Jump to content

Насос гидроусилителя


YuraX

Recommended Posts

  • Tundra GOLD

Всем привет!

Намечается проблемка: при повороте руля жужжит насос ГУРа (но работает). Жижа в норме, течей нет. Вангую скорую кончину насоса.

Внимание вопрос: ремонтируется ли насос? кто-нибудь разбирал его уже?

Новый насос выйдет тыщ в 30, вот думаю может получиться обойтись малой кровью...

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Залей TransMaxZ для начала.

Полностью всю жижу заменить?

А сколько там литров не помнишь?

Link to comment
Share on other sites

Полностью всю жижу заменить?

А сколько там литров не помнишь?

Да там фигня, две литровых возми и останется ещё дофига.
Link to comment
Share on other sites

Все-же для начала стоит помыть бачок помыть как следует(там сетка в нем) и жижу поменять на свежую...

Link to comment
Share on other sites

Если требуется могу описать подробно как это делать...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Если требуется могу описать подробно как это делать...

Буду признателен.

Книжка есть, но опыт дороже))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

День добрый Заклинило шкив насоса ГУРа. Насос одноконтурный. Мне предлагают поставить двухконтурный. Двухконтурный насос гура без проблем встанет на место одноконтурного? И как правильно закольцевать второй контур? Мотор m60b30

Link to comment
Share on other sites

День добрый Заклинило шкив насоса ГУРа. Насос одноконтурный. Мне предлагают поставить двухконтурный. Двухконтурный насос гура без проблем встанет на место одноконтурного? И как правильно закольцевать второй контур? Мотор m60b30

какой мотор? M60B30 от BMW на тундру кто то поставить умудрился?)))
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • Prospect
В 24.11.2015 в 20:28, Крокодил сказал:

1.Покупаем жидкость для АКП  и гидравлики - 2 литра (номер не помню - красная литровая консервная банка с знакомыми буквами TOYOTA и ручкой АКП на картинке, могу уточнить).

2.Вывешиваем передние колёса, соблюдая, естественно, все меры предосторожности и ТБ.

3. Откачиваем жидкость из бачка большим шприцем или насосом сколько возможно (желательно чтоб предварительно всё было прогрето - жидкость жиже и взвесь не осела, если она есть).

4. Откручиваем бак омывателя стекла.

5.Откручиваем бачок гидравлики, снимаем шланги.

6.Промываем его бензином (думаю, что он одноразовый и в идеале меняется при каждой замене как на всех путных автомобилях, но мы ж в России... да и делается это легко - всю грязь в нём можно увидеть).

7.Затыкаем патрубок обратки на бачке и ставим его на место, присоединяем шланг насоса.

8. Берём бутылку 1,5 л., засовываем в неё шланг обратки.

9. Открываем консервную банку и наливаем..

10. Крутим руль до упора влево - до упора в право, доливаем...  крутим... доливаем... крутим... и т.д.  Так прогоняем первую банку можно и половину второй, если не жалко))) ВАЖНО не упустить уровень в бачке - завоздушивать, думаю, не оч правильно...

11. Соединяем патрубок обратки и шланг, прикручиваем бак омывателя.

12.Доливаем до уровня, опускаем машинку на землю и ГОТОВО)))

Как я понял - Все эти процедуры делаем с выключенным двигателем, верно?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

вопрос.если меняешь  ГУР систему лучше промывать после установки нового гура. Так наверное давление будет лучше.а если заведенную промывать с помошником который будет смотреть за уровнем и доливать по мере убывания?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...