DmSukhov

ГУР тугой каждые пол оборота :(

33 сообщения в этой теме

Резко стало тугим вращение Гура каждые пол оборота. ..с чего вдруг и как лечить? (Жидкости уровень норм...сама жидкость менял тыс 5 назад...) что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....ец насосу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на крутяруля он не влияет по оборотам, качает одинаково принудиловка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовина нижняя карданчика рулевого может...?

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то закусь происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закусь это понятно.... где то 100%)))).... у кого было такое?...

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше где? Рейка тебя "любит".:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого был опыт по крестовине рулевого карданчика....может она?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что-то тишина... :*((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема. Послежу за темой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывесите перед машины и попробуйте на весу покрутить рулем, так скорее найдете причину. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывешивали. Крутили. Закусывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 чел с ВК группы посоветовали смазать крестовину карданчика ВДшкой....помогает на мес...и если это оно...то заказывать ее и под замену...говорят от ВАЗ 2105 подходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху хотел побрызгать ее...не достал)))) лифтована)))) дождь был...не стал сильно пачкаться. Снизу тоже не залезешь. ...вот думаю что нужно сверху на табуретку и пачкаться лезть внутрь через терни)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в тойота центре вешали про этот карданчик , их там два. То верхний то нижний, забыл пока. Закусываний нет. На дроме были б/ у 3500 р. У знакомого на крузаке было , насос заменили и счастье пришло. Я так думаю если на вывешеной машине закусывает , то они.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатировать то при таком закусе можно без последствий интересно))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота терпит до последнего. У некоторых конец жесткий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому поставил пока до выяснения обстоятельств))) а что покажет вывешивание...без нагрузки то гуру легче будет конечно провернет...или в чем и что именно покажет вывешивание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина отремонтирована.

Каталожный номер крестовины ST-1640

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина отремонтирована.

Каталожный номер крестовины ST-1640

Причина какая была?)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закусывала нижняя крестовина рулевого карданчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина отремонтирована.

Каталожный номер крестовины ST-1640

И по какому каталогу номер?)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закусывала нижняя крестовина рулевого карданчика.

Можно ваш мобильный?))) Позвонил бы уточнил несколько вопросов...мой 89176242424
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по какому каталогу номер?)))

Например, по каталогу Экзиста.

 

Можно ваш мобильный?))) Позвонил бы уточнил несколько вопросов...мой 89176242424

8-902-47-91817, Женя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи как замена, трудоемка? Фото делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • Мязин моя фамилия
      Автор: Мязин моя фамилия
      Всем Здравствовать!!! В этом деле видимо кому как повезет. У нас в декабре морозы стояли местами до -62*С. В ТТ градусник ниже -40*С не показывает, но на работе градусник показывал -56*С. На месте руль крутился легко( был залит как положено дикстрон 3), но стоило начать двигаться, как он становился тугим. На 5ый день морозов у меня рвануло шланг обратки, при чем на стоячей машине. Когда и во сколько, история умалчивает, т.к. машина с 20-00 до 9-00 не двигалась, а только запускалась по температуре где-то каждые 3 часа и отрабатывала по 20 минут. И вот утром я узнал, что рулевое колесо у меня практически не вращается. Прикинув все за и против (( ну,там эвакуатор, время и расстояние + деньги на все это) у эвакуаторов в морозы ЦЕНЫ, да и не работают большинство), принял решение двигаться своим ходом. А двигаться надо было в районе 40 км. Двигался со скоростью не больше 60км/ч, без резких ускорений, на светофорах глушил.
      Загнал к другу на СТО, разобрали, установили причину, съездил в Гидроскан (шарага у нас такая по гидравлике), купил у них 40см шланга ( 1,5 т.р.) и они же посоветовали жидкость ( 900 р/л ) голандская какая-то, название не помню ( чистая синтетика ).
      Промыли от декстрона ( голандской  жижей ), заполнили систему, прокачали ( в начале подняв передок на домкраты и на заглушеном двигателе ). Сделали запуск иииии счастье!!!! Насос не гудит, руль крутится легко ( даже на морозе ).
      Но меня поситила идея осуществить подогрев рейки ((т.к. она у нас перед движком стоит) а у меня еще и силовик, да лифт) она вообще ,,голая". Подогрев думаю сделать при помощи саморегулирующегося теплового шнура.
       
    • YuraX
      Автор: YuraX
      Всем привет!
      Намечается проблемка: при повороте руля жужжит насос ГУРа (но работает). Жижа в норме, течей нет. Вангую скорую кончину насоса.
      Внимание вопрос: ремонтируется ли насос? кто-нибудь разбирал его уже?
      Новый насос выйдет тыщ в 30, вот думаю может получиться обойтись малой кровью...
    • Сергей123
      Автор: Сергей123
      Ребят, приветствую. Такой вопрос, на днях носились на тундре по снегу, пару раз засадили, буксовали, все как обычно вперед назад, право лево. Откапали и поехали домой. Утром все дно во льду было, завел руль кручу а гидрач воет. Приехали домой на мойку, думал снег забился. Помыли, но все осталось как и было. Короче давануло сальник на насосе гур. Масло немного ушло, долили, но через сальник давит. Вот теперь думаю что делать, либо пришел конец всему, либо только сальник, подскажите кто сталкивался.
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Давайте обсуждать по ГУРу здесь. У Лехи570 например трубки подходят к ГУР немного по другому, подойдет-ли он на Тундряка2?
    • John_1969
      Автор: John_1969
      На какой скорости можно включать и можно ли ездить по трассе на 4WD?