Andreich

Нужен ли тюнинг подвески для перевозки 900 кг и выше?

Рекомендовано

Andreich

Видел на ютубе два квадра грузят- это почти 900кг, тюнинг подвески не нужен таком варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Если часто и тем более далеко возить собираетесь, то конечно, поставить тогда пневму лучше дополнительно. Можно конечно найти способ усилить рессоры, но тогда пустой задок будет вообще табуретка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danpetro

истина, пневма на зад - деньги разумные, помощь существенная, при пустом кузове изменений нет - уже заказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andreich

Спасибо, эксплуатация покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Видел на ютубе два квадра грузят- это почти 900кг, тюнинг подвески не нужен таком варианте?

думаю, что по-любому нужен, потому как когда навьючил на свою около тонны груза и троих в салон - задок от буферов не отрывало даже на кочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474

+100500 за пневму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Пневма однозначно да - если возить больше тонны то еще и рессоры надо будет менять на Heavy Duty типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

WOW! Я знал что я не один)))) Пневму лучше заказать на ebay, ставить можно в принципе везде – по поводу рессор, не все из них "одинаково полезны" - я вот это выбрал

 

2.5 INCH 2007-12 5.7L TUNDRA HEAVY KIT (OMETUN57HK)

Posted Image

 

ITEM #: OMETUN57HK MSRP PRICE: $1,302.25 USD    
 
Description 
About the Product

Take the guess work out of ordering your Old Man Emu customized suspension system by order this complete kit with a single part number.This complete Old Man Emu suspension kit is engineered to improve ride and handling while providing approximately 2.5 inches of suspension lift to a Toyota Tundra fitted with a replacement bumper & winch.

Product Features

This complete kit includes:

  • 2613 x 1
  • N192S x 2
  • CS055R x 2
  • N193 x 2
  • FK32 x 1
  • OMEU53B x 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

спасибо буду ознакамливаться))))

так же важно понимать что нужна резина с индексом больше 114 потому что масса общая будет минимум 4 тонны) вообще лонг обделен от стандартного кузова - грузоподъемность меньше от 25 до 50 кг, но это легко исправить)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Globusss

Всем привет! Поставил на свою пневмоподушки, вчера на растояние 150 км перевез 1.5 тонны груза. Полет нормальный. Подскажите сколько накачивать в них, они у меня ручного управления Air Lift, в пустую и груженную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нурлан

Мой выбор - пневмо, на пустой не козлит так как с усиленными рессорами. Заказ в штатах, по любому дешевле. Установка - самостоятельно, если руки откуда надо, и есть свободных часов 5 поковыряться. 

4info: стоит AirLift

Изменено пользователем Нурлан
Корректировка
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Delphi

Делал в Украине. Комплектующие тоже в Украине. Однозначно дешевле и лучше. на драйве есть описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Вован161
      Автор: Вован161
      Подскажите пожалуста,у меня стоит лифт 3+2,буду ставить пневмобаллоны,сейчас расстояние между рамой и рессорой меньше чем баллон(стоит кунг и два баллона вместо запаски),нужно ли мне снимать проставки под рессорами и удленнители аммортизаторов

    • uralgidra
      Автор: uralgidra
      Всем доброго времени суток. Други, как я понял для увеличения грузоподьемности есть 2 пути - пневма и добавление листа в рессоры.
      Меня интересует второй вариант. Подскажите при лифте 2,5 дюйма какой лист надо ставить?
    • Fedor79
      Автор: Fedor79
      Ребята, стоит лифт проставками впереди, сзади рессоры bds и амортизаторы увеличенные под них оме, сзади машина поднялась на 6 см. По заду все устраивает, и квадр со скрабом охотничьим и три человека на заднем сиденье и пустой все ок, но перед блин дубовый стал и громко как то работает на отбой.
      есть рецепт чтоб мягким сделать? Может пружины амморты и рычаги верхние поменять? Резина 34-я, мне хватает, лебедки нет.
      подскажите что с передом сделать
    • Drunia
      Автор: Drunia
      Добрый день!
       
      Купил тундру с лифтом... навскидку дюймов 5-6 есть.
      Почти сразу после покупки поменял в сервисе стучащие нижние шаровые и нижние сайленты аммортизаторов.
      После этой процедуры отогнал машину на сход-развал. 
      Что теперь не нравится — почти нет выраженного "нуля" на руле. На скорости постоянно приходится подруливать, за рулем не расслабиться. Радиус поворота стал ощутимо больше.
       
      Регулировку делали уже 2 раза в разных местах, но результат мне все-равно не нравится.
       
      Что смотреть? Что-то могли не так прикрутить?
       
      Можно-ли использовать эти параметры: http://www.toytundra.com/topic/23-развал-схождение-toyota-tundra/для лифтованных машин?
       
    • Maximums
      Автор: Maximums
      Комрады, 
       
      А кто что может сказать за Австралийскую продукцию ОМЕ, неплохо зарекомедовавшую себя на многих утилитарных внедорожниках. Лифт именно стойки+пружины от них на Тундру 60 мм, но на данном сайте указывают 3", видимо ещё добавляют проставку:
      http://toyteclifts.ru/shop/07-and-up-toyota-tundra/3-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-ome-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B/
       
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Кто знает? Сток на тундру крю и дабл один и тот-же на заводе ставят, или отличаются крюшные от дабл? Размер понятно один, а жесткость?
    • tundramax
      Автор: tundramax
      Пришло время заменить рессоры - оригинальные выгнуты в обратную сторону уже...
      Выбор пал на Реcсора задняя Ironman до 200 кг TOY071B
      Toyota Tundra 2007+, лифт 60 мм, дополнительная нагрузка до 200 кг.
      Смущает лифт в 60 мм... - не хочется менять еще и амортизаторы... Или эти 6 см не будут так сильно влиять?
       
      Вообще хотелось бы подобрать вариант без лифта вовсе - как штатные... но на  оригинальные
      ценник конский
      Может другие варианты какие есть?
      И еще - полный комплект состоит из:
      1. Усиленная задняя рессора в сборе Ironman Perfomance TOY071B для Toyota Tundra 2007+, лифт 60 мм. 0-200 кг.    2 штуки
      2. Втулки рессоры Ironman 1196UK полиуретановые для Toyota Tundra 2007+       1 комплект на 2 рессоры
      3. Стремянка рессоры (U-болт) Ironman 678UBK для рессоры Toyota Tundra 2007+                4 штуки 
      4. Серьга задней рессоры Ironman 1150 для Toyota Tundra 2007+     2 штуки
      Все правильно?
       
  • Новые объявления