Евгений73

Пропуск в работе 7 цилиндра

Рекомендовано

Евгений73

У знакомого, возникла проблема. Загорается чек и двигатель работает не ровно, диагностика показала ошибку пропуск в работе 7 цилиндра. Проверили компрессию -- 7. если сбросить то ошибка может не появиться достаточно долго. ему поставили диагноз - " микротрещина в клапане 7 цилиндра". и после этого он до дома проехал больше 1000км и ошибка не вылезла. через пару дней снова чек и пропуски в работе цилиндра, т.е. все так же как было. неужели действительно трещина, если да то почему клапан не прогорел окончательно за 1000км? если у кого есть мысли поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

У знакомого, возникла проблема. Загорается чек и двигатель работает не ровно, диагностика показала ошибку пропуск в работе 7 цилиндра. Проверили компрессию -- 7. если сбросить то ошибка может не появиться достаточно долго. ему поставили диагноз - " микротрещина в клапане 7 цилиндра". и после этого он до дома проехал больше 1000км и ошибка не вылезла. через пару дней снова чек и пропуски в работе цилиндра, т.е. все так же как было. неужели действительно трещина, если да то почему клапан не прогорел окончательно за 1000км? если у кого есть мысли поделитесь.

Вы уверены в диагнозе? Чем смотрели? Замер компрессии не дает однозначного ответа. Мысль - вскрыть мотор. Это даст правильный ответ на поставленный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений73

в том то и дело,  лично я не уверен в том что это клапан, не хотелось бы разбирать машину лишний раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

в том то и дело,  лично я не уверен в том что это клапан, не хотелось бы разбирать машину лишний раз. 

Ну, на клапана можно посмотреть.... бороскоп вам в помощь.

Можно еще померить компрессию, потом залить грамм 30 масла и еще раз померить. Полученные результаты сравнить. Но это опять же предполагает много допущений..

Изменено пользователем MrScorp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений73

заехали в другой сервис, компрессию померяли все Ок. начали проверять электрику оказалось что свеча в 7 цилиндре ни какая уже и еще пару цилиндров такиеже. похоже в первом сервисе просто хотели развести на ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

заехали в другой сервис, компрессию померяли все Ок. начали проверять электрику оказалось что свеча в 7 цилиндре ни какая уже и еще пару цилиндров такиеже. похоже в первом сервисе просто хотели развести на ремонт. 

Бывает и так :)  Хорошо что так все обошлось :) Катушки еще можете местами поменять для уверенности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexin

И посмотри наличие масла в свечных колодцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

И посмотри наличие масла в свечных колодцах.

если есть масло в свечных колодцах то это что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

если есть масло в свечных колодцах то это чт

Замена прокладки клапанной крышки, вместе с прокладками свечных колодцев

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Замена прокладки клапанной крышки, вместе с прокладками свечных колодцев

Может ли из-за наличие масла в колодце возникать ошибка пропуск зажигания на этом цилиндре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Может ли из-за наличие масла в колодце возникать ошибка пропуск зажигания на этом цилиндре 

Может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Может ли из-за наличие масла в колодце возникать ошибка пропуск зажигания на этом цилиндре 

 

Еще брак свечи может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

И катушка сдохнуть может:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

И катушка сдохнуть может :)

Может, только ошибка будет по катушке (р0351.....р0358)

А пропуск зажигания  с р0300.... р0308

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Ильгиз Уфа
      Автор: Ильгиз Уфа
      Извините возможно не в тему. Есть пропуски зажигания временами, иногда сказывается на тяге, это по диагностике, с сопровождением гирлянды, лечится скидыванием клеммы, посоветовали поменять резинки на наконечниках.Суть вопроса от чего можно вкорячить. Спасибо.
    • максим балуев
      Автор: максим балуев
      горит чек, 4lo, антизанос, vsc off, скидывается съёмом клемы аккума, появляется ,внезапно через день, может через неделю. на расход и динамику невлияет. на диагностике выдает ошибку датчика массового расхода воздуха, поменял- проблема осталась. может кто сталкивался???
    • dominator
      Автор: dominator
      Доброго времени суток. Сильно не пинайте, описание косяка большое но вроде как подробное.Наблюдается такой косяк:  троит при минусах на улице, и только после пуска.  До наступления мороза т.е. при плюсовой температуре на улице после скажем 8-м - 10-ти часового простоя при запуске происходил если можно так сказать полусекундный провал вроде как захлебнулся двиг. а потом все путем (начал замечать это с конца лета но значения не предавал, чеков не было).До морозов в ноябре снимал на день акум для зарядки типа перед зимой, в общем поставил завел и офигел, она дико троила, из трубы повалили клубы дыма догорающего бензина, обороты низкие вот вот заглохнет очканул через 5 сек. заглушил, завел по новой троила чуть поменьше, проперделась обороты выровнялись чек не загорелся, больше так не троила, пока был плюс на улице по утрам заводилась с полусекундным провалом. Пришел мороз и кирдык, после  8-ми - 10-ти часового простоя троит 5 сек. идет дым не сгоревшего бензина обороты около 1100, потом перестает троить обороты стают 1400 из трубы валит пар. После простоя 5 часов полусекундный провал и все, после 2-ух часов и провалов нет, запускается сразу.Неделю назад завел подключил ELM сканер (сложилось впечатление что сканер спровоцировал но думаю что совпадение) через 2 секунды загорелась гирлянда, сканер увидел (Permanent DTC)-P0300, P0304, P0306,  (Pending DTC)-P0300, P0304, P0308 с этим понятно пропуски зажигания, через пару часов подключил приличный MVCI там кроме 300-ых еще и P1603 и P1605 вылезли, полистал "110 страниц слез" из этого поста http://www.toytundra.ru/index.php/topic/676-помогите-горит-чек-p0343-p1605-p1604/#entry9827 и тихо офигел, что бы проделать все рекомендуемые там манмпуляции нада неделю из сервиса не вылазить.
      Ездил к Вадиму в trd-russia у него оригинальный Techstream 2.0's Panasonic CF-31 PC, ничего нового он не увидел. Ошибки подтерли неделя троения, чеков нет. Свечи на вид нормальные, заслонку снимал мыл, возд. фильтр чистый эффекта ноль.
      Сегодня с утреца перед запуском подключил  "приличный MVCI", запустил Data List и обратил внимание на напряжение и обороты: перед пуском 11.3v после пуска просадка на несколько секунд до 9.2v обороты 1100 троит, перестает троить- обороты 1400 напряг 14v., это нормально 9.2 v несколько сек. или нет, поделитесь если кто замерял.
      12-ый год, пробег 39 т. миль, мотор 5.7  Flex Fuel , бензин лью 92-95,
      Понимаю что при пуске переобогащенная смесь,  может кто сталкивался поделитесь где первым делом в таких случаях копать. В ближайшие дни собираюсь померять компрессию, и снять форсы помыть, имеет ли смысл? (если форсы снимать нужны ли упл. кольца новые, если нужны то какие верхн. или нижние, или оба ?)
      P.S. Акум ушатаный, пол года без работы стоял, 2 месяца в американии торчала, месяц плыла, и 3 месяца здесь еще на морозе парилась, попал как раз когда до марта ПТС-ы не давали, когда машину забрал в акуме было меньше 10.5v, несколько дней его реанимировал, крутит.
      Заодно вопрос по акуму, если менять то на что, с пусковым все понятно а вот с емкостью запара. Акум штатный на нем 710 по моему пусковой, и точно помню 165 мин. резервная мощность, если учесть что 55 АЧ имеет примерно 85 мин. рез. мощности то получается что акум нужен 100-110 АЧ, мне кажется  это дохрена щетки на гене быстро сотруться, кто на что если менял, делитесь.
    • Евген394
      Автор: Евген394
      при запуске двигателя в теплом гараже + 2. Начали появлятся ошибки 0301,0302,0304 И так далее. Я так понимаю 03 - пропуск зажигания в цилиндре. 01,02,03 номер цилиндра. После работы мотора мин 5 . Выкл мотор и завожу , ошибок может не быть, могут некоторые остаться. Что происходит? Свечи приедут в пятницу. И не так давно было установленно гбо. Может от него какие трубки вакуумные с подсосом воздуха?????? Еще лампа антибукса загорается и 4 ло моргает переодически.
    • Евген394
      Автор: Евген394
      На холостых вроде ровно. Но есть какой то пропуск. Плавно поднимаю обороты до 1800 , и явно чусвуется этот пропуск. Выше нормально. Разгон шустро нормально. Вяло - в районе 1800 трясет, дальше хорошо. Как найти , кто его трясет?ошибок нет. Свечи новые оригинал. Катушка? Какая?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    • Цена: 12 000.00 руб
    • В разделе: Шины
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    • Цена: 37 000.00 руб
    • В разделе: Шины