Перейти к содержимому

Проблема с гидроусилителем руля, подскажите!


Игорь Каменск

Рекомендовано

Давайте обсуждать по ГУРу здесь. У Лехи570 например трубки подходят к ГУР немного по другому, подойдет-ли он на Тундряка2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

вчера поменял насос ГУРа, через какое то время, загорелся ЧЕК. вернулся на сервис, посмотрели ошибку. пишет (избыточное давление в системе рулевого управления), сбросили, однако через пятьдесят километров, опять загорелся ЧЕК. ни кто с таким не встречался?

Пока грешим на декстрон. Ломаем голову, какой декстрон правильно лить, в тундру 2013г.в. Второй или третий?

Sent from my iPad using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой налили? Скорей всего датчик ГУР, он вверху на насосе стоИт, он любит ждекичанами кидаться, но как правило после морозов хороших. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Вроде второй:) до замены насоса, кушал на ура:)

Датчик вчера проверяли и даже после первой ошибки, обезжирователем прошлись...:)

Sent from my iPad using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так этот датчик и подает сигнал о давлении, во всяком случае когда ты поворачиваешь руль и повышаются обороты двигателя - это его работа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...