Рекомендовано

=z=o=r=g=

сканер выдает ошибку p0441.Побку поменял. 95 лью. ошибку обнуляю ч-з 1-2 дня снова гирлянда. ПОМОГИТЕ, ПОжалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

сканер выдает ошибку p0441.Побку поменял. 95 лью. ошибку обнуляю ч-з 1-2 дня снова гирлянда. ПОМОГИТЕ, ПОжалуйста.

А вот и ответ - одной пробки может быть маловато)

 

Смотрим раз 3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P0441; Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow; 2008 MY Tundra 10:2007 -        .pdf

 

 

Смотрим два 3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: EVAP System; 2008 MY Tundra 10:2007 -        .pdf

 

 

Смотрим три 3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: EVAP System; 2008 MY Tundra 10:2007 -        .pdf

3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: CHECKING MONITOR STATUS; 2008 MY Tundra 10:2007 -        .pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А с p0446 что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

Победл ошибку 0441 иль смирился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Optimus
      Автор: Optimus
      Нужна помощь. Вчера решил прочистить от пыли блок предохранителей под капотом. Продул компресором и ВСЕ.
      Тундра не заводится. Вернее заводится и сразу глохнет. Моргает 4Lo. И подключиться к машине не получается, Techstream не видит машину. На кабеле горит красный светодиод.
      Сразу передернул предохранители. Все в норме. Думал аккумулятор сел ( до этого машина долго стояла). Зарядил и все тоже самое.  
    • Ильгиз Уфа
      Автор: Ильгиз Уфа
      Извините возможно не в тему. Есть пропуски зажигания временами, иногда сказывается на тяге, это по диагностике, с сопровождением гирлянды, лечится скидыванием клеммы, посоветовали поменять резинки на наконечниках.Суть вопроса от чего можно вкорячить. Спасибо.
    • Тундрис
    • Stalker
      Автор: Stalker
      Алексей привет!
       
      Как ощущения от полного привода?
    • MIG
      Автор: MIG
      Раздатка JF1A – диагностика
    • Mixal1310
      Автор: Mixal1310
      Всем привет! Может уже и обсуждали не смог найти похожую тему. В общем тундра стояла около года, до простоя полный привод включался без проблем(как утверждает пред.владелец). Сейчас только задок, включаю 4wd начинает мигать 4hi сначала медленно потом щелкает релюшка где то в бардачке и после этого 4hi мигает быстро. Пробовал все советы из форумов и на нейтрале и на скорости и вперед назад ездил, глушил потом заводил мигает секунд 20 медленно потом начинает часто. С раздатки четко слышно как жужжит активатор при включении 4hi. Сейчас зима застрять в снегу ну очень легко получается. Может подскажете к кому обратиться в спб чтоб выяснить что именно не срабатывает. По компу ошибок никаких, при включении 2wd ничего на приборке не мигает кроме давления в шинах.
    • Coldsv
      Автор: Coldsv
      Господа, выручайте! После гремячего ключа начал глючить полный привод. Начали моргать лампочки 4HI 4LO, больше ничего не моргает и не горит... Комп ошибок не показывает. 
      Но еще все усложняется тем, что если машину заглушить и завести, лампочки гаснут и, спустя какое-то время в движении, начинают моргать снова. При моргании нет реакции на крутилку полного привода... Но если заглушить и завести снова, полный привод включается, но при выключении опять начинают моргать лампочки....
      Еще раз повторюсь, стандартный разъем ошибок не выдает... Может что сталкивался с подобным??
    • Skying
      Автор: Skying
      Приветствую всех тундроводов и так, хочу поделиться с вами лечением данных ошибок, а вся суть в чем, что изначально тундряша начинает ругаться на то, что бак плохо вентилируется и мы начинаем лезть в бак не понимая что не так! Пробку вроде поменяли но не помогла, абсорбер поменяли - не помогло, клапан на абсорбере поменяли и как не странно тоже не помогло! В  итоге, вся суть в клапане, который установлен у нас на ресивер под красивым кожухом (мотор кстати говоря 5.7), и из этого клапана выходят две трубки, одна трубка уходит вниз на абсорбер, а вторая на патрубок который у дросселя. Ладно, клапан нашли, разбираемся дальше. Для проверки нам в начале нужно снять шланг, который идет на ресивер (на заведенную), чтобы понять с какой силой воздух должен засасываться из клапана, далее одеваем обратно его на клапан и снимаем второй, затыкаем его плотно пальцем и ждем другим пальцев на штуцере клапана, когда он откроется и начнет сосать воздух с абсорбера во впускной коллектор ( примерно 2-5 минут), если он сосет хуже чем с самого коллектора, то у меня для вас хорошие новости, мы нашли причину этих 2-х ошибок.
       
      И так, теперь процедура исцеления, а точнее их 2:
      1. заказываем новый клапан и не заморачиваемся (ценник 2000р)
      2. снимаем клапан, берем WD-40, заливаем в него с двух сторон, даем от мокнуть 2 минуты, подключаем к клапану 2 любых проводаи щелкаем его по любому 12V аккумулятору, повторяем еще раз процедуру с WD-40, опять щелкаем, после чего продуваем его в открытом состоянии, т.е. нужно подать на него 12V и продуть. Все продули хорошенько и ставим на место, подключаем все и проводим процедуру проверки работоспособности как описывал выше (на заведенную).
       
      У меня данная процедура заняла 20 минут и клапанок после включения его мозгом за хрюкал с такой радостью, будто в него вернули душу!))
       
      Благодарю за помощь в решении, Мишу(MIG'a) и Сергея, который как раз объяснил как все прочистить и найти!
    • MIG
      Автор: MIG
      AB60F AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID (2007 Tundra).pdf


      Технически – это полутонник, но возможности машины Вас приятно удивят.

      Грузоподъемность буксировки для Toyota Tundra достигает 4717 кг, что для такого пикапа просто поразительно. И все это возможно благодаря инновационной разработке Toyota – раме TripleTech.™ В то время, как другие производители используют только один материал для рам, Toyota использует отдельный материал для каждой из трех секций рамы. TripleTech™ — это одна из причин, что делает Toyota идеальным грузовым автомобилем.
       
      6- СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП Toyota Tundra обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел трансмиссии, что позволяет двигателю работать на более низких оборотах обеспечивая экономию топлива и снижая нагрузки на него.
       
      ОХЛАЖДАЮЩАЯ СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ
       
      Для 5.7L V8 с 6-скоростной автоматической трансмиссии, Tundra комплектуется системой подогрева жидкости (ATF), которая облегчает холодный пуск.
       
      В комплектации Tow Package так же идет дополнительный охладитель для жидкостей трансмиссии, гидроусилителя и масла двигателя.
       
      Это все помогает обеспечить возрастающие требования к безопасности грузоперевозок.
       
      ВЕДУЩИЙ ВАЛ
      У Regular Cab Long Bed, Double Cab и CrewMax 2-х секционный ведущий вал: передняя часть которого – сталь, задняя – алюминий.
       
      Используя алюминий, уменьшается неподрессоренный вес Toyota Tundra, что улучшает ускорение и ускоряет разгон. Так же уменьшается шум, вибрация и жесткость автомобиля.

      У большинства пикапов есть слабое звено — это коронная шестерня (главная пара) дифференциала заднего моста. Эта часть подвергается сильным периодическим нагрузкам во время перевозок.Чтобы избежать этого, инженеры Toyota разработали коронную шестерню диаметром 25 (10,5 дюймов) сантиметров. Коронная шестерня Toyota более прочная и износостойкая чем червячная шестерня других машин. А каков же результат? Это более мощные формы зубцов, которые отлично справляются с растущей нагрузкой при возрастающем крутящем моменте.



      Жидкости и расходные материалы:

      Трансмиссионное масло для АКПП:

      Toyota Genuine ATF WS например 08886-01705,
      4.0L объём - 10,5 л.,
      4.7L объём - 10,5 л. (без TowHall), объём - 11,1 л. (с TowHall),
      5.7L объём - 10,4 л. (без TowHall), объём - 11,0 л. (с TowHall).



      Фильтр для АКПП:

      35330-34010 для AB60F и A760F
      35330-50020 для A760E


      Трансмиссионное масло для раздаточной коробки (4WD):

      API GL-4 GL-5, вязкость SAE 75W-90 объём 1,12 л. Например Toyota 08885-80606

      Трансмиссионное масло для переднего дифференциала (4WD):

      API GL-5, вязкость SAE 75W-85 например Toyota 08885-02506 объём - 2,05 л.

      Трансмиссионное масло для заднего дифференциала:

      API GL-5, вязкость SAE 75W-85, например Toyota 08885-02506
       
      моторы 4.0L и 4.7L Regular Cab

      Regular Cab объём - 4,05 л.,
      Regular Cab Longbed объём - 4,6 л.,

      Double Cab, CrewMax объём - 4,6 л.,

      Мотор 5.7L

      Regular Cab объём - 3,5 л.,
      Regular Cab Longbed объём - 3,6 л.,

      Double Cab объём - 3,6 л.,
      Double Cab Longbed объём - 3,75 л.,

      CrewMax 2WD объём - 3,75 л.,
      CrewMax 4WD объём - 3,6 л.
    • Redred19771
      Автор: Redred19771
      На тундре 2010г включил пониженую чтобы проехать брод при повороте услышал глухой щелчок и пропал полный привод,при езде никаких шумов не слышно но передок не включается, может кто в курсе из чего начинать?
  • Новые объявления