Jump to content

как увеличть мощность кондера?


gohatar

Recommended Posts

  • Prospect

Может кто ставил доп.вентилятор охлаждения радиатора кондея??? Мысль есть,но может уже кто делал???

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
2 часа назад, gohatar сказал:

Может кто ставил доп.вентилятор охлаждения радиатора кондея??? Мысль есть,но может уже кто делал???

Игорь,а что,родного не хватает?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
12 часа назад, gohatar сказал:

Может кто ставил доп.вентилятор охлаждения радиатора кондея??? Мысль есть,но может уже кто делал???

Мне кажется, если нужно радикально увеличить мощность кондея - без дополнительного радиатора с вентилятором не обойтись. Благо места под капотом у нас достаточно. Но тут совсем другие затраты.

Edited by AlversHH
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
5 часов назад, AlversHH сказал:

Мне кажется, если нужно радикально увеличить мощность кондея - без дополнительного радиатора с вентилятором не обойтись. Благо места под капотом у нас достаточно. Но тут совсем другие затраты.

А что там увеличивать,у меня и так ноги мерзнут летом в машине?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
2 часа назад, gohatar сказал:

нужно чтобы и зубы сводило ? и подогрев пятой точки включать...

Ну да,и ушанку одевать?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
13 часа назад, gohatar сказал:

Ну раз нет предложений заколхозю сам ,благо с ЗПЧ пробем нынче нет

Если не трудно - напишите о результатах. Интресно, насколько сильный эффект даст дополнительный вентилятор.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ок,уже в мыслях проработали с электриком.Жду вторник-оптовый день на рынке.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 29 июня 2018 г. в 04:12, gohatar сказал:

Ок,уже в мыслях проработали с электриком.Жду вторник-оптовый день на рынке.

Мощьность можно увеличить установкой чистого салонного фильтра, как оказалось очень быстро забивается, продувкой воздухом радиатора охлаждения, именно воздухом, потому как керхером тоже не плохо, но от воды пыль и пух превращаются в липкую смолу, которую фиг отмоешь и надо помучиться.

а вот если замутить электрический вентилятор , то это было бы супер, потому как в сильную жару 30-35 стоя долго на холостых оборотах кондер сходит с ума и вырубается. Ему надо, чтоб на радиатор сильно дуло с вентилятора, чего не получается с решенным приводом крыльчатка от коленвала.

было бы интересно посмотреть, как ты решил этот вопрос !

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

СЕйчас с работой завал,еле доплетаюсь домой.Как решу-обязательно выложу.пошел лягу-устал

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
5 часов назад, gohatar сказал:

Сергей Ш........ по Вашему ответу,все меняется чичтится оч часто и регулярно-НЕ ЗАСРАНЕЦ!

А я не проверял за сервисменами смену салонника, уже купил инструмент, чтоб торпедо разбирать, хорошо что начал с фильтра, как оказалось эти спецы его просто не меняли.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

обслуживаюсь в частном гараже,меняется все при мне,пока пью кофе с плюшками.на замечания реагируют сразу и се прозьбы ...пожалуйста____цены на порядок ниже.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
20 часов назад, Сергей Ш сказал:

А я не проверял за сервисменами смену салонника, уже купил инструмент, чтоб торпедо разбирать, хорошо что начал с фильтра, как оказалось эти спецы его просто не меняли.

 

Я сам всё меняю.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Hot Rod
      By Hot Rod
      Всем привет!
      Тундра мне, в свое время, приглянулась в отличном тех состоянии, подготовленная, но в слабой комплектации. Больше всего, по факту, не хватало климат-контроля. Постоянные кручения ручек при открытии двери или окна при курении, не сильно, но напрягали. 
      Поискав в сети нашел, что можно установить и климат,  но на подбор, заказ и ожидание всех необходимых деталей не хватало терпения.  Решил использовать свои небольшие познания в электронике.
      Не имея достаточных навыков лезть в CAN-шину я посчитал излишним. И пошел самым простым, как мне показалось, путем. Разобрав блок управления климатом (тот, что с крутилками) стало ясно, что управляется все поворотом переменных резисторов.

      Нужно только разорвать цепь от них к микросхеме, считать сигналы, соответствующие положениям крутилок и отправить нужные в саму микросхему. Ну и добавить микроконтроллер для считывания и формирования этих самых сигналов, попутно определяя нужно ли греть салон или охлаждать.
      Вроде бы все просто, но оказалось, что быстро только сказка сказывается. 
      На все поиски информации, размышления и предварительные тесты ушло больше 2-х недель. В результате родилась плата, прошивка для ардуино и корпус для термометра, совмещенного с вентилятором. А так же маленький экранчик для вывода t и режимов работы климата, но это только на время тестов и настроек, потом не вижу в нем необходимости.



      Полноценным климат-контролем это конечно не назвать, не хватает определения t по зонам (в данном варианте зона одна, меня это устраивает), нет авто-регулировки направления обдува, нет датчиков уличной t  и солнечной активности для коррекции комфортной температуры днем и ночью. Но все это при желании можно будет потом добавить/доработать.
      Логика управления проста: пока не включен режим синхронизации температуры пассажира с водительской стороной - печка управляется как в стоке, вручную. Если правую крутилку повернуть влево до упора (режим SYNC) - включается автоматическое управление температурой. Целевая t задается положением левого (водительского) регулятора температуры: центральное положение = 20 С, влево и вправо каждый щелчок изменяет желаемую t на +/- 1 градус. Вентилятор переходит в авто-режим только если включен авто-климат (режим SYNC) и ручка установки оборотов печки установлена в 0 положение.
       
      На столе прототип работает. Теперь предстоит установка, обкатка и настройка в Тундре. Пока не знаю в какое место поставить t датчик. Логично бы его поставить в потолок салона в район очечника, но не хочется тянуть так далеко провода, лень вскрывать еще и потолок. Поставлю где-нибудь под сиденьем или внизу, под консолью, куда нет прямого выхода воздуха с печки.
    • Фархад
      By Фархад
      Компрессор заклинивший. При включении компрессора обороты резко падают, видно как шкиф при подключении кондера перестает вращается, даже искры идут.
      Под замену или может подшипник или отремонтировать как?
    • АлексСашко
      By АлексСашко
      Подскажите пожалуйста,почему не работает кондиционер? и должен или нет , находится маленький радиатр с правой стороны перед радиатором охлаждения двигателя? Спасибо большое за ответ!
    • mr_rulevoy
      By mr_rulevoy
      А есть рекомендации у кого, что лучше взять в плане освежителя?
    • Chuks
      By Chuks
      Здраствуйте. Не знал в какую ветку впихнуть этот вопрос, так-что извините пожалуйста. Хотел заправить кондиционер, а объем фреона не смог найти. Подскажите пожалуйста сколько запрвлять?
    • kss.70
      By kss.70
      привет всем.
      У меня организовалась проблемка - загудел ролик компрессора. Показал кондиционерщикам, говорят, что невозможно поменять ролик из-за того, что не снимается шкиф  - хитрые крепления.
      Кто сталкивался, дайте совет, ну не менять же весь компрессор из-за ролика
      ...в пикапклубе ни одного ответа

    • andrei36
      By andrei36
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня Тундра 5.7  2011 года, утром запускаю двигатель, а климат не включается пока сам не крутну или не нажму на кнопку. Что может быть?
       
    • зима
      By зима
      Нет тепла в ноги и все! Чуть чуть тёплый воздух дует с водительской стороны в ноги ., нехотелось бы разбирать панель., видимо заслонка не доробатывает., может сталкивался кто?
    • Ринат
      By Ринат
      Всем тундроводам привет!
      Столкнулся с такой проблемой : воздуховоды слева, водительская половина, в салон и в ноги дует холодным воздухом, при чем что включена темперетура на максимум, воздуховоды с пассажирской стороны нормально обдувают, теплым воздухом. На переключение температуры слева реакции нет. Куда уже не ездил, не могу разобраться в чем дело. Может кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите в чем дело.
×
×
  • Create New...