Сергей123

Проблема с гур на тундре 2014 года

Рекомендовано

Сергей123

Ребят, приветствую. Такой вопрос, на днях носились на тундре по снегу, пару раз засадили, буксовали, все как обычно вперед назад, право лево. Откапали и поехали домой. Утром все дно во льду было, завел руль кручу а гидрач воет. Приехали домой на мойку, думал снег забился. Помыли, но все осталось как и было. Короче давануло сальник на насосе гур. Масло немного ушло, долили, но через сальник давит. Вот теперь думаю что делать, либо пришел конец всему, либо только сальник, подскажите кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ребят, приветствую. Такой вопрос, на днях носились на тундре по снегу, пару раз засадили, буксовали, все как обычно вперед назад, право лево. Откапали и поехали домой. Утром все дно во льду было, завел руль кручу а гидрач воет. Приехали домой на мойку, думал снег забился. Помыли, но все осталось как и было. Короче давануло сальник на насосе гур. Масло немного ушло, долили, но через сальник давит. Вот теперь думаю что делать, либо пришел конец всему, либо только сальник, подскажите кто сталкивался.

не стоит крепко нажимать на газ с полностью выкрученным рулем. Кончится может не только ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

Да перебери рейку и все. Сейчас это совсем задешево делают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Да перебери рейку и все. Сейчас это совсем задешево делают)

Дёшего не будет, одно С/У в копейку влетит, там гемора до гланд.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

Да причем здесь гидрач и рейка !!!! А про Вывернутый руль и газ - это бред !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Да причем здесь гидрач и рейка !!!! А про Вывернутый руль и газ - это бред !!!

Почему бред, я своими глазами видел как человек повредил себе насос гура после активного газа в заносе при вывернутых до упора колесах. При этом еще уплотнительные кольца на банджо болте выдавило.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

Почему бред, я своими глазами видел как человек повредил себе насос гура после активного газа в заносе при вывернутых до упора колесах. При этом еще уплотнительные кольца на банджо болте выдавило.

Ну не на тундре наверное .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

Почему бред, я своими глазами видел как человек повредил себе насос гура после активного газа в заносе при вывернутых до упора колесах. При этом еще уплотнительные кольца на банджо болте выдавило.

И речь идет про ГУР а не про рейку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Ну не на тундре наверное .....

К сожалению именно на тундре... Но он старался :) я так понимаю перепускного клапана в насосе на большой расход масла при высоких оборотах мотора не хватает, давление на выходе насоса стремительно нарастает и насос не выдерживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Ребят, приветствую. Такой вопрос, на днях носились на тундре по снегу, пару раз засадили, буксовали, все как обычно вперед назад, право лево. Откапали и поехали домой. Утром все дно во льду было, завел руль кручу а гидрач воет. Приехали домой на мойку, думал снег забился. Помыли, но все осталось как и было. Короче давануло сальник на насосе гур. Масло немного ушло, долили, но через сальник давит. Вот теперь думаю что делать, либо пришел конец всему, либо только сальник, подскажите кто сталкивался.

Вскрытие покажет, могло и трущиеся поверхности в насосе задрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Да причем здесь гидрач и рейка !!!! А про Вывернутый руль и газ - это бред !!!

Не бред. Нельзя в крайнем положении держать долго руль. На любом ведре это ГУР убивает, и на тундре в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну не на тундре наверное .....

проверить просто) выезжаешь на открытую площадку, выкручиваешь руль на полную, драйв, и газу побольше. Минуты 3-4 должно хватить. А если еще полный привод будет включен, то заодно посмотрим на сколько хватит раздатки. Думаю минут на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей123

Странно все это. Вроде машина с большим запасом прочности. Ничего страшного я с ней не делал. Поносился по снегу на замерзшей реке, руль конечно был выкручен и полный привод включен, но один фиг я считаю что такого быть не должно. На машине пробег 10 тыс. Была бы старая, понятно, а тут))) завтра в ремонт загонят, будут смотреть. Главное чтобы насос не подпалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Странно все это. Вроде машина с большим запасом прочности. Ничего страшного я с ней не делал. Поносился по снегу на замерзшей реке, руль конечно был выкручен и полный привод включен, но один фиг я считаю что такого быть не должно. На машине пробег 10 тыс. Была бы старая, понятно, а тут))) завтра в ремонт загонят, будут смотреть. Главное чтобы насос не подпалился

старая, новая - если нарушены условия эксплуатации - какая разница? Ну а дрифтить по снегу можно и без таких приключений... Надо было няньки электронные отключить - и не было бы необходимости сильно выкручивать, дури движка хватило бы на такие пируэты что все обзавидовались бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей123

Какие нарушения условий эксплуатации? Нельзя на снегу крутить руль? Электронные помощники отключал. Там же есть ограничитель угла поворота колес. Тем более это не легковой автомобиль с мотором в 1 литр. Должен же быть запас хоть какой нибудь. Видео про США посмотришь так там такое творят и ничего, потом мы на их машинах ездим еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей123

Завтра с утра загоню, отпишусь потом))) главное что бы не конец насосу пришел))) хотя если масло было, пусть и ниже нормы по идее не должен кончиться он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

С ебей закажешь если что, а то в России что-то не кашерный ценник.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей123

Думаете насосу мог прийти конец)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Как минимум знаю одного человека на тундре, который смог устранить этот вой только заменой ГУРа.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Пусть спецы вердикт вынесут для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Какие нарушения условий эксплуатации? Нельзя на снегу крутить руль? Электронные помощники отключал. Там же есть ограничитель угла поворота колес. Тем более это не легковой автомобиль с мотором в 1 литр. Должен же быть запас хоть какой нибудь. Видео про США посмотришь так там такое творят и ничего, потом мы на их машинах ездим еще

 

крутить можно, а в крайних положениях на полную жать газ не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей123

Позвонил мастер. Сказал давило жидкость через сальник. Сальник родной на 29, таких нет в наличии, взял на 30, обточил, запресовал. Говорит завел все работает, ничего не течет и не гудит. Думаю стоит ли мне заказать оригинальный сальник и заменить, или если уже запресовал то и не трогать его нафиг?! Какие мысли у вас, товарищи?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Позвонил мастер. Сказал давило жидкость через сальник. Сальник родной на 29, таких нет в наличии, взял на 30, обточил, запресовал. Говорит завел все работает, ничего не течет и не гудит. Думаю стоит ли мне заказать оригинальный сальник и заменить, или если уже запресовал то и не трогать его нафиг?! Какие мысли у вас, товарищи?)

Сальник обточил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Позвонил мастер. Сказал давило жидкость через сальник. Сальник родной на 29, таких нет в наличии, взял на 30, обточил, запресовал. Говорит завел все работает, ничего не течет и не гудит. Думаю стоит ли мне заказать оригинальный сальник и заменить, или если уже запресовал то и не трогать его нафиг?! Какие мысли у вас, товарищи?)

"Если Гондурас не беспокоит, то лучше не трогать руками"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей123

Ну я так понял что обойму саму на сальнике, я машину не забирал, но человек говорит звук остался) мастер сказал до завтра пройдет)))) чето я не верю уже в это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала?


    • Kinder2017
      Автор: Kinder2017
      Всем привет. Я новенький! Зовут Сергей, сам из Киева. Суть вопроса, иметься Тoyota Tundra 2010 Double Cab, lift OEM, колёса стоят 270/75/18 ЕТ 30, сделал реставрацию рулевой рейки, и сразу же сделал развал/схождения. Но теперь при начале движения с полным вывернутым рулем, иногда (подчеркиваю) идёт сильный удар спереди, судя по всему по рулю. Подскажите, куда стоит обратить внимание?
      Спасибо.
    • RonMexico
      Автор: RonMexico
      Парни, нужна помощь, не понимаю что творится с ГУРом.
      Приехал на работу, начал парковаться, выкручиваю руль до упора, вдруг прерывистое жужжание из под капота, руль крутится рывками, потом вовсе становится тугой.
      Открыл капот - в бачке жидкости нет (хотя проверял уровни неделю назад). Вокруг все сухо. Купил жидкость, долил по уровню, завожу, немного кручу руль, опять рывки, опять жужжание во время рывков, жидкость ушла, долил еще (в итоге почти литр), опять ушла. 
      Пошел изучать форум, похожего не нашел. Возвращаюсь к машине - бачок полный. Завожу - снова жидкость уходит в ноль. Под машиной все сухо, возле насоса тоже. Первые секунды пока жидкость не ушла усилие на руле меняется рывками и что-то жужжит, но не в районе насоса, как уходит - усилие максимальное, жужжание пропадает.
      Главный вопрос - что это за хрень?
    • samara-moscow
      Автор: samara-moscow
      Руль стал тугим на холодную пару недель назад. А иногда все нормально. Сегодня был тугим весь день.
      Жидкость Гура прозрачная. Уровень в норме. Посторонних шумов нет.
      Где искать причину?
    • DmSukhov
      Автор: DmSukhov
      Резко стало тугим вращение Гура каждые пол оборота. ..с чего вдруг и как лечить? (Жидкости уровень норм...сама жидкость менял тыс 5 назад...) что может быть?
    • Мязин моя фамилия
      Автор: Мязин моя фамилия
      Всем Здравствовать!!! В этом деле видимо кому как повезет. У нас в декабре морозы стояли местами до -62*С. В ТТ градусник ниже -40*С не показывает, но на работе градусник показывал -56*С. На месте руль крутился легко( был залит как положено дикстрон 3), но стоило начать двигаться, как он становился тугим. На 5ый день морозов у меня рвануло шланг обратки, при чем на стоячей машине. Когда и во сколько, история умалчивает, т.к. машина с 20-00 до 9-00 не двигалась, а только запускалась по температуре где-то каждые 3 часа и отрабатывала по 20 минут. И вот утром я узнал, что рулевое колесо у меня практически не вращается. Прикинув все за и против (( ну,там эвакуатор, время и расстояние + деньги на все это) у эвакуаторов в морозы ЦЕНЫ, да и не работают большинство), принял решение двигаться своим ходом. А двигаться надо было в районе 40 км. Двигался со скоростью не больше 60км/ч, без резких ускорений, на светофорах глушил.
      Загнал к другу на СТО, разобрали, установили причину, съездил в Гидроскан (шарага у нас такая по гидравлике), купил у них 40см шланга ( 1,5 т.р.) и они же посоветовали жидкость ( 900 р/л ) голандская какая-то, название не помню ( чистая синтетика ).
      Промыли от декстрона ( голандской  жижей ), заполнили систему, прокачали ( в начале подняв передок на домкраты и на заглушеном двигателе ). Сделали запуск иииии счастье!!!! Насос не гудит, руль крутится легко ( даже на морозе ).
      Но меня поситила идея осуществить подогрев рейки ((т.к. она у нас перед движком стоит) а у меня еще и силовик, да лифт) она вообще ,,голая". Подогрев думаю сделать при помощи саморегулирующегося теплового шнура.
       
    • YuraX
      Автор: YuraX
      Всем привет!
      Намечается проблемка: при повороте руля жужжит насос ГУРа (но работает). Жижа в норме, течей нет. Вангую скорую кончину насоса.
      Внимание вопрос: ремонтируется ли насос? кто-нибудь разбирал его уже?
      Новый насос выйдет тыщ в 30, вот думаю может получиться обойтись малой кровью...
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Давайте обсуждать по ГУРу здесь. У Лехи570 например трубки подходят к ГУР немного по другому, подойдет-ли он на Тундряка2?
    • John_1969
      Автор: John_1969
      На какой скорости можно включать и можно ли ездить по трассе на 4WD?
  • Новые объявления