
Нужен ли тюнинг подвески для перевозки 900 кг и выше?
Автор:
Andreich, в Кузов, рама и прицепы
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Похожие публикации
-
Автор: Вован161
Подскажите пожалуста,у меня стоит лифт 3+2,буду ставить пневмобаллоны,сейчас расстояние между рамой и рессорой меньше чем баллон(стоит кунг и два баллона вместо запаски),нужно ли мне снимать проставки под рессорами и удленнители аммортизаторов
-
Автор: uralgidra
Всем доброго времени суток. Други, как я понял для увеличения грузоподьемности есть 2 пути - пневма и добавление листа в рессоры.
Меня интересует второй вариант. Подскажите при лифте 2,5 дюйма какой лист надо ставить?
-
Автор: Fedor79
Ребята, стоит лифт проставками впереди, сзади рессоры bds и амортизаторы увеличенные под них оме, сзади машина поднялась на 6 см. По заду все устраивает, и квадр со скрабом охотничьим и три человека на заднем сиденье и пустой все ок, но перед блин дубовый стал и громко как то работает на отбой.
есть рецепт чтоб мягким сделать? Может пружины амморты и рычаги верхние поменять? Резина 34-я, мне хватает, лебедки нет.
подскажите что с передом сделать
-
Автор: Drunia
Добрый день!
Купил тундру с лифтом... навскидку дюймов 5-6 есть.
Почти сразу после покупки поменял в сервисе стучащие нижние шаровые и нижние сайленты аммортизаторов.
После этой процедуры отогнал машину на сход-развал.
Что теперь не нравится — почти нет выраженного "нуля" на руле. На скорости постоянно приходится подруливать, за рулем не расслабиться. Радиус поворота стал ощутимо больше.
Регулировку делали уже 2 раза в разных местах, но результат мне все-равно не нравится.
Что смотреть? Что-то могли не так прикрутить?
Можно-ли использовать эти параметры: http://www.toytundra.com/topic/23-развал-схождение-toyota-tundra/для лифтованных машин?
-
Автор: Maximums
Комрады,
А кто что может сказать за Австралийскую продукцию ОМЕ, неплохо зарекомедовавшую себя на многих утилитарных внедорожниках. Лифт именно стойки+пружины от них на Тундру 60 мм, но на данном сайте указывают 3", видимо ещё добавляют проставку:
http://toyteclifts.ru/shop/07-and-up-toyota-tundra/3-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-ome-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B/
-
Автор: Игорь Каменск
Кто знает? Сток на тундру крю и дабл один и тот-же на заводе ставят, или отличаются крюшные от дабл? Размер понятно один, а жесткость?
-
Автор: tundramax
Пришло время заменить рессоры - оригинальные выгнуты в обратную сторону уже...
Выбор пал на Реcсора задняя Ironman до 200 кг TOY071B
Toyota Tundra 2007+, лифт 60 мм, дополнительная нагрузка до 200 кг.
Смущает лифт в 60 мм... - не хочется менять еще и амортизаторы... Или эти 6 см не будут так сильно влиять?
Вообще хотелось бы подобрать вариант без лифта вовсе - как штатные... но на оригинальные
ценник конский
Может другие варианты какие есть?
И еще - полный комплект состоит из:
1. Усиленная задняя рессора в сборе Ironman Perfomance TOY071B для Toyota Tundra 2007+, лифт 60 мм. 0-200 кг. 2 штуки
2. Втулки рессоры Ironman 1196UK полиуретановые для Toyota Tundra 2007+ 1 комплект на 2 рессоры
3. Стремянка рессоры (U-болт) Ironman 678UBK для рессоры Toyota Tundra 2007+ 4 штуки
4. Серьга задней рессоры Ironman 1150 для Toyota Tundra 2007+ 2 штуки
Все правильно?
-
-
Новые объявления