Jump to content

Проблема с гидроусилителем руля, подскажите!


Игорь Каменск

Recommended Posts

Давайте обсуждать по ГУРу здесь. У Лехи570 например трубки подходят к ГУР немного по другому, подойдет-ли он на Тундряка2?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

вчера поменял насос ГУРа, через какое то время, загорелся ЧЕК. вернулся на сервис, посмотрели ошибку. пишет (избыточное давление в системе рулевого управления), сбросили, однако через пятьдесят километров, опять загорелся ЧЕК. ни кто с таким не встречался?

Пока грешим на декстрон. Ломаем голову, какой декстрон правильно лить, в тундру 2013г.в. Второй или третий?

Sent from my iPad using Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

А какой налили? Скорей всего датчик ГУР, он вверху на насосе стоИт, он любит ждекичанами кидаться, но как правило после морозов хороших. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Ща загляну в толмуд, пока в машине.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Вроде второй:) до замены насоса, кушал на ура:)

Датчик вчера проверяли и даже после первой ошибки, обезжирователем прошлись...:)

Sent from my iPad using Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Пишет производитель что II или III, так что все нормально залил.

Link to comment
Share on other sites

Так этот датчик и подает сигнал о давлении, во всяком случае когда ты поворачиваешь руль и повышаются обороты двигателя - это его работа..

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Может второй слить и залить третий? Вязкость то у них, разная...

Sent from my iPad using Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...