как увеличть мощность кондера?
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Похожие публикации
-
Автор: Hot Rod
Всем привет!
Тундра мне, в свое время, приглянулась в отличном тех состоянии, подготовленная, но в слабой комплектации. Больше всего, по факту, не хватало климат-контроля. Постоянные кручения ручек при открытии двери или окна при курении, не сильно, но напрягали.
Поискав в сети нашел, что можно установить и климат, но на подбор, заказ и ожидание всех необходимых деталей не хватало терпения. Решил использовать свои небольшие познания в электронике.
Не имея достаточных навыков лезть в CAN-шину я посчитал излишним. И пошел самым простым, как мне показалось, путем. Разобрав блок управления климатом (тот, что с крутилками) стало ясно, что управляется все поворотом переменных резисторов.
Нужно только разорвать цепь от них к микросхеме, считать сигналы, соответствующие положениям крутилок и отправить нужные в саму микросхему. Ну и добавить микроконтроллер для считывания и формирования этих самых сигналов, попутно определяя нужно ли греть салон или охлаждать.
Вроде бы все просто, но оказалось, что быстро только сказка сказывается.
На все поиски информации, размышления и предварительные тесты ушло больше 2-х недель. В результате родилась плата, прошивка для ардуино и корпус для термометра, совмещенного с вентилятором. А так же маленький экранчик для вывода t и режимов работы климата, но это только на время тестов и настроек, потом не вижу в нем необходимости.
Полноценным климат-контролем это конечно не назвать, не хватает определения t по зонам (в данном варианте зона одна, меня это устраивает), нет авто-регулировки направления обдува, нет датчиков уличной t и солнечной активности для коррекции комфортной температуры днем и ночью. Но все это при желании можно будет потом добавить/доработать.
Логика управления проста: пока не включен режим синхронизации температуры пассажира с водительской стороной - печка управляется как в стоке, вручную. Если правую крутилку повернуть влево до упора (режим SYNC) - включается автоматическое управление температурой. Целевая t задается положением левого (водительского) регулятора температуры: центральное положение = 20 С, влево и вправо каждый щелчок изменяет желаемую t на +/- 1 градус. Вентилятор переходит в авто-режим только если включен авто-климат (режим SYNC) и ручка установки оборотов печки установлена в 0 положение.
На столе прототип работает. Теперь предстоит установка, обкатка и настройка в Тундре. Пока не знаю в какое место поставить t датчик. Логично бы его поставить в потолок салона в район очечника, но не хочется тянуть так далеко провода, лень вскрывать еще и потолок. Поставлю где-нибудь под сиденьем или внизу, под консолью, куда нет прямого выхода воздуха с печки.
-
Автор: Фархад
Компрессор заклинивший. При включении компрессора обороты резко падают, видно как шкиф при подключении кондера перестает вращается, даже искры идут.
Под замену или может подшипник или отремонтировать как?
-
Автор: АлексСашко
Подскажите пожалуйста,почему не работает кондиционер? и должен или нет , находится маленький радиатр с правой стороны перед радиатором охлаждения двигателя? Спасибо большое за ответ!
-
Автор: mr_rulevoy
А есть рекомендации у кого, что лучше взять в плане освежителя?
-
Автор: Chuks
Здраствуйте. Не знал в какую ветку впихнуть этот вопрос, так-что извините пожалуйста. Хотел заправить кондиционер, а объем фреона не смог найти. Подскажите пожалуйста сколько запрвлять?
-
Автор: kss.70
привет всем.
У меня организовалась проблемка - загудел ролик компрессора. Показал кондиционерщикам, говорят, что невозможно поменять ролик из-за того, что не снимается шкиф - хитрые крепления.
Кто сталкивался, дайте совет, ну не менять же весь компрессор из-за ролика
...в пикапклубе ни одного ответа
-
Автор: andrei36
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня Тундра 5.7 2011 года, утром запускаю двигатель, а климат не включается пока сам не крутну или не нажму на кнопку. Что может быть?
-
Автор: зима
Нет тепла в ноги и все! Чуть чуть тёплый воздух дует с водительской стороны в ноги ., нехотелось бы разбирать панель., видимо заслонка не доробатывает., может сталкивался кто?
-
Автор: Ринат
Всем тундроводам привет!
Столкнулся с такой проблемой : воздуховоды слева, водительская половина, в салон и в ноги дует холодным воздухом, при чем что включена темперетура на максимум, воздуховоды с пассажирской стороны нормально обдувают, теплым воздухом. На переключение температуры слева реакции нет. Куда уже не ездил, не могу разобраться в чем дело. Может кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите в чем дело.
-
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.