесами. А у ТС включение происходило в таком положении. Соответственно что то не до включилось, он дает газу и происходит щелчек до включения но уже на оборотах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в рулежке. Тапку сильно давить не надо с вывернутыми колесами. А у ТС включение происходило в таком положении. Соответственно что то не до включилось, он дает газу и происходит щелчек до включения но уже на оборотах.  

 

Золотые слова!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

4lo не имеет смысла вкл. если конечно в кузове нет 1000кг,и нет буксируемого,тундра уверенно идёт по говнам на 4wd,с акпп в ручном режиме,с откл esp.ну и конечно с правильным эмоциональным настроем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MIG changed the title to Полный привод: стук при подключении

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...