Jump to content

ГУР (мистика с жидкостью)


RonMexico

Recommended Posts

Парни, нужна помощь, не понимаю что творится с ГУРом.

Приехал на работу, начал парковаться, выкручиваю руль до упора, вдруг прерывистое жужжание из под капота, руль крутится рывками, потом вовсе становится тугой.

Открыл капот - в бачке жидкости нет (хотя проверял уровни неделю назад). Вокруг все сухо. Купил жидкость, долил по уровню, завожу, немного кручу руль, опять рывки, опять жужжание во время рывков, жидкость ушла, долил еще (в итоге почти литр), опять ушла. 

Пошел изучать форум, похожего не нашел. Возвращаюсь к машине - бачок полный. Завожу - снова жидкость уходит в ноль. Под машиной все сухо, возле насоса тоже. Первые секунды пока жидкость не ушла усилие на руле меняется рывками и что-то жужжит, но не в районе насоса, как уходит - усилие максимальное, жужжание пропадает.

Главный вопрос - что это за хрень?

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, RonMexico сказал:

Парни, нужна помощь, не понимаю что творится с ГУРом.

Приехал на работу, начал парковаться, выкручиваю руль до упора, вдруг прерывистое жужжание из под капота, руль крутится рывками, потом вовсе становится тугой.

Открыл капот - в бачке жидкости нет (хотя проверял уровни неделю назад). Вокруг все сухо. Купил жидкость, долил по уровню, завожу, немного кручу руль, опять рывки, опять жужжание во время рывков, жидкость ушла, долил еще (в итоге почти литр), опять ушла. 

Пошел изучать форум, похожего не нашел. Возвращаюсь к машине - бачок полный. Завожу - снова жидкость уходит в ноль. Под машиной все сухо, возле насоса тоже. Первые секунды пока жидкость не ушла усилие на руле меняется рывками и что-то жужжит, но не в районе насоса, как уходит - усилие максимальное, жужжание пропадает.

 Главный вопрос - что это за хрень?

Может завоздушило где-то...

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, MIG сказал:

Может завоздушило где-то...

Вариант, но как жидкость могла уйти в ноль?

Долил почти литр. Насколько помню, там общий объем около двух литров. Получается, что за неделю вся жидкость ушла? Тогда как я эту неделю ездил с нормально работающим ГУРом....

Я понимаю, что диагностировать удаленно такую проблему сложно, но вдруг идеи у людей появятся.

Edited by RonMexico
Link to comment
Share on other sites

Может кому-то поможет.

Вердикт сервиса - выдавило сальник рулевой рейки. Ничего не текло, т.к. вся жидкость уходила в пыльник. После выключения двигателя пыльник выдавливал жидкость обратно в систему. 

Рейку разобрали, состояние новой. Ни коррозии, ни износа. Причина по которой сальник потек - ХЗ. Запрессуют новый сальник и все.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

У меня была такая проблема поменял сальник,на стэнде погоняли через 1,5 года снова потекла заказал новую рейку

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Хэлп. Заклинило  ГУр. Требуется замена. Продавец сказал что подходит от 200-го.. Какой лучше взять. Есть китай 4900. Менял год назад. Но т.  к.  Крепление не подошло собрали новые потроха в старый корпус. Проходил год. Есть откуда быстро взять?? 

Link to comment
Share on other sites

По креплениям от 200 точно подходит, только со старого надо штуцер под шланг перекрутить 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...