Евген394

Ошибка 0301,0302,0304, И так далее

Рекомендовано

Евген394

при запуске двигателя в теплом гараже + 2. Начали появлятся ошибки 0301,0302,0304 И так далее. Я так понимаю 03 - пропуск зажигания в цилиндре. 01,02,03 номер цилиндра. После работы мотора мин 5 . Выкл мотор и завожу , ошибок может не быть, могут некоторые остаться. Что происходит? Свечи приедут в пятницу. И не так давно было установленно гбо. Может от него какие трубки вакуумные с подсосом воздуха?????? Еще лампа антибукса загорается и 4 ло моргает переодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

при запуске двигателя в теплом гараже + 2. Начали появлятся ошибки 0301,0302,0304 И так далее. Я так понимаю 03 - пропуск зажигания в цилиндре. 01,02,03 номер цилиндра. После работы мотора мин 5 . Выкл мотор и завожу , ошибок может не быть, могут некоторые остаться. Что происходит? Свечи приедут в пятницу. И не так давно было установленно гбо. Может от него какие трубки вакуумные с подсосом воздуха?????? Еще лампа антибукса загорается и 4 ло моргает переодически.

передавай привет установщикам... Их косяк на 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

Миш. Привет, ну объясни , чего это значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Миш. Привет, ну объясни , чего это значит.

криво установили и настроили
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

Это проявляется на бензине. Холодный запуск всегда на бензе. И Миш по вину глянь . Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Газ-зло!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s17

Газ-зло!

Или хобби, борьба со скукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAS-61

при запуске двигателя в теплом гараже + 2. Начали появлятся ошибки 0301,0302,0304 И так далее. Я так понимаю 03 - пропуск зажигания в цилиндре. 01,02,03 номер цилиндра. После работы мотора мин 5 . Выкл мотор и завожу , ошибок может не быть, могут некоторые остаться. Что происходит? Свечи приедут в пятницу. И не так давно было установленно гбо. Может от него какие трубки вакуумные с подсосом воздуха?????? Еще лампа антибукса загорается и 4 ло моргает переодически.

Было такое, уже писал 

1. Есть ли газ?

2. Если есть, то сегодня вылечил точно такую же гирлянду следующим образом:

Нае@нулся датчик подачи(или распределения) газа на форсунки( по моему так называется) и при заводке идет пропуск, соответственно загорается чек, антиюз и понижайка. Заменили датчик и все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

Да. Гбо есть. Понял. Но на бензине проявляется тоже. Свечи приехали. На выходных надо махнуть их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямал

Свечи непричом. Проблема с впрыском. Накосячили когда врезали форсунки. Ехай к установщикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1

при запуске двигателя в теплом гараже + 2. Начали появлятся ошибки 0301,0302,0304 И так далее. Я так понимаю 03 - пропуск зажигания в цилиндре. 01,02,03 номер цилиндра. После работы мотора мин 5 . Выкл мотор и завожу , ошибок может не быть, могут некоторые остаться. Что происходит? Свечи приедут в пятницу. И не так давно было установленно гбо. Может от него какие трубки вакуумные с подсосом воздуха?????? Еще лампа антибукса загорается и 4 ло моргает переодически.

Спроси у Рахмана он это вроде уже проходил, а так 100% виновна установка ГБО. И те кто его ставил. К газу в авто отношусь отрицательно.))))))) Ну а так дело каждого что ставить, тут не поспоришь!))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax
В 10 февраля 2015 г. в 17:47, Евген394 сказал:

Начали появлятся ошибки 0301

Мне тоже приехало такое, тоже езжу на газу... 

Z08150D98317J2m7_preview.png

@Евген394чем дело в результате кончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

А дело в моём случае закончилось заменой одной свечи, собственно за номером 1 которая...

Выяснил довольно просто:

1. Поменял местами комплекты катушка*свеча в первых двух колодцах - ошибка также переместилась и стала Р0303 (на заметку - с правой стороны, где аккумулятор нечетные - ошибки могут быть Р0301, Р0303, Р0305, Р0307, с левой, где воздушный фильтр, наоборот - ошибки могут быть Р0302, Р0304, Р0306, Р0308)

2. Вторым этапом поменял местами только катушки - ошибка осталась Р0303 - вывод - виновата свеча. Поменял пока на старую. Проблема исчезла.

Бюджет - 350 руб.

 

P.S. Вот на что не думал... свечи новые, пробег 10-15 т км, никаких внешних признаков износа или неисправности... Оригинал в тойотовской упаковке...

На всякий случай:

Машина Крю, 2008 год

номер свечи  Toyota 90919-01191

она же - Denso SK20HR-11

 

Старые маркированы Denso IKH20

Изменено пользователем tundramax
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chastiser

У меня весь прошлый месяц похожая ситуация с этими же ошибками: ожидание и замена всех  свечей - не помогло, замена проблемных катушек - не помогло, физическое (не кнопкой!) отключение аппаратуры ГБО - и машина полетела как новая. Вывод: при кривых руках газ зло!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
18 часов назад, Chastiser сказал:

У меня весь прошлый месяц похожая ситуация с этими же ошибками: ожидание и замена всех  свечей - не помогло, замена проблемных катушек - не помогло, физическое (не кнопкой!) отключение аппаратуры ГБО - и машина полетела как новая. Вывод: при кривых руках газ зло!

Вывод, считаю,  правильный!

ошибки по "пропускам" свечей при установленном  ГБО  -  или изначально неправильная настройка порядка работы цилиндров в ЭБУ ГБО или иногда всплывающий косяк самого этого ЭБУ по этой теме.

все претензии к установщикам! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Ильгиз Уфа
      Автор: Ильгиз Уфа
      Извините возможно не в тему. Есть пропуски зажигания временами, иногда сказывается на тяге, это по диагностике, с сопровождением гирлянды, лечится скидыванием клеммы, посоветовали поменять резинки на наконечниках.Суть вопроса от чего можно вкорячить. Спасибо.
    • максим балуев
      Автор: максим балуев
      горит чек, 4lo, антизанос, vsc off, скидывается съёмом клемы аккума, появляется ,внезапно через день, может через неделю. на расход и динамику невлияет. на диагностике выдает ошибку датчика массового расхода воздуха, поменял- проблема осталась. может кто сталкивался???
    • dominator
      Автор: dominator
      Доброго времени суток. Сильно не пинайте, описание косяка большое но вроде как подробное.Наблюдается такой косяк:  троит при минусах на улице, и только после пуска.  До наступления мороза т.е. при плюсовой температуре на улице после скажем 8-м - 10-ти часового простоя при запуске происходил если можно так сказать полусекундный провал вроде как захлебнулся двиг. а потом все путем (начал замечать это с конца лета но значения не предавал, чеков не было).До морозов в ноябре снимал на день акум для зарядки типа перед зимой, в общем поставил завел и офигел, она дико троила, из трубы повалили клубы дыма догорающего бензина, обороты низкие вот вот заглохнет очканул через 5 сек. заглушил, завел по новой троила чуть поменьше, проперделась обороты выровнялись чек не загорелся, больше так не троила, пока был плюс на улице по утрам заводилась с полусекундным провалом. Пришел мороз и кирдык, после  8-ми - 10-ти часового простоя троит 5 сек. идет дым не сгоревшего бензина обороты около 1100, потом перестает троить обороты стают 1400 из трубы валит пар. После простоя 5 часов полусекундный провал и все, после 2-ух часов и провалов нет, запускается сразу.Неделю назад завел подключил ELM сканер (сложилось впечатление что сканер спровоцировал но думаю что совпадение) через 2 секунды загорелась гирлянда, сканер увидел (Permanent DTC)-P0300, P0304, P0306,  (Pending DTC)-P0300, P0304, P0308 с этим понятно пропуски зажигания, через пару часов подключил приличный MVCI там кроме 300-ых еще и P1603 и P1605 вылезли, полистал "110 страниц слез" из этого поста http://www.toytundra.ru/index.php/topic/676-помогите-горит-чек-p0343-p1605-p1604/#entry9827 и тихо офигел, что бы проделать все рекомендуемые там манмпуляции нада неделю из сервиса не вылазить.
      Ездил к Вадиму в trd-russia у него оригинальный Techstream 2.0's Panasonic CF-31 PC, ничего нового он не увидел. Ошибки подтерли неделя троения, чеков нет. Свечи на вид нормальные, заслонку снимал мыл, возд. фильтр чистый эффекта ноль.
      Сегодня с утреца перед запуском подключил  "приличный MVCI", запустил Data List и обратил внимание на напряжение и обороты: перед пуском 11.3v после пуска просадка на несколько секунд до 9.2v обороты 1100 троит, перестает троить- обороты 1400 напряг 14v., это нормально 9.2 v несколько сек. или нет, поделитесь если кто замерял.
      12-ый год, пробег 39 т. миль, мотор 5.7  Flex Fuel , бензин лью 92-95,
      Понимаю что при пуске переобогащенная смесь,  может кто сталкивался поделитесь где первым делом в таких случаях копать. В ближайшие дни собираюсь померять компрессию, и снять форсы помыть, имеет ли смысл? (если форсы снимать нужны ли упл. кольца новые, если нужны то какие верхн. или нижние, или оба ?)
      P.S. Акум ушатаный, пол года без работы стоял, 2 месяца в американии торчала, месяц плыла, и 3 месяца здесь еще на морозе парилась, попал как раз когда до марта ПТС-ы не давали, когда машину забрал в акуме было меньше 10.5v, несколько дней его реанимировал, крутит.
      Заодно вопрос по акуму, если менять то на что, с пусковым все понятно а вот с емкостью запара. Акум штатный на нем 710 по моему пусковой, и точно помню 165 мин. резервная мощность, если учесть что 55 АЧ имеет примерно 85 мин. рез. мощности то получается что акум нужен 100-110 АЧ, мне кажется  это дохрена щетки на гене быстро сотруться, кто на что если менял, делитесь.
    • Евген394
      Автор: Евген394
      На холостых вроде ровно. Но есть какой то пропуск. Плавно поднимаю обороты до 1800 , и явно чусвуется этот пропуск. Выше нормально. Разгон шустро нормально. Вяло - в районе 1800 трясет, дальше хорошо. Как найти , кто его трясет?ошибок нет. Свечи новые оригинал. Катушка? Какая?
    • Евгений73
      Автор: Евгений73
      У знакомого, возникла проблема. Загорается чек и двигатель работает не ровно, диагностика показала ошибку пропуск в работе 7 цилиндра. Проверили компрессию -- 7. если сбросить то ошибка может не появиться достаточно долго. ему поставили диагноз - " микротрещина в клапане 7 цилиндра". и после этого он до дома проехал больше 1000км и ошибка не вылезла. через пару дней снова чек и пропуски в работе цилиндра, т.е. все так же как было. неужели действительно трещина, если да то почему клапан не прогорел окончательно за 1000км? если у кого есть мысли поделитесь.
  • Новые объявления