• Ближайшие события

    • 25 Май 2019 До 26 Май 2019
      0  
      Мотопарк Вельяминово, фестиваль путешествий, развлечений и активного образа жизни! В прошлом году было весело, в этом будет еще веселей) 
      Мы как обычно будем располагаться в выделенной клубной зоне со своей гриль-площадкой, в самом центре событий. Жми Я приду – тут
      25-26 мая, в мото-парке Вельяминово, что под Истрой состоится второй ежегодный фестиваль FEST4x4.
      На территории более 26 гектар будет работать выставка, фудтраки, шоу, вечером 25 концерт от РОК ФМ.
      В программе фестиваля зрелищные спринты 4х4 и квадро-спринт, GPS ориентрование для желающих.
      Участие бесплатное, взнос отсутствует, призов куча.
      Программа:
      ЭКСПО-ВЫСТАВКА МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ ПАРТНЕРОВ, КОНКУРСЫ КОНКУРСНАЯ ВЫСТАВКА РАССКАЗЫ О ПУТЕШЕСТВИЯХ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПРЕМИИ «ВНЕДОРОЖНИК ГОДА 2019», ВРУЧЕНИЕ КЛЮЧЕЙ ОТ ВНЕДОРОЖНИКА HAVAL H2 КОНЦЕРТ ОТ ROCK FM ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВНЕДОРОЖНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ ATV: ДЕТСКИЕ И ВЗРОСЛЫЕ ГРУППЫ СТАРТ ДЛЯ ПРИЗЕРОВ «ВНЕДОРОЖНИК ГОДА» GPS ОРИЕНТИРОВАНИЕ ДЕТСКИЕ ПРОГРАММЫ Подробнее о мероприятии: http://fest4x4.ru/
      Приезжай! Будет круто!
      Подробности на офсайте фестиваля https://fest4x4.ru
      4x4 Fest 2018 (1).mp4
andrei36

Не включается печка ( климат)

Рекомендовано

andrei36

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня Тундра 5.7  2011 года, утром запускаю двигатель, а климат не включается пока сам не крутну или не нажму на кнопку. Что может быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бешенный BUSик

Пока температура двигателя не достигнет 51 градуса по цельсию, климат в автомате не включается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei36

Пол дня греется и не включается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeySH
В 05.01.2018 в 19:19, andrei36 сказал:

Пол дня греется и не включается 

как же она включится,если она (печка) выключена. Утром заводим,ставим на авто выставляем температуру и курим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Hot Rod
      Автор: Hot Rod
      Всем привет!
      Тундра мне, в свое время, приглянулась в отличном тех состоянии, подготовленная, но в слабой комплектации. Больше всего, по факту, не хватало климат-контроля. Постоянные кручения ручек при открытии двери или окна при курении, не сильно, но напрягали. 
      Поискав в сети нашел, что можно установить и климат,  но на подбор, заказ и ожидание всех необходимых деталей не хватало терпения.  Решил использовать свои небольшие познания в электронике.
      Не имея достаточных навыков лезть в CAN-шину я посчитал излишним. И пошел самым простым, как мне показалось, путем. Разобрав блок управления климатом (тот, что с крутилками) стало ясно, что управляется все поворотом переменных резисторов.

      Нужно только разорвать цепь от них к микросхеме, считать сигналы, соответствующие положениям крутилок и отправить нужные в саму микросхему. Ну и добавить микроконтроллер для считывания и формирования этих самых сигналов, попутно определяя нужно ли греть салон или охлаждать.
      Вроде бы все просто, но оказалось, что быстро только сказка сказывается. 
      На все поиски информации, размышления и предварительные тесты ушло больше 2-х недель. В результате родилась плата, прошивка для ардуино и корпус для термометра, совмещенного с вентилятором. А так же маленький экранчик для вывода t и режимов работы климата, но это только на время тестов и настроек, потом не вижу в нем необходимости.



      Полноценным климат-контролем это конечно не назвать, не хватает определения t по зонам (в данном варианте зона одна, меня это устраивает), нет авто-регулировки направления обдува, нет датчиков уличной t  и солнечной активности для коррекции комфортной температуры днем и ночью. Но все это при желании можно будет потом добавить/доработать.
      Логика управления проста: пока не включен режим синхронизации температуры пассажира с водительской стороной - печка управляется как в стоке, вручную. Если правую крутилку повернуть влево до упора (режим SYNC) - включается автоматическое управление температурой. Целевая t задается положением левого (водительского) регулятора температуры: центральное положение = 20 С, влево и вправо каждый щелчок изменяет желаемую t на +/- 1 градус. Вентилятор переходит в авто-режим только если включен авто-климат (режим SYNC) и ручка установки оборотов печки установлена в 0 положение.
       
      На столе прототип работает. Теперь предстоит установка, обкатка и настройка в Тундре. Пока не знаю в какое место поставить t датчик. Логично бы его поставить в потолок салона в район очечника, но не хочется тянуть так далеко провода, лень вскрывать еще и потолок. Поставлю где-нибудь под сиденьем или внизу, под консолью, куда нет прямого выхода воздуха с печки.
    • Фархад
      Автор: Фархад
      Компрессор заклинивший. При включении компрессора обороты резко падают, видно как шкиф при подключении кондера перестает вращается, даже искры идут.
      Под замену или может подшипник или отремонтировать как?
    • gohatar
      Автор: gohatar
      Подскажите какой доп вентилятор поставить и схему.Тундра SR5 
    • АлексСашко
      Автор: АлексСашко
      Подскажите пожалуйста,почему не работает кондиционер? и должен или нет , находится маленький радиатр с правой стороны перед радиатором охлаждения двигателя? Спасибо большое за ответ!
    • mr_rulevoy
      Автор: mr_rulevoy
      А есть рекомендации у кого, что лучше взять в плане освежителя?
    • Chuks
      Автор: Chuks
      Здраствуйте. Не знал в какую ветку впихнуть этот вопрос, так-что извините пожалуйста. Хотел заправить кондиционер, а объем фреона не смог найти. Подскажите пожалуйста сколько запрвлять?
    • kss.70
      Автор: kss.70
      привет всем.
      У меня организовалась проблемка - загудел ролик компрессора. Показал кондиционерщикам, говорят, что невозможно поменять ролик из-за того, что не снимается шкиф  - хитрые крепления.
      Кто сталкивался, дайте совет, ну не менять же весь компрессор из-за ролика
      ...в пикапклубе ни одного ответа

    • зима
      Автор: зима
      Нет тепла в ноги и все! Чуть чуть тёплый воздух дует с водительской стороны в ноги ., нехотелось бы разбирать панель., видимо заслонка не доробатывает., может сталкивался кто?
    • Ринат
      Автор: Ринат
      Всем тундроводам привет!
      Столкнулся с такой проблемой : воздуховоды слева, водительская половина, в салон и в ноги дует холодным воздухом, при чем что включена темперетура на максимум, воздуховоды с пассажирской стороны нормально обдувают, теплым воздухом. На переключение температуры слева реакции нет. Куда уже не ездил, не могу разобраться в чем дело. Может кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите в чем дело.
  • Новые объявления