RonMexico Posted May 14, 2018 Share Posted May 14, 2018 Парни, нужна помощь, не понимаю что творится с ГУРом. Приехал на работу, начал парковаться, выкручиваю руль до упора, вдруг прерывистое жужжание из под капота, руль крутится рывками, потом вовсе становится тугой. Открыл капот - в бачке жидкости нет (хотя проверял уровни неделю назад). Вокруг все сухо. Купил жидкость, долил по уровню, завожу, немного кручу руль, опять рывки, опять жужжание во время рывков, жидкость ушла, долил еще (в итоге почти литр), опять ушла. Пошел изучать форум, похожего не нашел. Возвращаюсь к машине - бачок полный. Завожу - снова жидкость уходит в ноль. Под машиной все сухо, возле насоса тоже. Первые секунды пока жидкость не ушла усилие на руле меняется рывками и что-то жужжит, но не в районе насоса, как уходит - усилие максимальное, жужжание пропадает. Главный вопрос - что это за хрень? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted May 14, 2018 Share Posted May 14, 2018 32 минуты назад, RonMexico сказал: Парни, нужна помощь, не понимаю что творится с ГУРом. Приехал на работу, начал парковаться, выкручиваю руль до упора, вдруг прерывистое жужжание из под капота, руль крутится рывками, потом вовсе становится тугой. Открыл капот - в бачке жидкости нет (хотя проверял уровни неделю назад). Вокруг все сухо. Купил жидкость, долил по уровню, завожу, немного кручу руль, опять рывки, опять жужжание во время рывков, жидкость ушла, долил еще (в итоге почти литр), опять ушла. Пошел изучать форум, похожего не нашел. Возвращаюсь к машине - бачок полный. Завожу - снова жидкость уходит в ноль. Под машиной все сухо, возле насоса тоже. Первые секунды пока жидкость не ушла усилие на руле меняется рывками и что-то жужжит, но не в районе насоса, как уходит - усилие максимальное, жужжание пропадает. Главный вопрос - что это за хрень? Может завоздушило где-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RonMexico Posted May 14, 2018 Author Share Posted May 14, 2018 (edited) 17 минут назад, MIG сказал: Может завоздушило где-то... Вариант, но как жидкость могла уйти в ноль? Долил почти литр. Насколько помню, там общий объем около двух литров. Получается, что за неделю вся жидкость ушла? Тогда как я эту неделю ездил с нормально работающим ГУРом.... Я понимаю, что диагностировать удаленно такую проблему сложно, но вдруг идеи у людей появятся. Edited May 14, 2018 by RonMexico Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RonMexico Posted May 15, 2018 Author Share Posted May 15, 2018 Может кому-то поможет. Вердикт сервиса - выдавило сальник рулевой рейки. Ничего не текло, т.к. вся жидкость уходила в пыльник. После выключения двигателя пыльник выдавливал жидкость обратно в систему. Рейку разобрали, состояние новой. Ни коррозии, ни износа. Причина по которой сальник потек - ХЗ. Запрессуют новый сальник и все. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeySH Posted May 17, 2018 Share Posted May 17, 2018 У меня была такая проблема поменял сальник,на стэнде погоняли через 1,5 года снова потекла заказал новую рейку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ильгиз Уфа Posted December 13, 2018 Share Posted December 13, 2018 Хэлп. Заклинило ГУр. Требуется замена. Продавец сказал что подходит от 200-го.. Какой лучше взять. Есть китай 4900. Менял год назад. Но т. к. Крепление не подошло собрали новые потроха в старый корпус. Проходил год. Есть откуда быстро взять?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PASH Posted December 13, 2018 Share Posted December 13, 2018 По креплениям от 200 точно подходит, только со старого надо штуцер под шланг перекрутить 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.