максим балуев

гирлянда желтых огней

Рекомендовано

максим балуев

горит чек, 4lo, антизанос, vsc off, скидывается съёмом клемы аккума, появляется ,внезапно через день, может через неделю. на расход и динамику невлияет. на диагностике выдает ошибку датчика массового расхода воздуха, поменял- проблема осталась. может кто сталкивался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

горит чек, 4lo, антизанос, vsc off, скидывается съёмом клемы аккума, появляется ,внезапно через день, может через неделю. на расход и динамику невлияет. на диагностике выдает ошибку датчика массового расхода воздуха, поменял- проблема осталась. может кто сталкивался???

 

 А диагностику чем делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максим балуев

подключали сканер, ноут, я в этих делах не силен, но в 3 разных места сказали, что ошибка датчика массового расхода воздуха. номер ошибки к сожалению не помню....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максим балуев

а если пресловутая 2440 разве машина может ехать больше восьдесяти км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

а если пресловутая 2440 разве машина может ехать больше восьдесяти км/ч?

Может, не обязательно сразу встанет в аварийный режим, а гирлянда будет. Какой номер ошибки сканер выдал у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максим балуев

хоть убей не помню номера ошибки, ситуации уже больше года, на расход и динамику вроде не влияет, вот и оттягиваю до последнего. в среду подключу сканер, отпишусь какая ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

а дроссельную заслонку пробовали мыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максим балуев

нет не пробовал....вообще отношение ко всякого рода химозам на старенькие машинки с опаской....если с заслонкой траблы- какие симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

нет не пробовал....вообще отношение ко всякого рода химозам на старенькие машинки с опаской....если с заслонкой траблы- какие симптомы?

похожие симптомы!) попробуй! со снятием обязательно

кол-во говна там сильно удивит тебя мне кажется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1

горит чек, 4lo, антизанос, vsc off, скидывается съёмом клемы аккума, появляется ,внезапно через день, может через неделю. на расход и динамику невлияет. на диагностике выдает ошибку датчика массового расхода воздуха, поменял- проблема осталась. может кто сталкивался???

Мне кажется у тебя проблема с фишкой на раздатке или она отходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максим балуев

а можно поподробнее про "фишку на раздатке"????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максим балуев

а дроссельную заслонку пробовали мыть?

заслонку снял, говно было(средненько) помыл, ошибку скинул клемой,вначале показалось,что и в правду пошла резвее, но на первом-же резком ускорении гирлянда опять на месте(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
khomiakov

Кхм, а можно результаты компьютерной диагностики в студию?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максим балуев

по работе некогда, на днях заеду сделаю новую диагностику после проделанной работы и выложу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максим балуев

сегодня наконец-таки сделал свежую диагностику, ошибки p0172. p0101 кто-нить чего может подсказать, кто сталкивался????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

сегодня наконец-таки сделал свежую диагностику, ошибки p0172. p0101 кто-нить чего может подсказать, кто сталкивался????

DTC CODE

P0172 богатая смесь

P0175 богатая смесь во 2 блоке

DTC DETECTION CONDITION

With warm engine and stable air-fuel ratio feedback, fuel trim considerably in error to lean side

(2 trip detection logic)

TROUBLE AREA

  • Injector leakage or blockage
  • MAF meter
  • ECT sensor
  • Ignition system
  • Fuel pressure
  • Gas leakage from exhaust system
  • Open or short in A/F sensor (for Sensor 1) circuit
  • A/F sensor (for Sensor 1)
  • A/F sensor heater (for Sensor 1)
  • Integration relay
  • A/F sensor heater and integration relay circuits
  • ECM
  • Wire harness or connector

DTC CODE

P0101 - P0101

Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

DTC DETECTION CONDITION

Conditions a), b), c), d) and e) continue for more than 10 seconds (2 trip detection logic):

a) Engine running

b) Engine coolant temperature 70°C (158°F) or higher

c) Throttle Position (TP) sensor voltage 0.2 V or more and less than 3.6 V

d) Average engine load value ratio less than 0.85, or more than 1.3 (varies with estimated engine load)

Average engine load value ratio = Average engine load based on MAF meter output / Average engine load estimated from driving conditions

e) Average air-fuel ratio less than -15%, or more than 15%

TROUBLE AREA

  • Mass Air Flow (MAF) meter
  • Air induction system
  • PCV hose connections

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максим балуев

P0101 массовой Воздушный поток цепи диапазоне / проблемы с производительностью

P0172 Система слишком богатая (Fuel Trim) / 26

как в том анекдоте-----опять полная неопределенность.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

 

P0101 массовой Воздушный поток цепи диапазоне / проблемы с производительностью

P0172 Система слишком богатая (Fuel Trim) / 26

как в том анекдоте-----опять полная неопределенность.....

 

Ну на самом деле нет) есть проверочный мануал - как все это искать и проверять - по шагам

 

На 9-10 года он есть постом выше в пдф, на года позже/раньше - давай вин - пришлю)

 

Ну или кто из сервисников ответит - по опыту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максим балуев

vin 5tfbv54168x035297 8год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максим балуев

все мастера как индюки----только щеки дуют и улюлюкают......

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

все мастера как индюки----только щеки дуют и улюлюкают......

мастеров много - знания мало. К тому же все боятся что вот расскажут что и как - и все уйдет конкурентам)))) Ну ничего) попробуем сорвать покровы) Но справедливости ради - не все такие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

vin 5tfbv54168x035297 8год

вот архив - там вроде все что есть на эту тему)Но без TIS - сделать нормальную диагностику получится врядли - тут же надо не просто ошибку увидеть, но и значения посмотреть.... а файла диагностики как просил khomiakov не дали?

Archive.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максим балуев

спасибо большое, стока англицких буков...... буду изучать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Вадим Воронков
      Автор: Вадим Воронков
      На TOYOTA TUNDRA  2014 установлен компрессор TRD,при резком нажатии на педаль газа загорается CHECK,диагностика показывает бедную смесь,что делать? Заранее спасибо!
    • Ильгиз Уфа
      Автор: Ильгиз Уфа
      Извините возможно не в тему. Есть пропуски зажигания временами, иногда сказывается на тяге, это по диагностике, с сопровождением гирлянды, лечится скидыванием клеммы, посоветовали поменять резинки на наконечниках.Суть вопроса от чего можно вкорячить. Спасибо.
    • dominator
      Автор: dominator
      Доброго времени суток. Сильно не пинайте, описание косяка большое но вроде как подробное.Наблюдается такой косяк:  троит при минусах на улице, и только после пуска.  До наступления мороза т.е. при плюсовой температуре на улице после скажем 8-м - 10-ти часового простоя при запуске происходил если можно так сказать полусекундный провал вроде как захлебнулся двиг. а потом все путем (начал замечать это с конца лета но значения не предавал, чеков не было).До морозов в ноябре снимал на день акум для зарядки типа перед зимой, в общем поставил завел и офигел, она дико троила, из трубы повалили клубы дыма догорающего бензина, обороты низкие вот вот заглохнет очканул через 5 сек. заглушил, завел по новой троила чуть поменьше, проперделась обороты выровнялись чек не загорелся, больше так не троила, пока был плюс на улице по утрам заводилась с полусекундным провалом. Пришел мороз и кирдык, после  8-ми - 10-ти часового простоя троит 5 сек. идет дым не сгоревшего бензина обороты около 1100, потом перестает троить обороты стают 1400 из трубы валит пар. После простоя 5 часов полусекундный провал и все, после 2-ух часов и провалов нет, запускается сразу.Неделю назад завел подключил ELM сканер (сложилось впечатление что сканер спровоцировал но думаю что совпадение) через 2 секунды загорелась гирлянда, сканер увидел (Permanent DTC)-P0300, P0304, P0306,  (Pending DTC)-P0300, P0304, P0308 с этим понятно пропуски зажигания, через пару часов подключил приличный MVCI там кроме 300-ых еще и P1603 и P1605 вылезли, полистал "110 страниц слез" из этого поста http://www.toytundra.ru/index.php/topic/676-помогите-горит-чек-p0343-p1605-p1604/#entry9827 и тихо офигел, что бы проделать все рекомендуемые там манмпуляции нада неделю из сервиса не вылазить.
      Ездил к Вадиму в trd-russia у него оригинальный Techstream 2.0's Panasonic CF-31 PC, ничего нового он не увидел. Ошибки подтерли неделя троения, чеков нет. Свечи на вид нормальные, заслонку снимал мыл, возд. фильтр чистый эффекта ноль.
      Сегодня с утреца перед запуском подключил  "приличный MVCI", запустил Data List и обратил внимание на напряжение и обороты: перед пуском 11.3v после пуска просадка на несколько секунд до 9.2v обороты 1100 троит, перестает троить- обороты 1400 напряг 14v., это нормально 9.2 v несколько сек. или нет, поделитесь если кто замерял.
      12-ый год, пробег 39 т. миль, мотор 5.7  Flex Fuel , бензин лью 92-95,
      Понимаю что при пуске переобогащенная смесь,  может кто сталкивался поделитесь где первым делом в таких случаях копать. В ближайшие дни собираюсь померять компрессию, и снять форсы помыть, имеет ли смысл? (если форсы снимать нужны ли упл. кольца новые, если нужны то какие верхн. или нижние, или оба ?)
      P.S. Акум ушатаный, пол года без работы стоял, 2 месяца в американии торчала, месяц плыла, и 3 месяца здесь еще на морозе парилась, попал как раз когда до марта ПТС-ы не давали, когда машину забрал в акуме было меньше 10.5v, несколько дней его реанимировал, крутит.
      Заодно вопрос по акуму, если менять то на что, с пусковым все понятно а вот с емкостью запара. Акум штатный на нем 710 по моему пусковой, и точно помню 165 мин. резервная мощность, если учесть что 55 АЧ имеет примерно 85 мин. рез. мощности то получается что акум нужен 100-110 АЧ, мне кажется  это дохрена щетки на гене быстро сотруться, кто на что если менял, делитесь.
    • Евген394
      Автор: Евген394
      при запуске двигателя в теплом гараже + 2. Начали появлятся ошибки 0301,0302,0304 И так далее. Я так понимаю 03 - пропуск зажигания в цилиндре. 01,02,03 номер цилиндра. После работы мотора мин 5 . Выкл мотор и завожу , ошибок может не быть, могут некоторые остаться. Что происходит? Свечи приедут в пятницу. И не так давно было установленно гбо. Может от него какие трубки вакуумные с подсосом воздуха?????? Еще лампа антибукса загорается и 4 ло моргает переодически.
    • Евген394
      Автор: Евген394
      На холостых вроде ровно. Но есть какой то пропуск. Плавно поднимаю обороты до 1800 , и явно чусвуется этот пропуск. Выше нормально. Разгон шустро нормально. Вяло - в районе 1800 трясет, дальше хорошо. Как найти , кто его трясет?ошибок нет. Свечи новые оригинал. Катушка? Какая?
    • Евгений73
      Автор: Евгений73
      У знакомого, возникла проблема. Загорается чек и двигатель работает не ровно, диагностика показала ошибку пропуск в работе 7 цилиндра. Проверили компрессию -- 7. если сбросить то ошибка может не появиться достаточно долго. ему поставили диагноз - " микротрещина в клапане 7 цилиндра". и после этого он до дома проехал больше 1000км и ошибка не вылезла. через пару дней снова чек и пропуски в работе цилиндра, т.е. все так же как было. неужели действительно трещина, если да то почему клапан не прогорел окончательно за 1000км? если у кого есть мысли поделитесь.
  • Новые объявления