YuraX

Насос гидроусилителя

Рекомендовано

YuraX

Всем привет!

Намечается проблемка: при повороте руля жужжит насос ГУРа (но работает). Жижа в норме, течей нет. Вангую скорую кончину насоса.

Внимание вопрос: ремонтируется ли насос? кто-нибудь разбирал его уже?

Новый насос выйдет тыщ в 30, вот думаю может получиться обойтись малой кровью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Залей TransMaxZ для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuraX

Залей TransMaxZ для начала.

Полностью всю жижу заменить?

А сколько там литров не помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Полностью всю жижу заменить?

А сколько там литров не помнишь?

Да там фигня, две литровых возми и останется ещё дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Все-же для начала стоит помыть бачок помыть как следует(там сетка в нем) и жижу поменять на свежую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Если требуется могу описать подробно как это делать...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YuraX

Если требуется могу описать подробно как это делать...

Буду признателен.

Книжка есть, но опыт дороже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

День добрый Заклинило шкив насоса ГУРа. Насос одноконтурный. Мне предлагают поставить двухконтурный. Двухконтурный насос гура без проблем встанет на место одноконтурного? И как правильно закольцевать второй контур? Мотор m60b30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

День добрый Заклинило шкив насоса ГУРа. Насос одноконтурный. Мне предлагают поставить двухконтурный. Двухконтурный насос гура без проблем встанет на место одноконтурного? И как правильно закольцевать второй контур? Мотор m60b30

какой мотор? M60B30 от BMW на тундру кто то поставить умудрился?)))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax
В 24.11.2015 в 20:28, Крокодил сказал:

1.Покупаем жидкость для АКП  и гидравлики - 2 литра (номер не помню - красная литровая консервная банка с знакомыми буквами TOYOTA и ручкой АКП на картинке, могу уточнить).

2.Вывешиваем передние колёса, соблюдая, естественно, все меры предосторожности и ТБ.

3. Откачиваем жидкость из бачка большим шприцем или насосом сколько возможно (желательно чтоб предварительно всё было прогрето - жидкость жиже и взвесь не осела, если она есть).

4. Откручиваем бак омывателя стекла.

5.Откручиваем бачок гидравлики, снимаем шланги.

6.Промываем его бензином (думаю, что он одноразовый и в идеале меняется при каждой замене как на всех путных автомобилях, но мы ж в России... да и делается это легко - всю грязь в нём можно увидеть).

7.Затыкаем патрубок обратки на бачке и ставим его на место, присоединяем шланг насоса.

8. Берём бутылку 1,5 л., засовываем в неё шланг обратки.

9. Открываем консервную банку и наливаем..

10. Крутим руль до упора влево - до упора в право, доливаем...  крутим... доливаем... крутим... и т.д.  Так прогоняем первую банку можно и половину второй, если не жалко))) ВАЖНО не упустить уровень в бачке - завоздушивать, думаю, не оч правильно...

11. Соединяем патрубок обратки и шланг, прикручиваем бак омывателя.

12.Доливаем до уровня, опускаем машинку на землю и ГОТОВО)))

Как я понял - Все эти процедуры делаем с выключенным двигателем, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Да... Моторчик не запускаем..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Кто-нибудь перебирал ее? Моя потихоньку постукивает, а задумав перебрать наткнулся на то, что переборке тундровская не особо и подлежит, только замена. 40 рубасов отдавать не охота, взял даже у друга рейку, с которой масло давануло, думал с двух одну забубенить. Сказали что поменять можно только втулку/пружину 45504-0С020/44215-04020 и все.. Кто делал? Иль у меня одного забрякала?


    • Kinder2017
      Автор: Kinder2017
      Всем привет. Я новенький! Зовут Сергей, сам из Киева. Суть вопроса, иметься Тoyota Tundra 2010 Double Cab, lift OEM, колёса стоят 270/75/18 ЕТ 30, сделал реставрацию рулевой рейки, и сразу же сделал развал/схождения. Но теперь при начале движения с полным вывернутым рулем, иногда (подчеркиваю) идёт сильный удар спереди, судя по всему по рулю. Подскажите, куда стоит обратить внимание?
      Спасибо.
    • RonMexico
      Автор: RonMexico
      Парни, нужна помощь, не понимаю что творится с ГУРом.
      Приехал на работу, начал парковаться, выкручиваю руль до упора, вдруг прерывистое жужжание из под капота, руль крутится рывками, потом вовсе становится тугой.
      Открыл капот - в бачке жидкости нет (хотя проверял уровни неделю назад). Вокруг все сухо. Купил жидкость, долил по уровню, завожу, немного кручу руль, опять рывки, опять жужжание во время рывков, жидкость ушла, долил еще (в итоге почти литр), опять ушла. 
      Пошел изучать форум, похожего не нашел. Возвращаюсь к машине - бачок полный. Завожу - снова жидкость уходит в ноль. Под машиной все сухо, возле насоса тоже. Первые секунды пока жидкость не ушла усилие на руле меняется рывками и что-то жужжит, но не в районе насоса, как уходит - усилие максимальное, жужжание пропадает.
      Главный вопрос - что это за хрень?
    • samara-moscow
      Автор: samara-moscow
      Руль стал тугим на холодную пару недель назад. А иногда все нормально. Сегодня был тугим весь день.
      Жидкость Гура прозрачная. Уровень в норме. Посторонних шумов нет.
      Где искать причину?
    • DmSukhov
      Автор: DmSukhov
      Резко стало тугим вращение Гура каждые пол оборота. ..с чего вдруг и как лечить? (Жидкости уровень норм...сама жидкость менял тыс 5 назад...) что может быть?
    • Мязин моя фамилия
      Автор: Мязин моя фамилия
      Всем Здравствовать!!! В этом деле видимо кому как повезет. У нас в декабре морозы стояли местами до -62*С. В ТТ градусник ниже -40*С не показывает, но на работе градусник показывал -56*С. На месте руль крутился легко( был залит как положено дикстрон 3), но стоило начать двигаться, как он становился тугим. На 5ый день морозов у меня рвануло шланг обратки, при чем на стоячей машине. Когда и во сколько, история умалчивает, т.к. машина с 20-00 до 9-00 не двигалась, а только запускалась по температуре где-то каждые 3 часа и отрабатывала по 20 минут. И вот утром я узнал, что рулевое колесо у меня практически не вращается. Прикинув все за и против (( ну,там эвакуатор, время и расстояние + деньги на все это) у эвакуаторов в морозы ЦЕНЫ, да и не работают большинство), принял решение двигаться своим ходом. А двигаться надо было в районе 40 км. Двигался со скоростью не больше 60км/ч, без резких ускорений, на светофорах глушил.
      Загнал к другу на СТО, разобрали, установили причину, съездил в Гидроскан (шарага у нас такая по гидравлике), купил у них 40см шланга ( 1,5 т.р.) и они же посоветовали жидкость ( 900 р/л ) голандская какая-то, название не помню ( чистая синтетика ).
      Промыли от декстрона ( голандской  жижей ), заполнили систему, прокачали ( в начале подняв передок на домкраты и на заглушеном двигателе ). Сделали запуск иииии счастье!!!! Насос не гудит, руль крутится легко ( даже на морозе ).
      Но меня поситила идея осуществить подогрев рейки ((т.к. она у нас перед движком стоит) а у меня еще и силовик, да лифт) она вообще ,,голая". Подогрев думаю сделать при помощи саморегулирующегося теплового шнура.
       
    • Сергей123
      Автор: Сергей123
      Ребят, приветствую. Такой вопрос, на днях носились на тундре по снегу, пару раз засадили, буксовали, все как обычно вперед назад, право лево. Откапали и поехали домой. Утром все дно во льду было, завел руль кручу а гидрач воет. Приехали домой на мойку, думал снег забился. Помыли, но все осталось как и было. Короче давануло сальник на насосе гур. Масло немного ушло, долили, но через сальник давит. Вот теперь думаю что делать, либо пришел конец всему, либо только сальник, подскажите кто сталкивался.
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Давайте обсуждать по ГУРу здесь. У Лехи570 например трубки подходят к ГУР немного по другому, подойдет-ли он на Тундряка2?
    • John_1969
      Автор: John_1969
      На какой скорости можно включать и можно ли ездить по трассе на 4WD?
  • Новые объявления