Рекомендовано

waq13

Помогите решить проблему .

Все проблемы начались с того что отдал машину на сервис поставить проставки на стойки передние 1.5дюйма.

Пока ставили , порвали пылник на наружнем правом шрусе, купил пыльник , поменяли пылник , появился , вращательный гул в передней подвеске похожий на подшипник. Сделал диагностику вроде как шумит подшипник во внутренней гранате в редукторе. Когда снимали шрус из наружной  ступицы выбивали молотком, сказали что прикипел. Может повредили как то его. В самой ступице вроде тихо. Посмотрели в программе нашли подшипник стоимостью 850руб. Мне как то уже стремно доверять этим попкоруким мастерам. Может кто подскажет как поменять подшипник  правой внутренней полуоси. Или ссылку какую нибудь дадите.

Помогите плиз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
waq13
2 часа назад, waq13 сказал:

Помогите решить проблему .

Все проблемы начались с того что отдал машину на сервис поставить проставки на стойки передние 1.5дюйма.

Пока ставили , порвали пылник на наружнем правом шрусе, купил пыльник , поменяли пылник , появился , вращательный гул в передней подвеске похожий на подшипник. Сделал диагностику вроде как шумит подшипник во внутренней гранате в редукторе. Когда снимали шрус из наружной  ступицы выбивали молотком, сказали что прикипел. Может повредили как то его. В самой ступице вроде тихо. Посмотрели в программе нашли подшипник стоимостью 850руб. Мне как то уже стремно доверять этим попкоруким мастерам. Может кто подскажет как поменять подшипник  правой внутренней полуоси. Или ссылку какую нибудь дадите.

Помогите плиз!!!

30 просмотров темы и не кому ни чего сказать, никто не менял подшибы на приводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
3 часа назад, waq13 сказал:

30 просмотров темы и не кому ни чего сказать, никто не менял подшибы на приводе?

думаю, будет  правильнее  -  "подшипник раздатки (подшипник редуктора боковой)", а не "подшипник привода".

редкость, эти подшипники менять.  типа "вечные" они.   наружные раз в 10  чаше меняются.

сложностей с заменой быть не должно. на Тундре еще не меняли, но все должно быть типично, как у всех Кукурузников  - подшипник\сальник\кольцо.   стоимость подшипника по каталогу посмотрел - 2250р.

может когда "выколачивали\заколачивали" гранату, его повредили?  глупо как то..

еще мучают мене сомнения...    а на кой хрен было привода из раздатки выколачивать, что бы лифтовую шайбу (1.5 дюйм) под опору стойки засунуть?   наша передняя стойка, как то и без снятия привода снимется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
waq13
2 часа назад, Свердловск-64 сказал:

думаю, будет  правильнее  -  "подшипник раздатки (подшипник редуктора боковой)", а не "подшипник привода".

редкость, эти подшипники менять.  типа "вечные" они.   наружные раз в 10  чаше меняются.

сложностей с заменой быть не должно. на Тундре еще не меняли, но все должно быть типично, как у всех Кукурузников  - подшипник\сальник\кольцо.   стоимость подшипника по каталогу посмотрел - 2250р.

может когда "выколачивали\заколачивали" гранату, его повредили?  глупо как то..

еще мучают мене сомнения...    а на кой хрен было привода из раздатки выколачивать, что бы лифтовую шайбу (1.5 дюйм) под опору стойки засунуть?   наша передняя стойка, как то и без снятия привода снимется...

Перед разбором решили ещё раз послушать, короче шумит трещит ВСЁ!!! Передний редуктор шуимт целиком поэтому даже не стали пока разбиратся с подшибником. Раздатка тоже кряхтит. Мост так же имеет неприятный звук. Раздолбан подвесной на кардане, при 80км/ч начинает бить кардан. Пробег всего 120тыс.миль обслуживалась в тойота центре. Вовремя менялись все масла и шприцевались узлы. Машина эксплуатировалась мягко всю жизнь свою. С Америки пришла с пробегом 63 тыс, все пробивалось. Короче разочарован в машине про которую читал что она супер надёжная и крепкая. Получается тупо красивое большое ведро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fsf4545

обслуживать нужно не кривыми руками и все будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH
13 часа назад, waq13 сказал:

...Короче разочарован в машине про которую читал что она супер надёжная и крепкая. Получается тупо красивое большое ведро!

Что там в Америке "пробивалось", как Вы пишите? Бит/не бит, истинность пробега. И все. Больше ничего Вы не могли пробить. А то как машину эксплуатировали там, как ее эксплуатировали до Вас в РФ и как ее эксплуатировали Вы - тайна покрытая мраком для всех.

Изменено пользователем AlversHH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH

Я вот то-же 2 года назад жене машину искал. Ну как обычно сказки про бережную эксплуатацию девушкой без ДТП и т.д.. По сервисной книжке - все в порядке, своевременные ТО и т.д..

Звоню в первый по списку сервисный центр, мне говорят, машина была, заказ-наряда на нее нет. Второй - такая-же хрень. Вывод - машина может и приезжала в СЦ, мылась на автомойке, получала печать и уезжала...

Никому верить нельзя - все врут)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok
18 часов назад, waq13 сказал:

Перед разбором решили ещё раз послушать, короче шумит трещит ВСЁ!!! Передний редуктор шуимт целиком поэтому даже не стали пока разбиратся с подшибником. Раздатка тоже кряхтит. Мост так же имеет неприятный звук. Раздолбан подвесной на кардане, при 80км/ч начинает бить кардан. Пробег всего 120тыс.миль обслуживалась в тойота центре. Вовремя менялись все масла и шприцевались узлы. Машина эксплуатировалась мягко всю жизнь свою. С Америки пришла с пробегом 63 тыс, все пробивалось. Короче разочарован в машине про которую читал что она супер надёжная и крепкая. Получается тупо красивое большое ведро!

Начать с того, что в Тойота-центрах в двигатель 5.7, льют масло 10 на 40. Что уж они в коробку-раздатку-мосты льют и закладывают, даже не хочется знать. 
Если вы или до вас довели машину до состояния ведра, то это говорит только за вашу машину. Хватает ТТ с пробегами в за поллимона в отличном состоянии.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bercut75
В 03.05.2016 в 22:56, waq13 сказал:

Перед разбором решили ещё раз послушать, короче шумит трещит ВСЁ!!! Передний редуктор шуимт целиком поэтому даже не стали пока разбиратся с подшибником. Раздатка тоже кряхтит. Мост так же имеет неприятный звук. Раздолбан подвесной на кардане, при 80км/ч начинает бить кардан. Пробег всего 120тыс.миль обслуживалась в тойота центре. Вовремя менялись все масла и шприцевались узлы. Машина эксплуатировалась мягко всю жизнь свою. С Америки пришла с пробегом 63 тыс, все пробивалось. Короче разочарован в машине про которую читал что она супер надёжная и крепкая. Получается тупо красивое большое ведро!

Я всё могу понять, но завалить оба моста и раздатку в один момент!!!

Рассказывай как слушал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
waq13
23 часа назад, AlversHH сказал:

Я вот то-же 2 года назад жене машину искал. Ну как обычно сказки про бережную эксплуатацию девушкой без ДТП и т.д.. По сервисной книжке - все в порядке, своевременные ТО и т.д..

Звоню в первый по списку сервисный центр, мне говорят, машина была, заказ-наряда на нее нет. Второй - такая-же хрень. Вывод - машина может и приезжала в СЦ, мылась на автомойке, получала печать и уезжала...

Никому верить нельзя - все врут)))

11 час назад, bercut75 сказал:

Я всё могу понять, но завалить оба моста и раздатку в один момент!!!

Рассказывай как слушал?

На подъмнике сначала задний мост раскручивал, затем полный привод. Слушали прибором фонендоскопом во всех вращающихся узлах. Целые оказались только ступичные подшипники. Во стальных шум в виде скрежета. 

Нет уж у моего бегемота, все заказ наряды с чеками и заменой узлов и агрегатов только оригинальных. 

Но не в этом даже суть, а в том что средств не жалели на неё, а она все сыпется и сыпется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9998
13 часа назад, bercut75 сказал:

Я всё могу понять, но завалить оба моста и раздатку в один момент!!!

Очень просто. У меня знакомый поехал искать приключения, застрял в луже после Кировца. Пока искал трактор машина стояла в воде часа 4, через сапуны попала вода с песком. Его выдернули и он поехал, через 2 тысячи поплыли сальники, разобрали, а там эмульсия все подшипники потерты. Под ремонт два моста. Привод тоже загорел не просто так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH
23 часа назад, 9998 сказал:

... стояла в воде часа 4, через сапуны попала вода с песком. Его выдернули и он поехал, через 2 тысячи поплыли сальники, разобрали, а там эмульсия все подшипники потерты. Под ремонт два моста. Привод тоже загорел не просто так.

Я правильно понимаю, что спасением было бы сразу после покатушек - сервис на замену масла в раздатке и мостах? А дальше ждать гибели ступичных подшипников (они не обслуживаемые у нас).

Изменено пользователем AlversHH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9998

Да. Песок за пару тысяч сделал свое дело. Для бездорожья машину надо готовить, а у на любителе на стоке и сразу в говно. А потом машина ведро с болтами.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlversHH
В 05.05.2016 в 11:34, waq13 сказал:

... не в этом даже суть, а в том что средств не жалели на неё, а она все сыпется и сыпется.

А что еще в ней сыпется кроме ходовой? Во что на ней вкладывались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
waq13
18 часов назад, AlversHH сказал:

А что еще в ней сыпется кроме ходовой? Во что на ней вкладывались?

 

22 часа назад, 9998 сказал:

Да. Песок за пару тысяч сделал свое дело. Для бездорожья машину надо готовить, а у на любителе на стоке и сразу в говно. А потом машина ведро с болтами.

Почему так не внимательно читаем?

Машина не эксплуатируется ни где кроме асфальта, масло сливали с редукторов было светлым. На пробках стружки не было. Я не говорю что ведро с болтами, но нет преимуществ никаких перед многими более бюджетными пикапами. Обычный Понтомобиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
waq13
18 часов назад, AlversHH сказал:

А что еще в ней сыпется кроме ходовой? Во что на ней вкладывались?

Редуктора, мост и раздатка это далеко не ходовая и цены на ремонт или замену далеко не копеечные! Это не амортизаторы с сайлентблоками поменять. А помимо этого много чего делал, надо накладные посмотреть постоянно что-нибудь да ломалось

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9998
2 часа назад, waq13 сказал:

Почему так не внимательно читаем?

Мы читаем внимательно, просто ты машину взял не с нуля, и о ее прошлом ничего толком и не знаешь. Ты как минимум третий владелец. 

Можно укатать мост и залить свежее масло-например. 

А насчет надежности и ломучасти, купи Х5 и потом расскажешь нам про тойоту. Без обид. Просто я это проходил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Stalker
      Автор: Stalker
      Алексей привет!
       
      Как ощущения от полного привода?
    • Александр К
      Автор: Александр К
      Всем привет,
      Приобрел тундру 2014 модельного года!
      Дайте инфу по приводу!!!
      При каких условиях можно пользоваться 4 vd и до какой скорости?
    • sashkabeer
      Автор: sashkabeer
      Вчера тож озадачился приобретением блоки. 
      Кто что думает по такому варианту http://www.ebay.com/itm/ARB-Air-Locker-RD129-Toyota-Tacoma-T100-Tundra-Sequoia-8-4-30-Spline-/161622218430?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item25a16f56be&vxp=mtr
       
      По моему оптимал. Нужно заблокировать, нажал кнопку. И готово. В городе на сухом асфальте ведь блока не нужна, тем более жесткая.
      И еще вопросик, а в передний редуктор существуют какие либо блокировки? 
      Я вообще мыслил, на перед поставить арб пневматическую, чтоб при случае включать ее, а на зад постоянно заблокированную. 
    • MIG
      Автор: MIG
      AB60F AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID (2007 Tundra).pdf


      Технически – это полутонник, но возможности машины Вас приятно удивят.

      Грузоподъемность буксировки для Toyota Tundra достигает 4717 кг, что для такого пикапа просто поразительно. И все это возможно благодаря инновационной разработке Toyota – раме TripleTech.™ В то время, как другие производители используют только один материал для рам, Toyota использует отдельный материал для каждой из трех секций рамы. TripleTech™ — это одна из причин, что делает Toyota идеальным грузовым автомобилем.
       
      6- СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП Toyota Tundra обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел трансмиссии, что позволяет двигателю работать на более низких оборотах обеспечивая экономию топлива и снижая нагрузки на него.
       
      ОХЛАЖДАЮЩАЯ СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ
       
      Для 5.7L V8 с 6-скоростной автоматической трансмиссии, Tundra комплектуется системой подогрева жидкости (ATF), которая облегчает холодный пуск.
       
      В комплектации Tow Package так же идет дополнительный охладитель для жидкостей трансмиссии, гидроусилителя и масла двигателя.
       
      Это все помогает обеспечить возрастающие требования к безопасности грузоперевозок.
       
      ВЕДУЩИЙ ВАЛ
      У Regular Cab Long Bed, Double Cab и CrewMax 2-х секционный ведущий вал: передняя часть которого – сталь, задняя – алюминий.
       
      Используя алюминий, уменьшается неподрессоренный вес Toyota Tundra, что улучшает ускорение и ускоряет разгон. Так же уменьшается шум, вибрация и жесткость автомобиля.

      У большинства пикапов есть слабое звено — это коронная шестерня (главная пара) дифференциала заднего моста. Эта часть подвергается сильным периодическим нагрузкам во время перевозок.Чтобы избежать этого, инженеры Toyota разработали коронную шестерню диаметром 25 (10,5 дюймов) сантиметров. Коронная шестерня Toyota более прочная и износостойкая чем червячная шестерня других машин. А каков же результат? Это более мощные формы зубцов, которые отлично справляются с растущей нагрузкой при возрастающем крутящем моменте.



      Жидкости и расходные материалы:

      Трансмиссионное масло для АКПП:

      Toyota Genuine ATF WS например 08886-01705,
      4.0L объём - 10,5 л.,
      4.7L объём - 10,5 л. (без TowHall), объём - 11,1 л. (с TowHall),
      5.7L объём - 10,4 л. (без TowHall), объём - 11,0 л. (с TowHall).



      Фильтр для АКПП:

      35330-34010 для AB60F и A760F
      35330-50020 для A760E


      Трансмиссионное масло для раздаточной коробки (4WD):

      API GL-4 GL-5, вязкость SAE 75W-90 объём 1,12 л. Например Toyota 08885-80606

      Трансмиссионное масло для переднего дифференциала (4WD):

      API GL-5, вязкость SAE 75W-85 например Toyota 08885-02506 объём - 2,05 л.

      Трансмиссионное масло для заднего дифференциала:

      API GL-5, вязкость SAE 75W-85, например Toyota 08885-02506
       
      моторы 4.0L и 4.7L Regular Cab

      Regular Cab объём - 4,05 л.,
      Regular Cab Longbed объём - 4,6 л.,

      Double Cab, CrewMax объём - 4,6 л.,

      Мотор 5.7L

      Regular Cab объём - 3,5 л.,
      Regular Cab Longbed объём - 3,6 л.,

      Double Cab объём - 3,6 л.,
      Double Cab Longbed объём - 3,75 л.,

      CrewMax 2WD объём - 3,75 л.,
      CrewMax 4WD объём - 3,6 л.
    • Сергей123
      Автор: Сергей123
      Товарищи привет, сегодня на улице дождь, дорога мокрая, ехал, иногда отключал антибукс и собственно метров по 20 боком шел)). Потом приехал домой, задумался что-то, а вообще есть ли у акпп и моста необходимый запас прочности для таких вещей? зашел на форум, почитал, такое впечатление что на тундре вообще нельзя так ездить и в грязь соваться. У кого то шпильки в редукторе рвет, у кого то коробки сгорают и тд. Поделитесь своим опытом эксплуатации, может я все таки не один такой)))
    • Redred19771
      Автор: Redred19771
      На тундре 2010г включил пониженую чтобы проехать брод при повороте услышал глухой щелчок и пропал полный привод,при езде никаких шумов не слышно но передок не включается, может кто в курсе из чего начинать?
    • Александр83
      Автор: Александр83
      Всем доброго дня! 
       
      Появились шумы, слышаться спереди, ближе где левое переднее колесо при включении 4 вд. Шумы, похожие как будто на мелкую гребеночку заезжаешь. Происходит при наборе скорости и сброса газа. Привода живые, крестовины тоже - перетресли все, остался только редуктор((. 
       
      Вопрос: Чего с ним делать, брать контрактный но не факт, новый денег неимоверных стоит. Вообще планирую 4 ВД фулл тайм делать, но пока времени нет.
       
      За ранее, спасибо.
    • John_1969
      Автор: John_1969
      На какой скорости можно включать и можно ли ездить по трассе на 4WD?
  • Новые объявления